От Flanker
К tarasv
Дата 21.01.2019 21:34:44
Рубрики Современность; Артиллерия;

Re: Экспериментальная САУ...

>>Это надо просто грузовик нормально спроектированый
>
> Так хочется еще и дешево. Разработчики - маленькая компания, на свои специальное шасси без гарантированного заказа не потянет, а армия им на эксперементы много денег не даст. Вот и крутятся как могут. 105мм таким макаром на Хамви уже пробовали.
Ага, ну все таки я был недалек от истины про поделки от гаражного кооператива :) Если контора мелкая и бюджет скромный то тогда все становится на свои места :)



>Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К Flanker (21.01.2019 21:34:44)
Дата 21.01.2019 21:55:59

Re: Экспериментальная САУ...

>Ага, ну все таки я был недалек от истины про поделки от гаражного кооператива :) Если контора мелкая и бюджет скромный то тогда все становится на свои места :)

Так и цели скромные. Проверяют возможность сделать систему гашения отдачи с которой обычный ствол от буксируемой гаубицы можно прикрутить на слегка модернизированный грузовик полегче. Речи про принятие на вооружение в таком виде вобще не идет.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От bedal
К tarasv (21.01.2019 21:55:59)
Дата 22.01.2019 08:52:52

о! А это не проверка нового типа дульного тормоза, где-то проскальзывало такое? (-)


От Blitz.
К bedal (22.01.2019 08:52:52)
Дата 22.01.2019 23:48:55

Re: о! А...

Там ствол от М777 переделанный под новые противоткатные устройства.

От john1973
К Blitz. (22.01.2019 23:48:55)
Дата 23.01.2019 00:02:50

Re: о! А...

>Там ствол от М777 переделанный под новые противоткатные устройства.
Вот! И вопрос распила бюджета по сути решен, обычный 155-мм снаряд, ствол серийного орудия, массовое шасси - получите дешевое оружие из стандартных компонентов под новые задачи, а деньги на ОКР поделятся))

От bedal
К bedal (22.01.2019 08:52:52)
Дата 22.01.2019 08:56:15

а, нет, наверно - не то. Вот о новых дульных тормозах:

https://nplus1.ru/news/2019/01/10/brakes

>Согласно описанию тендера, Армии США необходимы компенсаторы, масса которых была бы по меньшей мере на 30 процентов меньше массы современных таких устройств. При этом они должны будут обеспечивать лучшую компенсацию отдачи, а также уменьшение интенсивности дульной волны (ударной волны выстрела) и яркости вспышки.

>Кроме того, новый дульный тормоз не должен мешать ведению огня подкалиберными боеприпасами. В таких боеприпасах калибр снаряда меньше калибра орудия, поэтому по стволу он движется, упакованные в специальные пластиковые поддоны. После выхода из ствола поддоны разлетаются в разные стороны и, если стрельба ведется из орудия с компенсатором, могут задевать его.

>Конкурс будет проводиться в три этапа, на первом из которых участники должны будут представить цифровые модели дульных тормозов и провести компьютерное моделирование их работы, а также оценить срок службы и износ. На втором этапе будут проводиться испытания реальных прототипов компенсаторов, по итогам которых устройства надо будет доработать.

>Третий этап подразумевает испытания уже доработанных образцов дульных тормозов. Орудие, на котором будут проводиться испытания, военные намерены определить по итогам первого этапа конкурса. Новые компенсаторы военные намерены использовать в конструкции перспективных дальнобойных и высокоточных артиллерийских систем.