Утащено с авиафорума. Если правда - с подготовкой всё не просто печально, а ближе к ... Общий налёт 486 часов и минимум 300Х4000, первая! самостоятельная посадка в СМУ. Если честно - экипаж жаль, хоть и убились сами. Возможности научится им не дали.
"с просторов. "Всем привет ,пишу и читаю редко но тут особый случай почитал Ваши версии многие совпали с фактами ...Вчера к нам с Оленегорска залетал Ком. ДА...провел простой но четкий информативный разбор по катастрофе. ..взетала пара Сереги в пму фронт пришел на 2 часа раньше прогнозируемого ...у Серого м/м 150 на 1.5 у Гурьева 300 на 4 по моему ...ком полка принял решение сажать в 100 км был запасной с ПМУ. ..у Кк общий налет 486 часов (все знают до перехода к дальникам моряки сидели не летали ) в мм летал с инструкторами это был первый тренир п-т в таких условиях...вошел в глиссаду позже. .. догнал высоту к дальнему над бпрм доворот на полосу с крем 23 градуса ....на заходе зажался ...экипаж не помогал...рано убрал руды на видео практически падение без скорости. ..касание сразу после торца ...разрыв фюзеляжа по 33 шпангоуту который конструктивно выдерживает 5.5 ед ...штатный штурман перед полетом заболел посадили полкового. ..у Кк заслуженный батя ...пролетал в оленегорской дивизии 23 года ушел нсбп дивизии. ..в 18 м году должны были Кк перевести в шайковку но дали дослужить до макс северной пенсии. ..короче все печально ...Ком Да планирует провести этот разбор во всех наших гарнизонах ...." "
Причем тут РУДы и какое "падение без скорости"? Скорость как минимум 200 км/ч, угол атаки далеко не критический, выравнивать начали, но слишком поздно (видно, что угол атаки чуть увеличился перед ударом). Там высоту по радиовысотомеру кто-нибудь отслеживал? Похоже, все дружно полосу искали.
>Причем тут РУДы и какое "падение без скорости"? Скорость как минимум 200 км/ч, угол атаки далеко не критический, выравнивать начали, но слишком поздно (видно, что угол атаки чуть увеличился перед ударом). Там высоту по радиовысотомеру кто-нибудь отслеживал? Похоже, все дружно полосу искали.
На Авиафоруме по раскадровкам прикинули, что скорость была порядка 300 км/ч, угол наклона траектории более 7 град - глиссадой назвать это уже нельзя. Для той конфигурации борта (под крылом ракета, закрылки 23) скорость должна быть порядка 360-370 км/ч. Те, кто "ели устриц", говорят что по РЛЭ радиовысотометр не читают, только скорость.
Понятно, что расчёты по раскадровкам особой точности не дают, но прикинуть можно. Результаты слишком сильно отличаются от требуемых параметров захода и не противоречат картине катастрофы.