От Митрофанище
К И. Кошкин
Дата 21.01.2019 06:01:02
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Ваш наброс лжив. Сапоги не проектируют самолёты и КК. Гражданские их проектируют

Вот именно гражданские до сих пор не могут осознать, что пилот - это ценное... а не тот драгоценный, ими спроектированный самолёт.

От Бульдог
К Митрофанище (21.01.2019 06:01:02)
Дата 23.01.2019 00:21:11

Гражданские проектируют, но по запросам военных

>Вот именно гражданские до сих пор не могут осознать, что пилот - это ценное... а не тот драгоценный, ими спроектированный самолёт.
А вот тут военпреды обиделись

От Митрофанище
К Бульдог (23.01.2019 00:21:11)
Дата 23.01.2019 09:57:37

Вы ветку почитайте, там уже выяснили кто и как эти задания формируют.

...
>А вот тут военпреды обиделись

Вам то какое дело до них? Они из той же системы, им не летать.

От МУРЛО
К Митрофанище (23.01.2019 09:57:37)
Дата 23.01.2019 10:30:17

Ну и "боевые офицеры" дадут задание "сделайте нам как у американцев"(+)

не думаю что они могут сформировать ТЗ с опережением в 10-15 лет. С учетом планов промышленности

От Александр Буйлов
К МУРЛО (23.01.2019 10:30:17)
Дата 23.01.2019 13:07:46

Вообще, из этого следует вполне логичный вывод:

>не думаю что они могут сформировать ТЗ с опережением в 10-15 лет. С учетом планов промышленности
Не "боевые офицеры" должны заниматься разработкой ТЗ, тем более с опережением в 10-15 лет. Для этого должны существовать и нормально работать соответствующие структуры, например НИИ.
А требование "сделайте нам как у ..." - просто показатель некомпетентности. Не смотря на то, что у амеров в авиации многое сделано и организовано намного лучше чем у нас.

От объект 925
К Александр Буйлов (23.01.2019 13:07:46)
Дата 23.01.2019 13:19:14

Ре: Вообще, из...

>Не "боевые офицеры" должны заниматься разработкой ТЗ, тем более с опережением в 10-15 лет. Для этого должны существовать и нормально работать соответствующие структуры, например НИИ.
+++
дык ето, исполнители и готовят ТТЗ.
Алеxей

От Митрофанище
К МУРЛО (23.01.2019 10:30:17)
Дата 23.01.2019 12:57:07

Не боевой маршал как-то дал задание.

>не думаю что они могут сформировать ТЗ с опережением в 10-15 лет. С учетом планов промышленности

И он так не думал. Поэтому да именно так:
>"сделайте нам как у американцев"

От МУРЛО
К МУРЛО (23.01.2019 10:30:17)
Дата 23.01.2019 10:45:31

Re: Ну и...

Собственно понятно - дать волю чисто промышленности, результат Зумвольт или Петр Великий, один за двадцать лет. У боевых офицеров все сведется к АК-47 и удобным сапогам.

От Митрофанище
К МУРЛО (23.01.2019 10:45:31)
Дата 23.01.2019 12:57:41

Значит, нужен тот же заказчик? (-)


От john1973
К Митрофанище (21.01.2019 06:01:02)
Дата 21.01.2019 17:34:37

Re: Ваш наброс...

>Вот именно гражданские до сих пор не могут осознать, что пилот - это ценное... а не тот драгоценный, ими спроектированный самолёт.
Капсул высшей биозащиты пока не выдумали, бЯда. Вот ведь инженегры, подлецы! В шарашку их! И ежемесячно выдергивать по одному на расстрел!
Так что-ли?!

От Митрофанище
К john1973 (21.01.2019 17:34:37)
Дата 21.01.2019 18:48:33

Расстрел? Хм...

>>Вот именно гражданские до сих пор не могут осознать, что пилот - это ценное... а не тот драгоценный, ими спроектированный самолёт.
>Капсул высшей биозащиты пока не выдумали, бЯда. Вот ведь инженегры, подлецы! В шарашку их! И ежемесячно выдергивать по одному на расстрел!
...

"Заметьте, не я это предложил" (с)

От Flanker
К Митрофанище (21.01.2019 06:01:02)
Дата 21.01.2019 14:54:22

Re: Ваш наброс...

>Вот именно гражданские до сих пор не могут осознать, что пилот - это ценное... а не тот драгоценный, ими спроектированный самолёт.
Какое ТЗ таков и результат вообще то :))) И в случае с военными это весьма строго как раз :)

От Митрофанище
К Flanker (21.01.2019 14:54:22)
Дата 21.01.2019 15:26:44

Re: Ваш наброс...

>>Вот именно гражданские до сих пор не могут осознать, что пилот - это ценное... а не тот драгоценный, ими спроектированный самолёт.
>Какое ТЗ таков и результат вообще то :))) И в случае с военными это весьма строго как раз :)


Так если вы ТЗ видели, скажите - что в нём было заложено препятствующего спасению члена экипажа ВС?


От Flanker
К Митрофанище (21.01.2019 15:26:44)
Дата 21.01.2019 15:33:36

Re: Ваш наброс...

>>>Вот именно гражданские до сих пор не могут осознать, что пилот - это ценное... а не тот драгоценный, ими спроектированный самолёт.
>>Какое ТЗ таков и результат вообще то :))) И в случае с военными это весьма строго как раз :)
>

>Так если вы ТЗ видели, скажите - что в нём было заложено препятствующего спасению члена экипажа ВС?
Я видел много ТЗ. И участвовал в их согласовании с представителями ВП МО :) так что давайте не будем про невинных овечек военных, которым злобные конструяторы подсовывают неликвид, а они не о чем не ведают :))

От Митрофанище
К Flanker (21.01.2019 15:33:36)
Дата 21.01.2019 15:49:03

Re: Ваш наброс...

>>>>Вот именно гражданские до сих пор не могут осознать, что пилот - это ценное... а не тот драгоценный, ими спроектированный самолёт.
>>>Какое ТЗ таков и результат вообще то :))) И в случае с военными это весьма строго как раз :)
>>
>
>>Так если вы ТЗ видели, скажите - что в нём было заложено препятствующего спасению члена экипажа ВС?
>Я видел много ТЗ. И участвовал в их согласовании с представителями ВП МО :) так что давайте не будем про невинных овечек военных, которым злобные конструяторы подсовывают неликвид, а они не о чем не ведают :))

1. В так случае, вы вполне могли увидеть, что принимают и подписывают одни, а летают и используют - совсем другие.
Или будете спорить с этим утверждением?
2. И вы не можете не знать, что этот приём и сдача осуществляется не по личным желаниям "невинных овечек военных" и "злобных конструяторов", по соглашениям вышестоящих структур данных двух сторон, не так ли?

От Flanker
К Митрофанище (21.01.2019 15:49:03)
Дата 21.01.2019 15:58:12

Re: Ваш наброс...


>1. В так случае, вы вполне могли увидеть, что принимают и подписывают одни, а летают и используют - совсем другие.
>Или будете спорить с этим утверждением?
Нет не буду. Но только это вопрос к консерватории :)) хорошо даже к консерваториям :)))
>2. И вы не можете не знать, что этот приём и сдача осуществляется не по личным желаниям "невинных овечек военных" и "злобных конструяторов", по соглашениям вышестоящих структур данных двух сторон, не так ли?
Все так, все так, но тогда может обойдемся без вот такого "Вот именно гражданские до сих пор не могут осознать, что пилот - это ценное... а не тот драгоценный, ими спроектированный самолёт."

От Митрофанище
К Flanker (21.01.2019 15:58:12)
Дата 21.01.2019 16:04:09

Re: Ваш наброс...


>>1. В так случае, вы вполне могли увидеть, что принимают и подписывают одни, а летают и используют - совсем другие.
>>Или будете спорить с этим утверждением?
>Нет не буду. Но только это вопрос к консерватории :)) хорошо даже к консерваториям :)))
>>2. И вы не можете не знать, что этот приём и сдача осуществляется не по личным желаниям "невинных овечек военных" и "злобных конструяторов", по соглашениям вышестоящих структур данных двух сторон, не так ли?
>Все так, все так, но тогда может обойдемся без вот такого "Вот именно гражданские до сих пор не могут осознать, что пилот - это ценное... а не тот драгоценный, ими спроектированный самолёт."

Да, вы правы, именно так, но при условии:
Все так, все так, но тогда может обойдемся без вот такого - "Потому что сапоги до сих пор не могут осознать, что пилот - это ценное..."
Тогда - консенсус.

Особенно если учесть, что вероятность полёта выпускников МАИ, МАТИ, КАИ и прочих ...АИ - на их военной продукции крайне минимальна. Летают всё же те самые "сапоги".

От Flanker
К Митрофанище (21.01.2019 16:04:09)
Дата 21.01.2019 16:07:37

Re: Ваш наброс...


>Особенно если учесть, что вероятность полёта выпускников МАИ, МАТИ, КАИ и прочих ...АИ - на их военной продукции крайне минимальна. Летают всё же те самые "сапоги".
Вот поэтому и я и Юрий намекаем, что вопрос то больше к консерватории, которая пишет ТЗ (хотя часто ТЗ пишем мы, а сапоги подмахивают :)) подписывает акты испытаний. Ведь они же были когда то лейтенантами, даже летали многие.

От Митрофанище
К Flanker (21.01.2019 16:07:37)
Дата 21.01.2019 16:24:04

Повторим.


>>Особенно если учесть, что вероятность полёта выпускников МАИ, МАТИ, КАИ и прочих ...АИ - на их военной продукции крайне минимальна. Летают всё же те самые "сапоги".
>Вот поэтому и я и Юрий намекаем, что вопрос то больше к консерватории, которая пишет ТЗ (хотя часто ТЗ пишем мы, а сапоги подмахивают :)) подписывает акты испытаний. Ведь они же были когда то лейтенантами, даже летали многие.

То есть, единственный виновник тот, кто подписывает акты испытаний?
А делать можно всё, что угодно и как угодно - совесть чиста, семья сыта - я сделал ЭТО (и по своему разумению "часто ТЗ пишем мы"), но я ЭТО не принимал?
Всё верно, я ничего не перепутал?

От Flanker
К Митрофанище (21.01.2019 16:24:04)
Дата 21.01.2019 16:30:57

Re: Повторим.

>То есть, единственный виновник тот, кто подписывает акты испытаний?
>А делать можно всё, что угодно и как угодно - совесть чиста, семья сыта - я сделал ЭТО (и по своему разумению "часто ТЗ пишем мы"), но я ЭТО не принимал?
>Всё верно, я ничего не перепутал?
Все верно. Именно заказчик должен лучше всего понимать как и в каких условиях он должен применять то что он заказывает. И бдительно следить не накосячил ли где исполнитель. Или вы хотите от выпускников АИ чья" вероятность полёта выпускников МАИ, МАТИ, КАИ ..." глубокого понимания где и как будет применятся их техника? :)

От Митрофанище
К Flanker (21.01.2019 16:30:57)
Дата 21.01.2019 16:39:09

Re: Повторим.

>>То есть, единственный виновник тот, кто подписывает акты испытаний?
>>А делать можно всё, что угодно и как угодно - совесть чиста, семья сыта - я сделал ЭТО (и по своему разумению "часто ТЗ пишем мы"), но я ЭТО не принимал?
>>Всё верно, я ничего не перепутал?
>Все верно. Именно заказчик должен лучше всего понимать как и в каких условиях он должен применять то что он заказывает. И бдительно следить не накосячил ли где исполнитель. Или вы хотите от выпускников АИ чья" вероятность полёта выпускников МАИ, МАТИ, КАИ ..." глубокого понимания где и как будет применятся их техника? :)


Будет достаточно того, что бы она применялась - т.е. работала.
Что бы "Комар" надежно работал, КК вышло штатно, парашют не подвёл, лодка не порвалась.

От Iva
К Митрофанище (21.01.2019 16:39:09)
Дата 23.01.2019 10:07:17

Re: Повторим.

Привет!

>Будет достаточно того, что бы она применялась - т.е. работала.
>Что бы "Комар" надежно работал, КК вышло штатно, парашют не подвёл, лодка не порвалась.

для этого надо хотя бы что бы вся эта работа была оплачена заказчиком. На всех этапах и в достаточном количестве.


Владимир

От Митрофанище
К Iva (23.01.2019 10:07:17)
Дата 23.01.2019 10:20:07

Поясните мысль, не понял

>Привет!

>>Будет достаточно того, что бы она применялась - т.е. работала.
>>Что бы "Комар" надежно работал, КК вышло штатно, парашют не подвёл, лодка не порвалась.
>
>для этого надо хотя бы что бы вся эта работа была оплачена заказчиком. На всех этапах и в достаточном количестве.

То есть, "Комар" у лётчика есть, но он не оплачен заказчиком и именно поэтому так хреново работает?

Откуда сведения, что он не оплачен?

От Iva
К Митрофанище (23.01.2019 10:20:07)
Дата 23.01.2019 11:19:10

Re: Поясните мысль,...

Привет!

>То есть, "Комар" у лётчика есть, но он не оплачен заказчиком и именно поэтому так хреново работает?

да, его разработка оплачивалась по остаточному принципу - типа нам надо для отчета - сделайте что-нибудь.
"я его слепила из того, что было"(с)

>Откуда сведения, что он не оплачен?

недофинансирование - стандартная болезнь, значит экономят на всем "второстепенном", гонясь за штуками в строю. Подготовка к ВОВ дает кучу примеров.

Владимир

От Митрофанище
К Iva (23.01.2019 11:19:10)
Дата 23.01.2019 12:55:45

Re: Поясните мысль,...

>Привет!

>>То есть, "Комар" у лётчика есть, но он не оплачен заказчиком и именно поэтому так хреново работает?
>
>да, его разработка оплачивалась по остаточному принципу - типа нам надо для отчета - сделайте что-нибудь.
>"я его слепила из того, что было"(с)

Вы хотя бы узнайте, когда "Комар" был создан, прежде чем "растекаться мыслиюю.."

>>Откуда сведения, что он не оплачен?
>
>недофинансирование - стандартная болезнь, значит экономят на всем "второстепенном", гонясь за штуками в строю. Подготовка к ВОВ дает кучу примеров.

Его ещё ваши деды оплатили.
Вопрос был на знание, которого не оказалось.

От Iva
К Митрофанище (23.01.2019 12:55:45)
Дата 23.01.2019 20:23:52

Re: Поясните мысль,...

Привет!

>Вы хотя бы узнайте, когда "Комар" был создан, прежде чем "растекаться мыслиюю.."

я вам не зря про подготовку к ВОВ написал.

Владимир

От Митрофанище
К Iva (23.01.2019 20:23:52)
Дата 23.01.2019 20:44:47

Re: Поясните мысль,...

>Привет!

>>Вы хотя бы узнайте, когда "Комар" был создан, прежде чем "растекаться мыслиюю.."
>
>я вам не зря про подготовку к ВОВ написал.

Нет, он был создан после Великой Отечественной, так что - мимо.

От марат
К Митрофанище (23.01.2019 10:20:07)
Дата 23.01.2019 10:55:12

Re: Поясните мысль,...

Здравствуйте!
>То есть, "Комар" у лётчика есть, но он не оплачен заказчиком и именно поэтому так хреново работает?
Нет, в процессе создания пришлось экономить из-за урезания исследований и опытных работ. Например.

С уважением, Марат

От Митрофанище
К марат (23.01.2019 10:55:12)
Дата 23.01.2019 12:50:37

Re: Поясните мысль,...

>Здравствуйте!
>>То есть, "Комар" у лётчика есть, но он не оплачен заказчиком и именно поэтому так хреново работает?
>Нет, в процессе создания пришлось экономить из-за урезания исследований и опытных работ. Например.

Насколько знаю он при СССР создан, а сейчас только допиливают и допиливают.
На что там экономили при СССР?

От Estel
К Митрофанище (23.01.2019 12:50:37)
Дата 23.01.2019 19:26:47

Re: Поясните мысль,...

>Насколько знаю он при СССР создан, а сейчас только допиливают и допиливают.

Это не совсем так. Старые и новые аппараты, с точки зрения схемы, элементной базы и функциональности сильно различаются.

От Митрофанище
К Estel (23.01.2019 19:26:47)
Дата 23.01.2019 19:40:41

Re: Поясните мысль,...

>>Насколько знаю он при СССР создан, а сейчас только допиливают и допиливают.
>
>Это не совсем так. Старые и новые аппараты, с точки зрения схемы, элементной базы и функциональности сильно различаются.

Это я знаю, но создать и модернизировать - несколько разное.
Впрочем, отзывы о девайсе в лучшую сторону не меняются, к сожалению.

От Estel
К Митрофанище (23.01.2019 19:40:41)
Дата 23.01.2019 21:09:22

Re: Поясните мысль,...

>Это я знаю, но создать и модернизировать - несколько разное.

С одной стороны - да. Но. Есть задача и было ТЗ. Задача - впихнуть невпихуемое. Т.е. объединить в одном девайсе и приёмо-передатчик с минимальным расходом энергии и максимальной дальностью и всунуть туда маяк. Сделать это всё так, чтобы оно не промокало и работало сутки в режиме дежурного приёма. Причём, изначально речь шла только про маяк на самом деле. Голосовую связь захотели уже в процессе. Так что, создать здесь что-то новое - нельзя. Но тем не менее, добавляют новые опции в тот же объём. Коспас тому примером, который уже вполне себе есть.

>Впрочем, отзывы о девайсе в лучшую сторону не меняются, к сожалению.

При таком ТЗ, вариантов решения задачи слишком мало. И все они будут достаточно посредственного качества по определённым параметрам. Кроме того, есть проблема в использовании качественных комплектующих. Т.е. использование некоторых микросхем, например, модуляцию сигнала, его обработку и предусиление можно выполнить на одной импортной микросхеме с очень малым потреблением. Но использовать её нельзя, т.к. есть запрет на использование импортной комплектухи. А значит делают этот модуль на рассыпухе с соответствующим потреблением и стабильностью параметров. Ну это как пример.

От Митрофанище
К Estel (23.01.2019 21:09:22)
Дата 23.01.2019 21:34:19

Вы правы.

Я немного в теме, ситуация известна.

От Flanker
К Митрофанище (21.01.2019 16:39:09)
Дата 21.01.2019 21:25:46

Re: Повторим.

>Будет достаточно того, что бы она применялась - т.е. работала.
>Что бы "Комар" надежно работал, КК вышло штатно, парашют не подвёл, лодка не порвалась.
Простите но это какой то детский сад штаны на лямках.
У вас есть статистика об отказах?
А где люди которые подписывали акты многочисленных испытаний и признавали соответствие техзаданию данных изделий? Где извините военпреды которые сидят на предприятиях и принимают данные изделия?
Где техсостав части, который ответственен за проверку исправности данных средств? И который я точно знаю регулярно ее проводит
И все эти люди несут (по крайней мере должны нести) ответственность за свои подписи.
И на деле я помню как это происходило на моей первой работе. Из партии выстрелов АГС берется контрольная серия. И если дает более н осечек (причем н как бы не 1), то вся партия бракуется и предприятие делает новую, но уже за свои.
А вы тут какие то сказочки рассказываете про наивных военных и бяк промышленников.

От Nail
К Митрофанище (21.01.2019 16:39:09)
Дата 21.01.2019 16:42:45

Re: Повторим.

>>>То есть, единственный виновник тот, кто подписывает акты испытаний?
>>>А делать можно всё, что угодно и как угодно - совесть чиста, семья сыта - я сделал ЭТО (и по своему разумению "часто ТЗ пишем мы"), но я ЭТО не принимал?
>>>Всё верно, я ничего не перепутал?
>>Все верно. Именно заказчик должен лучше всего понимать как и в каких условиях он должен применять то что он заказывает. И бдительно следить не накосячил ли где исполнитель. Или вы хотите от выпускников АИ чья" вероятность полёта выпускников МАИ, МАТИ, КАИ ..." глубокого понимания где и как будет применятся их техника? :)
>

>Будет достаточно того, что бы она применялась - т.е. работала.
>Что бы "Комар" надежно работал, КК вышло штатно, парашют не подвёл, лодка не порвалась.

Как минимум у двоих погибших все это сработало.

All the best!

От Кострома
К Nail (21.01.2019 16:42:45)
Дата 21.01.2019 16:50:05

Re: Повторим.

>>>>То есть, единственный виновник тот, кто подписывает акты испытаний?
>>>>А делать можно всё, что угодно и как угодно - совесть чиста, семья сыта - я сделал ЭТО (и по своему разумению "часто ТЗ пишем мы"), но я ЭТО не принимал?
>>>>Всё верно, я ничего не перепутал?
>>>Все верно. Именно заказчик должен лучше всего понимать как и в каких условиях он должен применять то что он заказывает. И бдительно следить не накосячил ли где исполнитель. Или вы хотите от выпускников АИ чья" вероятность полёта выпускников МАИ, МАТИ, КАИ ..." глубокого понимания где и как будет применятся их техника? :)
>>
>
>>Будет достаточно того, что бы она применялась - т.е. работала.
>>Что бы "Комар" надежно работал, КК вышло штатно, парашют не подвёл, лодка не порвалась.
>
>Как минимум у двоих погибших все это сработало.


Вам сообщили от чего они погибли?

>All the best!

От john1973
К Кострома (21.01.2019 16:50:05)
Дата 21.01.2019 23:02:05

Re: Повторим.

>Вам сообщили от чего они погибли?
Зима, море с водичкой -2С, бодрящий морозный ветерок 100% влажности. Наверное, очевидные причины? ВМСК-4 не капсула высшей биозащиты, увы.

От SKYPH
К john1973 (21.01.2019 23:02:05)
Дата 22.01.2019 07:56:53

Re: Повторим.

>>Вам сообщили от чего они погибли?
>Зима, море с водичкой -2С, бодрящий морозный ветерок 100% влажности. Наверное, очевидные причины? ВМСК-4 не капсула высшей биозащиты, увы.

Скорее всего, да. Но это все равно предположения, хоть и наиболее вероятные. Как я понял, уважаемый участник Кострома хотел сказать, что конкретный вывод можно делать на основе точного знания, а не предположения. А точного знания у нас нет, во всяком случае пока.

От Кострома
К SKYPH (22.01.2019 07:56:53)
Дата 22.01.2019 10:28:52

совершенно верно

>>>Вам сообщили от чего они погибли?
>>Зима, море с водичкой -2С, бодрящий морозный ветерок 100% влажности. Наверное, очевидные причины? ВМСК-4 не капсула высшей биозащиты, увы.
>
>Скорее всего, да. Но это все равно предположения, хоть и наиболее вероятные. Как я понял, уважаемый участник Кострома хотел сказать, что конкретный вывод можно делать на основе точного знания, а не предположения. А точного знания у нас нет, во всяком случае пока.

Скажем так - человеко с переломами и человек без переломов замерзают с разной скоростью.
Костьюм термоизолирующий может быть повреждён может быть плотно подогнан.

Факторов на самом деле очень много - столкновение самолётов даёт просто для фантазии


От john1973
К Кострома (22.01.2019 10:28:52)
Дата 22.01.2019 19:04:49

Re: совершенно верно

>Скажем так - человеко с переломами и человек без переломов замерзают с разной скоростью.
>Костюм термоизолирующий может быть повреждён может быть плотно подогнан.
>Факторов на самом деле очень много - столкновение самолётов даёт просто для фантазии
Кстати не факт что летчики летали в ВМСК-4
Вполне могли полететь в теплых комбезах, а это штаны и бушлат на синтепоне + меховые ботинки и перчатки. Одежка всем хороша, но лишь пока сухая

От Кострома
К john1973 (22.01.2019 19:04:49)
Дата 23.01.2019 01:38:37

Re: совершенно верно

>>Скажем так - человеко с переломами и человек без переломов замерзают с разной скоростью.
>>Костюм термоизолирующий может быть повреждён может быть плотно подогнан.
>>Факторов на самом деле очень много - столкновение самолётов даёт просто для фантазии
>Кстати не факт что летчики летали в ВМСК-4
>Вполне могли полететь в теплых комбезах, а это штаны и бушлат на синтепоне + меховые ботинки и перчатки. Одежка всем хороша, но лишь пока сухая

И вы правы - информации у нас очень мало

От Юрий А.
К Митрофанище (21.01.2019 06:01:02)
Дата 21.01.2019 09:17:24

Без относительно наброса, а можно уточнить один вопрос?

>Вот именно гражданские до сих пор не могут осознать, что пилот - это ценное... а не тот драгоценный, ими спроектированный самолёт.

А ТЗ тоже гражданские выдают? И технику на снабжение и вооружение тоже они принимают?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Митрофанище
К Юрий А. (21.01.2019 09:17:24)
Дата 21.01.2019 15:24:55

Странный вопрос, если не сказать больше

>>Вот именно гражданские до сих пор не могут осознать, что пилот - это ценное... а не тот драгоценный, ими спроектированный самолёт.
>
>А ТЗ тоже гражданские выдают? И технику на снабжение и вооружение тоже они принимают?


Если у вас есть достоверная информация, что в ТЗ было заложены варианты как можно худшего исполнения заказа: КК не выходит, пиропатрон срабатывает через раз, "Комар" не включается, плотик не надувается и т.п. - напишите сразу.
Для меня это будет шокирующим открытием, прямо скажу.

От Юрий А.
К Митрофанище (21.01.2019 15:24:55)
Дата 21.01.2019 15:35:49

А чего тут странного?

>>>Вот именно гражданские до сих пор не могут осознать, что пилот - это ценное... а не тот драгоценный, ими спроектированный самолёт.
>>
>>А ТЗ тоже гражданские выдают? И технику на снабжение и вооружение тоже они принимают?
>

>Если у вас есть достоверная информация, что в ТЗ было заложены варианты как можно худшего исполнения заказа: КК не выходит, пиропатрон срабатывает через раз, "Комар" не включается, плотик не надувается и т.п. - напишите сразу.
>Для меня это будет шокирующим открытием, прямо скажу.

За результат отвечает Заказчик, который выдал техническое задание и принял результат. Это как бы основы основ любой деятельности. А если ему впарили негодную продукцию, а он ее посчитал годной, то очевидно его профессионализм, в качестве Заказчика, не соответствует необходимому уровню.

Если вы вместо профессионалов наймете гасторбайтеров, чтоб свою квартиру отремонтировать, вы кого винить за отрицательный результат будите?
Если вы профессионалов попросите спроектировать вам стол, который может выдержать только вазу с цветами, а сами потом на нем станцевать решите, кто опять же виновт будет?


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Митрофанище
К Юрий А. (21.01.2019 15:35:49)
Дата 21.01.2019 15:57:57

Ага, дело житейское

>>>>Вот именно гражданские до сих пор не могут осознать, что пилот - это ценное... а не тот драгоценный, ими спроектированный самолёт.
>>>
>>>А ТЗ тоже гражданские выдают? И технику на снабжение и вооружение тоже они принимают?
>>
>
>>Если у вас есть достоверная информация, что в ТЗ было заложены варианты как можно худшего исполнения заказа: КК не выходит, пиропатрон срабатывает через раз, "Комар" не включается, плотик не надувается и т.п. - напишите сразу.
>>Для меня это будет шокирующим открытием, прямо скажу.
>
>За результат отвечает Заказчик, который выдал техническое задание и принял результат. Это как бы основы основ любой деятельности. А если ему впарили негодную продукцию, а он ее посчитал годной, то очевидно его профессионализм, в качестве Заказчика, не соответствует необходимому уровню.

За результат отвечает Исполнитель.
А вот кто и почему заставил Заказчика принять данный Заказ - проясняется через ...дцать лет в мемуарах.
Но это как раз не те, кто потом будет использовать данный девайс.

Впрочем, это касается и другой продукии, свежесданных ж.д./авто мостов и дорог, метро, жилых зданий.
А потом эти недоделки планово устраняются. Или непланово - аварийно.
"На станциях «Беговая» и «Новокрестовская» выявлено более 1000 дефектов. Но закрывать их не будут.
«За шесть месяцев мы обнаружили более тысячи дефектов. Эти дефекты сегодня исправляет, как ни парадоксально, «Петербургский метрополитен» без остановки движения», – рассказал вице-губернатор Игорь Албин во время Международного форума транспортной инфраструктуры."

https://nsp.ru/news/19146-metro-s-defektami


От Юрий А.
К Митрофанище (21.01.2019 15:57:57)
Дата 21.01.2019 16:03:15

Re: Ага, дело...

>>>>А ТЗ тоже гражданские выдают? И технику на снабжение и вооружение тоже они принимают?
>>>
>>
>>>Если у вас есть достоверная информация, что в ТЗ было заложены варианты как можно худшего исполнения заказа: КК не выходит, пиропатрон срабатывает через раз, "Комар" не включается, плотик не надувается и т.п. - напишите сразу.
>>>Для меня это будет шокирующим открытием, прямо скажу.
>>
>>За результат отвечает Заказчик, который выдал техническое задание и принял результат. Это как бы основы основ любой деятельности. А если ему впарили негодную продукцию, а он ее посчитал годной, то очевидно его профессионализм, в качестве Заказчика, не соответствует необходимому уровню.
>
>За результат отвечает Исполнитель.

У исполнителя своя ответственность, у заказчика своя. Но у заказчика выше.

>А вот кто и почему заставил Заказчика принять данный Заказ - проясняется через ...дцать лет в мемуарах.

Ой, да ладно.


>Но это как раз не те, кто потом будет использовать данный девайс.
>Впрочем, это касается и другой продукии, свежесданных ж.д./авто мостов и дорог, метро, жилых зданий.
>А потом эти недоделки планово устраняются. Или непланово - аварийно.

Не разбираетесь в вопросе, не городите ерунду.

>"На станциях «Беговая» и «Новокрестовская» выявлено более 1000 дефектов. Но закрывать их не будут.

Дефекты дефектам рознь. Но это долго объяснять, да и судя по всему вы не поймете. Есть дефекты, которые можно хоть два года устранять, а есть те, которые не один заказчик в твердом уме и здравой памяти не примет.

>«За шесть месяцев мы обнаружили более тысячи дефектов. Эти дефекты сегодня исправляет, как ни парадоксально, «Петербургский метрополитен» без остановки движения», – рассказал вице-губернатор Игорь Албин во время Международного форума транспортной инфраструктуры

Ну, значит так принял и на таких условиях работников нанимал. Так что в поисках виноватых может пойти искать зеркало.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Митрофанище
К Юрий А. (21.01.2019 16:03:15)
Дата 21.01.2019 16:17:45

О чём это ответ, да ни о чём. почти(с)

...
>>За результат отвечает Исполнитель.
>
>У исполнителя своя ответственность, у заказчика своя. Но у заказчика выше.

>>А вот кто и почему заставил Заказчика принять данный Заказ - проясняется через ...дцать лет в мемуарах.
>
>Ой, да ладно.



>>Но это как раз не те, кто потом будет использовать данный девайс.
>>Впрочем, это касается и другой продукии, свежесданных ж.д./авто мостов и дорог, метро, жилых зданий.
>>А потом эти недоделки планово устраняются. Или непланово - аварийно.
>
>Не разбираетесь в вопросе, не городите ерунду.

Я и не говорю - я цитирую - другие говорят

>>"На станциях «Беговая» и «Новокрестовская» выявлено более 1000 дефектов. Но закрывать их не будут.
>
>Дефекты дефектам рознь. Но это долго объяснять, да и судя по всему вы не поймете. Есть дефекты, которые можно хоть два года устранять, а есть те, которые не один заказчик в твердом уме и здравой памяти не примет.

Да-да-да - это такие закладки для креативной тренировки персонала метро - все более 10000, не?
У меня тогда нет вариантов.
Придётся верить вице-губернатору СПб - а он прямо сказал Дефекты и совсем не сказал, каким дефектам они рознь.



>>«За шесть месяцев мы обнаружили более тысячи дефектов. Эти дефекты сегодня исправляет, как ни парадоксально, «Петербургский метрополитен» без остановки движения», – рассказал вице-губернатор Игорь Албин во время Международного форума транспортной инфраструктуры
>
>Ну, значит так принял и на таких условиях работников нанимал. Так что в поисках виноватых может пойти искать зеркало.

Так значит так всё же принимают?
И совсесм не военные, если даже денег за это требует:
Дирекция транспортного строительства, подкотрольная Комитету по развитию транспортной инфраструктуры, подала иск к ОАО «Метрострой» с требованием взыскать 2,9 млрд рублей
https://nsp.ru/news/19651-milliard-na-dorabotku

От Юрий А.
К Митрофанище (21.01.2019 16:17:45)
Дата 21.01.2019 16:27:43

Re: О чём...


>>>Но это как раз не те, кто потом будет использовать данный девайс.
>>>Впрочем, это касается и другой продукии, свежесданных ж.д./авто мостов и дорог, метро, жилых зданий.
>>>А потом эти недоделки планово устраняются. Или непланово - аварийно.
>>
>>Не разбираетесь в вопросе, не городите ерунду.
>
>Я и не говорю - я цитирую - другие говорят

>>>"На станциях «Беговая» и «Новокрестовская» выявлено более 1000 дефектов. Но закрывать их не будут.
>>
>>Дефекты дефектам рознь. Но это долго объяснять, да и судя по всему вы не поймете. Есть дефекты, которые можно хоть два года устранять, а есть те, которые не один заказчик в твердом уме и здравой памяти не примет.
>
>Да-да-да - это такие закладки для креативной тренировки персонала метро - все более 10000, не?
>У меня тогда нет вариантов.
>Придётся верить вице-губернатору СПб - а он прямо сказал Дефекты и совсем не сказал, каким дефектам они рознь.

Да верьте кому угодно. Очевидно же, раз станцию не закрыли, то критических дефектов нет.


>>>«За шесть месяцев мы обнаружили более тысячи дефектов. Эти дефекты сегодня исправляет, как ни парадоксально, «Петербургский метрополитен» без остановки движения», – рассказал вице-губернатор Игорь Албин во время Международного форума транспортной инфраструктуры
>>
>>Ну, значит так принял и на таких условиях работников нанимал. Так что в поисках виноватых может пойти искать зеркало.
>
>Так значит так всё же принимают?

А вы думаете хреновые заказчики это что-то уникальное?

>И совсесм не военные, если даже денег за это требует:
>Дирекция транспортного строительства, подкотрольная Комитету по развитию транспортной инфраструктуры, подала иск к ОАО «Метрострой» с требованием взыскать 2,9 млрд рублей

А я понял. Ваша линия защиты "а у вас негров вешают?" )))
Если что, то у меня заказчиков в прошлом году в колонию-поселение отправили, в количестве 6 штук. Так что я и такие случаи знаю. Могу вам как пример подогнать для усиления вашего "гражданские тоже дураки". )))

Но это не отменяет главного постулата.

http://otvet.imgsmail.ru/download/3376729_3aefaeae0e1abab55e44d210ce60904f_800.jpg



С учетом сноски:

http://s3.eu-central-1.amazonaws.com/images.hipdir/181000/psc7etncp9xj5otmtvduiysrorou6u5j.jpg



Если исполнитель боле-менее адекватный, то заказчик получает именно то, что заказал. А не то, что он думал, что заказал.

А вот если заказчик адекватный, то он в первую очередь найдет боле-менее адекватного исполнителя. И выжмет из него, то, что ему надо.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Митрофанище
К Юрий А. (21.01.2019 16:27:43)
Дата 21.01.2019 16:36:21

Теорию все знают, но факты, они такие, не в теорию (-)


От Юрий А.
К Митрофанище (21.01.2019 16:36:21)
Дата 21.01.2019 17:38:45

Глубокомысленно. )))

Но не в кассу. Во-первых, обвинение в теоретизировании в мой адрес выглядит смешно.
А во-вторых, ну, от того, что практика соответствует как раз тому, что я изложил, что-то меняется в вопросе ответственности заказчика?


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Митрофанище
К Юрий А. (21.01.2019 17:38:45)
Дата 21.01.2019 18:51:48

Я знаю.

>Но не в кассу. Во-первых, обвинение в теоретизировании в мой адрес выглядит смешно.

Это только так выглядит. Содержание печальное.

>А во-вторых, ну, от того, что практика соответствует как раз тому, что я изложил, что-то меняется в вопросе ответственности заказчика?

А Исполнителя? Вопрос-то я первым задал.

От Юрий А.
К Митрофанище (21.01.2019 18:51:48)
Дата 21.01.2019 20:21:42

Re: Я знаю.

>>А во-вторых, ну, от того, что практика соответствует как раз тому, что я изложил, что-то меняется в вопросе ответственности заказчика?
>
>А Исполнителя? Вопрос-то я первым задал.

Еще раз. Медленно повторяю для распрямлённых маршировкой.
Если Заказчик говно, то результат всегда говно, не зависимо от качества исполнителя.

Если заказчик качественный, то результат будет приемлемый, независимо от качества исполнителя (если, он конечно не совсем отстойный). Но хороший заказчик не наймет на работу отстойного исполнителя. Поэтому, при качественном заказчике результат будет приемлемый.
А при некачественном заказчике, даже при хорошем исполнителе, результат будет средненьким.

Поэтому, когда заказчик кивает на плохого исполнителя, он прежде всего должен посмотреть в зеркало, в поисках виноватых. Потому, что он заказал не поймешь что, принял то что ему подсунули и пустил в эксплуатацию некачественный результат.

А дальше вы можно кивать на любые обстоятельства. Но если не сумел поставить задачу и настоять на том, чтоб характеристики изделия соответствовали поставленной задаче, то ты сам себе злобный "Буратино". Не справляется исполнитель? Выгони и найми другого. Заказчик ж.




А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От john1973
К Юрий А. (21.01.2019 20:21:42)
Дата 21.01.2019 22:57:32

Re: Я знаю.

>Поэтому, когда заказчик кивает на плохого исполнителя, он прежде всего должен посмотреть в зеркало, в поисках виноватых. Потому, что он заказал не поймешь что, принял то что ему подсунули и пустил в эксплуатацию некачественный результат.
Вот именно. Кто выигрывает битву за грамотно сформулированное в свою пользу ТЗ на разработку, тот и получает желаемый результат.
>А дальше вы можно кивать на любые обстоятельства. Но если не сумел поставить задачу и настоять на том, чтоб характеристики изделия соответствовали поставленной задаче, то ты сам себе злобный "Буратино". Не справляется исполнитель? Выгони и найми другого. Заказчик ж.
Тем более верно. Даже сейчас в РФ можно найти конкурсных исполнителей практически по любой теме. Были бы деньги и знание кому отдать, чтобы пошлина дело.



> А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Митрофанище
К Юрий А. (21.01.2019 20:21:42)
Дата 21.01.2019 21:41:49

Re: Я знаю.

>>>А во-вторых, ну, от того, что практика соответствует как раз тому, что я изложил, что-то меняется в вопросе ответственности заказчика?
>>
>>А Исполнителя? Вопрос-то я первым задал.
>
>Еще раз. Медленно повторяю для распрямлённых маршировкой.
>Если Заказчик говно, то результат всегда говно, не зависимо от качества исполнителя.

Есть мнение, что вы излишне любвеобильно относитесь к личности заказчика.
Это глупо. Целесообразно всё же ориентироваться не на его личность (может он такой, как вы видите), а на его требования.
Или либеральная религия не позволяет есть проблемы?


>Если заказчик качественный, то результат будет приемлемый, независимо от качества исполнителя (если, он конечно не совсем отстойный). Но хороший заказчик не наймет на работу отстойного исполнителя. Поэтому, при качественном заказчике результат будет приемлемый.
>А при некачественном заказчике, даже при хорошем исполнителе, результат будет средненьким.

Намекаете, что Правительство СПб - бяки?
Нет, я в этом споре не участвую.
"Без меня, с зайцем" (с)

>Поэтому, когда заказчик кивает на плохого исполнителя, он прежде всего должен посмотреть в зеркало, в поисках виноватых. Потому, что он заказал не поймешь что, принял то что ему подсунули и пустил в эксплуатацию некачественный результат.

>А дальше вы можно кивать на любые обстоятельства. Но если не сумел поставить задачу и настоять на том, чтоб характеристики изделия соответствовали поставленной задаче, то ты сам себе злобный "Буратино". Не справляется исполнитель? Выгони и найми другого. Заказчик ж.


Да, посмеялся.
Спасибо не говорю. Сами понимаете. (Да, а самому - смешно, не?)

От Юрий А.
К Митрофанище (21.01.2019 21:41:49)
Дата 21.01.2019 23:22:15

Re: Я знаю.

>>>>А во-вторых, ну, от того, что практика соответствует как раз тому, что я изложил, что-то меняется в вопросе ответственности заказчика?
>>>
>>>А Исполнителя? Вопрос-то я первым задал.
>>
>>Еще раз. Медленно повторяю для распрямлённых маршировкой.
>>Если Заказчик говно, то результат всегда говно, не зависимо от качества исполнителя.
>
>Есть мнение, что вы излишне любвеобильно относитесь к личности заказчика.
>Это глупо. Целесообразно всё же ориентироваться не на его личность (может он такой, как вы видите), а на его требования.
>Или либеральная религия не позволяет есть проблемы?

Ваше мнение ошибочно. И то, что вы так ничего и не поняли, меня в общем-то не удивляет.



>>Поэтому, когда заказчик кивает на плохого исполнителя, он прежде всего должен посмотреть в зеркало, в поисках виноватых. Потому, что он заказал не поймешь что, принял то что ему подсунули и пустил в эксплуатацию некачественный результат.
>
>>А дальше вы можно кивать на любые обстоятельства. Но если не сумел поставить задачу и настоять на том, чтоб характеристики изделия соответствовали поставленной задаче, то ты сам себе злобный "Буратино". Не справляется исполнитель? Выгони и найми другого. Заказчик ж.
>

>Да, посмеялся.
>Спасибо не говорю. Сами понимаете. (Да, а самому - смешно, не?)

Я вам разжевал ситуацию как мог. На уровень ниже мне уже не спустится. Так что можете смеяться, можете выражать другие эмоции, это как вам заблагорассудится.
Неумение анализировать ситуацию и искать виновных не только вокруг и дальше будет приводить вас на тот же круг, по которому вы бегаете.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Flanker
К Митрофанище (21.01.2019 15:24:55)
Дата 21.01.2019 15:26:42

Re: Странный вопрос,...

>>>Вот именно гражданские до сих пор не могут осознать, что пилот - это ценное... а не тот драгоценный, ими спроектированный самолёт.
>>
>>А ТЗ тоже гражданские выдают? И технику на снабжение и вооружение тоже они принимают?
>

>Если у вас есть достоверная информация, что в ТЗ было заложены варианты как можно худшего исполнения заказа: КК не выходит, пиропатрон срабатывает через раз, "Комар" не включается, плотик не надувается и т.п. - напишите сразу.
>Для меня это будет шокирующим открытием, прямо скажу.
Во первых показатели надежности имеются в каждом ТЗ. Во вторых а акты ВИ МВИ и прочих И няшки военные не подписывали ? :))

От Alpaka
К Митрофанище (21.01.2019 06:01:02)
Дата 21.01.2019 06:28:49

основная ошибка была -в планировании полетов над водой зимой

>Вот именно гражданские до сих пор не могут осознать, что пилот - это ценное... а не тот драгоценный, ими спроектированный самолёт.
Алпака

От badger
К Alpaka (21.01.2019 06:28:49)
Дата 21.01.2019 22:05:03

Надо было им просто запретить сталкиваться в полёте... (-)


От Dark
К Alpaka (21.01.2019 06:28:49)
Дата 21.01.2019 08:11:45

Re: основная ошибка...

Интересно, а американцы зимой над водой летают?

От Митрофанище
К Dark (21.01.2019 08:11:45)
Дата 21.01.2019 15:31:57

Re: основная ошибка...

>Интересно, а американцы зимой над водой летают?

Летают. И зимой, и над водой
И даже ночью:

В четверг, 6 декабря, около 2 часов ночи по местному времени два американских военных самолета разбились у берегов Японии. Сейчас в районе ЧП ищут выживших.

Американские истребитель-бомбардировщик F/A-18 и транспортный самолет-заправщик КС-130 потерпели крушение во время дозаправки. Что стало причиной происшествия, пока неизвестно.
...


https://ria.ru/20181206/1543703144.html

От bedal
К Dark (21.01.2019 08:11:45)
Дата 21.01.2019 09:15:50

Да пофиг американцы. Главное - над Сахалином суметь над водой не летать на сушке

ну, и - не воевать зимой вообще. Сколько можно будет на обмундировании сэкономить...

От МУРЛО
К Alpaka (21.01.2019 06:28:49)
Дата 21.01.2019 07:31:42

Re: основная ошибка...

Для гражданских аналогично - запретить ездить зимой, А то сколько на гололеде убиваются. Тыщии целые, но всем пофигу.

От Alpaka
К МУРЛО (21.01.2019 07:31:42)
Дата 21.01.2019 16:47:01

Re: основная ошибка...

>Для гражданских аналогично - запретить ездить зимой, А то сколько на гололеде убиваются. Тыщии целые, но всем пофигу.


Причём запретить? Просто поставить 3 —5 катеров на пути пролёта над водой и пару вертушек готовых к взлету.
Alpaka

От john1973
К Alpaka (21.01.2019 16:47:01)
Дата 21.01.2019 17:36:01

Re: основная ошибка...

>Причём запретить? Просто поставить 3 —5 катеров на пути пролёта над водой и пару вертушек готовых к взлету.
Гораздо проще и дешевле сразу выкладывать в тырнетах полетные карты)), и назначать японо-матери вознаграждение за спасение))

От МУРЛО
К Alpaka (21.01.2019 16:47:01)
Дата 21.01.2019 17:25:23

Re: основная ошибка...

>Причём запретить? Просто поставить 3 —5 катеров на пути пролёта над водой и пару вертушек готовых к взлету.

Да ну. И это все в штормовом море? И тут дилемма - или для реалистичной подготовки летчиков нам нужно много спасательных быстроходных судов (допустим путь вылета 500 км, время достижения точки 1/6 часа, скорость судна 30 км/час, тогда интервал установки СК - 10км, всего 100 кораблей, фигня какая) или вертолетоносцев. Ну их надо будет штук десять.

Или эти ресурсы идут на подготовку летчиков и покупку самолетов, при этом риски будут примерно равными. И да, вертолетам ПСС то-же надо бует усится и они будут смертельно рисковать. Их будет много и они будут бится не реже чем бомберы. В общем чуда не будет.


От badger
К МУРЛО (21.01.2019 17:25:23)
Дата 22.01.2019 01:30:52

Re: основная ошибка...

>Да ну. И это все в штормовом море? И тут дилемма - или для реалистичной подготовки летчиков нам нужно много спасательных быстроходных судов (допустим путь вылета 500 км, время достижения точки 1/6 часа, скорость судна 30 км/час, тогда интервал установки СК - 10км, всего 100 кораблей, фигня какая) или вертолетоносцев. Ну их надо будет штук десять.

Можно решить задачу иначе - вслед за выполняющим над водой задачу самолётом летит Ил-76 с легким спасательным катером закрытого типа на борту, в случай наступления аварийных обстоятельств - катер сбрасывается на парашютной системе, вместе со спасателями-водолазами на индивидуальных парашютах. В принципе - ничего нового, Navy Seals прыгают с лодками, единственное, что у них открытого типа лодки (Zodiac boats).

http://www.americanspecialops.com/boats/zodiac/


>Или эти ресурсы идут на подготовку летчиков и покупку самолетов, при этом риски будут примерно равными. И да, вертолетам ПСС то-же надо бует усится и они будут смертельно рисковать. Их будет много и они будут бится не реже чем бомберы. В общем чуда не будет.

1) Берём перспективную гиперзвуковую ПКР
2) делаем для неё спасательную БЧ с надувным спасательным плотом, снабженным небольшим подвесным мотором.
3) в аварийный комплект летчика добавляем спутниковый телефон-аварийный маяк, который даёт координаты в момент катапультирования
4) По получении координат катапультировавшегося летчика с ближайшего носителя гиперзвуковой спасательной КР (самолёта, корабля, наземной установки) производится отстрел спасательной КР.
5) Спасательная ПКР прилетает по координатам катапультирования и выбрасывает спасательный плот на парашюте
6) Плот, после приземления на воду, запускает мотор, обновляет координаты терпящего бедствия летчика от его спутникового телефона - аварийного маяка и рулит к нему, сам...
7) PROFIT!


В идеальном случае, когда терпящий бедствие летчик катапультируется на большой высоте и недалеко, скажем, в нескольких сотнях километров от ближайшего носителя гиперзвуковой спасательной КР - спасательный плот прибудет в место его приземления быстрее, чем он опуститься в воду на парашюте, более того, есть шанс, что он прямо в плывущий за ним под ним плот и опуститься.

От Estel
К badger (22.01.2019 01:30:52)
Дата 22.01.2019 02:15:45

Гы.

>1) Берём перспективную гиперзвуковую ПКР

Ага. И она топит лодку и лётчика своим прямым попаданием. Заодно решим проблему утечки секретных данных.

От badger
К badger (22.01.2019 01:30:52)
Дата 22.01.2019 01:46:54

В принципе - "всё украдено до нас" (с) - Ил-76МДПС

>Можно решить задачу иначе - вслед за выполняющим над водой задачу самолётом летит Ил-76 с легким спасательным катером закрытого типа на борту


http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/transportno-passazhirskie-samolety/1945-g-1991-g/samolety-okb-ilyushina/srednij-voenno-transportnyj-samolet-il-76/poiskovo-spasatelnyj-samolet-il-76mdps/


понятно, что на современном уровне технологий "это всё" можно было решить более эффективно.

Были и другие варианты:

https://msd.com.ua/katera/letayushhie-katera/

От марат
К МУРЛО (21.01.2019 07:31:42)
Дата 21.01.2019 09:26:48

Re: основная ошибка...

>Для гражданских аналогично - запретить ездить зимой, А то сколько на гололеде убиваются. Тыщии целые, но всем пофигу.
Здравствуйте!
Ну если организация полетов это запретить, то тогда да, только запрет.
С уважением, Марат