>>>А недостатки ли это оборудования? Этому оборудованию сто лет в обед. И как я сегодня узнал при приводнении отстегиваться надо еще в воздухе и приводняться с парашютом на руках. Исходя из того что написано, двое как минимум этого не сделали...
>
>>Эти рекомендации давали еще нам, когда летал на Ту-95РЦ. Расстегивание подвесной еще в воздухе и тогда вызывало негативное отношение. Определить на глаз высоту до уровня моря, спускаясь на парашюте, очень трудно, почти невозможно. Только по всплеску приводнившейся лодки, висящей под тобой на стропе, пристегнутой карабином (если не забыл) к полукольцу, вшитому в правую брючину комбинезона.
>
>В 1992 или 1993 доводили случай смерти парашютиста-испытателя. Проводили ночные прыжки с приводнением в реку. По задаче, надо было на высоте около 5-7 метров отстегнуться и приводняться таким образом. Из-за косяка метео и всех остальных, получили неправильный ветер. В результате, парашютист перепутал реку и асфальтовую дорогу. Но как говорили тогда - отстегнулся вовремя.
Сдается мне, что так говорили переиначивая известный анек про то, что "на не пристегнувшихся смотреть страшно, а пристегнувшиеся сидят как живые".
У нас в полку тема аварийного покидания была более чем актуальная, т.к. из 50+ модификаций Ту-95РЦ погибли 8, при экипажах до 13 человек, при одном спасшемся (над сушей). Это второе место среди аэропланов ВМФ, после Як-36\38.
Вопросы типа "кто нас будет спасать у берегов Исландии", что делать членам экипажей, если покидая переднюю кабину все равно стукнешься об обтекатель "Успеха", почему нет даже на складах МСК, когда лучше надувать жилет, а нет ли винтажных пробковых? обсуждались постоянно.
'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)
>У нас в полку тема аварийного покидания была более чем актуальная, т.к. из 50+ модификаций Ту-95РЦ погибли 8, при экипажах до 13 человек, при одном спасшемся (над сушей). Это второе место среди аэропланов ВМФ, после Як-36\38.
>Вопросы типа "кто нас будет спасать у берегов Исландии", что делать членам экипажей, если покидая переднюю кабину все равно стукнешься об обтекатель "Успеха", почему нет даже на складах МСК, когда лучше надувать жилет, а нет ли винтажных пробковых? обсуждались постоянно.
Нифигассе а че такая аварийность? Исходный стратег вроде как надежен и живуч?
>'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)
>>У нас в полку тема аварийного покидания была более чем актуальная, т.к. из 50+ модификаций Ту-95РЦ погибли 8, при экипажах до 13 человек, при одном спасшемся (над сушей). Это второе место среди аэропланов ВМФ, после Як-36\38.
>>Вопросы типа "кто нас будет спасать у берегов Исландии", что делать членам экипажей, если покидая переднюю кабину все равно стукнешься об обтекатель "Успеха", почему нет даже на складах МСК, когда лучше надувать жилет, а нет ли винтажных пробковых? обсуждались постоянно.
>Нифигассе а че такая аварийность? Исходный стратег вроде как надежен и живуч?
Так по вине техники только один точно, один предположительно, остальные - по вине экипажа или причина неизвестна. В нашем полку 1 предположительно, 3 - человеческий фактор, причем в потерях 1 полковник (комполка), 1 п\полковник, 2 майора - все первоклассные летчики, но.... Разведчики. С одной стороны - более высокая классность, чем у бомберов, с другой - она же влияет на появление некоторой дозы излишней самоуверенности. "Мы еще и не так летали!". У бомберов - взлет, маршрут, посадка. У разведчиков на маршруте может быть 100500 вводных и т.п. Целенаправленно воспитывается привычка принимать и выполнять решения по обстановке. Наш первый комполка так и погиб с экипажем, переоценив ситуацию и себя.
'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)