От Estel
К Begletz
Дата 27.01.2019 07:29:20
Рубрики Современность; ВВС;

Нет.


>Такое впечатление, что нормальная посадка, но самолет переломился пополам.

Смотрите внимательно. Началось отделение самолёта от полосы и в этот момент возникает правый крен. Консоль касается полосы и её отрывает. Уже после этого, поднимается нос и отрывает кабину.

Вот непонятно другое. Я сейчас уже не помню, как расположены баки. Пламя в фюзеляже появляется практически мгновенно и одновременно с пожаром в крыле.

От tarasv
К Estel (27.01.2019 07:29:20)
Дата 27.01.2019 19:54:00

Re: Нет.

>Смотрите внимательно. Началось отделение самолёта от полосы и в этот момент возникает правый крен. Консоль касается полосы и её отрывает. Уже после этого, поднимается нос и отрывает кабину.

Я несколько раз просмотрел видео с замедлением - консоль вроде не отламывалась, а отделение НЧФ началаось сразу во время удара.

>Вот непонятно другое. Я сейчас уже не помню, как расположены баки. Пламя в фюзеляже появляется практически мгновенно и одновременно с пожаром в крыле.

Фюзеляж переломился в районе стыка переднего и центрального топливных баков.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Estel
К tarasv (27.01.2019 19:54:00)
Дата 28.01.2019 04:16:23

Да.

На раскадровке видно, что отлом начинается практически сразу после касания.

Ссылка на раскадровку:
https://yadi.sk/d/wtBLmQDmhdUyWw

От Estel
К tarasv (27.01.2019 19:54:00)
Дата 28.01.2019 01:21:18

Re: Нет.

> Я несколько раз просмотрел видео с замедлением - консоль вроде не отламывалась, а отделение НЧФ началаось сразу во время удара.

Я так не умею. Лучше бы вообще, раскадровку увидеть.

> Фюзеляж переломился в районе стыка переднего и центрального топливных баков.

Тогда всё понятно.

От landman
К Estel (27.01.2019 07:29:20)
Дата 27.01.2019 18:22:20

Re: Нет.

Доброго всем времени суток

>>Такое впечатление, что нормальная посадка, но самолет переломился пополам.
>
>Смотрите внимательно. Началось отделение самолёта от полосы и в этот момент возникает правый крен. Консоль касается полосы и её отрывает. Уже после этого, поднимается нос и отрывает кабину.

>Вот непонятно другое. Я сейчас уже не помню, как расположены баки. Пламя в фюзеляже появляется практически мгновенно и одновременно с пожаром в крыле.

***Анонимы клевещут, что посадочная скорость была выше 300 км/ч и это говорит о большой посадочной массе (остатке топлива)

С уважением Олег

От Estel
К landman (27.01.2019 18:22:20)
Дата 28.01.2019 01:20:20

Re: Нет.

>***Анонимы клевещут, что посадочная скорость была выше 300 км/ч и это говорит о большой посадочной массе (остатке топлива)

300 км/ч это немного. Ту-154 садится на 270-280. А при посадке без закрылков допускается и 300. Ограничение только по прочности пневматиков шасси и длине полосы. Вот вертикалка там - да. Зашкаливает.

От landman
К Estel (28.01.2019 01:20:20)
Дата 28.01.2019 11:01:53

Re: Нет.

Доброго всем времени суток
>>***Анонимы клевещут, что посадочная скорость была выше 300 км/ч и это говорит о большой посадочной массе (остатке топлива)
>
>300 км/ч это немного. Ту-154 садится на 270-280. А при посадке без закрылков допускается и 300. Ограничение только по прочности пневматиков шасси и длине полосы. Вот вертикалка там - да. Зашкаливает.

***Не об этом речь. Скорости (и горизонтальная и вертикальная) выше из-за того, что пилот "потерял" землю и думал что находится выше и еще не начал выравнивание машины. Вопросы должны возникнуть к состоянию полосы (ее видимость) и к ПРП. Хотя и на КДП комполка вмешивался в работу. ИМХО все очень похоже на поляков в Смоленске

С уважением Олег