От pamir70
К Estel
Дата 21.01.2019 09:50:55
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: Ему сильно...

>1. вот вообще пофиг. Но лучше Ми-8. Шмурдяка больше влезает.
Не знаю как сейчас, а ещё 12 лет назад полёты Ми-8 над водной поверхностью вне видимости береговой черты были запрещены.
>2. Дежурство в воздухе - бессмысленное занятие,
Ваше личное мнение нужно довести каждому кто организует полёты морской авиации. У них дежурство вертолёта ПСС в воздухе во время проведения УБП на морском полигоне или в пилотажных зонах над морем -обязательно
>3. По штату АПСБ, в состав экипажа ПСС входит фельдшер-спасатель РПГ.
За всё время службы не припомню наличия такового.

>Если температура воды такая, что можно коня двинуть за 10 минут, то уж извините, в этом случае вас ничего не спасёт.
Как ни странно,ПСС работавшая на космонавтов в Тикси и Воркуте -отрабатывала такие задачи. Учебно разумеется.

От Estel
К pamir70 (21.01.2019 09:50:55)
Дата 22.01.2019 14:17:59

Есть ещё один момент. Даже два.

>Ваше личное мнение нужно довести каждому кто организует полёты морской авиации. У них дежурство вертолёта ПСС в воздухе во время проведения УБП на морском полигоне или в пилотажных зонах над морем -обязательно

Комар сам не включится. К нему надо сначала антенну собрать и прикрутить и потом уже вручную включить. Автоматически антенна не разложится и не прикрутится. Поэтому вылет в район будет выглядеть так - правь туда! Туда, это примерно в район плюс/минус два лаптя по карте где ожидается найти экипаж. А сигнал от комара может и не пойти. А если и пойдёт, то метания стрелки +/- 5° это вообще, норма можно сказать. Про СМУ даже говорить не будем. Корабли, железные, с локаторами, СНС и прочей навигационной и радио фигнёй на борту и с кучей народа на мостике, бьются в СМУ только в путь. Я вот, кстати, не знаю, начали сейчас хоть простенькие GPS/Glonass навигаторы выдавать, чтобы хоть координаты свои дать или как?

>Как ни странно,ПСС работавшая на космонавтов в Тикси и Воркуте -отрабатывала такие задачи. Учебно разумеется.

Это ничего, что космонавты всё таки в СА сидят? Да и скафандр, это вам не кот чихнул. Там и подогрев есть. Кроме того, там и аварийных передатчиков несколько. На разные частоты. И антенны сами раскладываются. И сигнал начинает подаваться ещё при спуске.

От john1973
К Estel (22.01.2019 14:17:59)
Дата 22.01.2019 19:24:01

Re: Есть ещё...

>Это ничего, что космонавты всё таки в СА сидят? Да и скафандр, это вам не кот чихнул. Там и подогрев есть. Кроме того, там и аварийных передатчиков несколько. На разные частоты. И антенны сами раскладываются. И сигнал начинает подаваться ещё при спуске.
Не особо копенгаген (по слухам за стаканом), но вроде бы СА на спуске засекаются еще и наземными и самолетными РЛС, причем сектор поиска там крайне узкий - вероятность захвата на сопровождение большая

От Estel
К john1973 (22.01.2019 19:24:01)
Дата 23.01.2019 00:41:42

Да.

>Не особо копенгаген (по слухам за стаканом), но вроде бы СА на спуске засекаются еще и наземными и самолетными РЛС, причем сектор поиска там крайне узкий - вероятность захвата на сопровождение большая

И ПВО работает и штатные системы сопровождения. Но БРЛС, здесь не особо помогают на больших дистанциях. Кроме того, путевая скорость там постоянно снижается и падает практически до нуля, что исключает сопровождение допплеровскими системами на самом интересном участке спуска. Нам говорили, что до середины 80-х с этой целью содержали несколько станций наведения от С-75. И они брали СА на сопровождение очень уверенно. Правда, с какими-то незначительными доработками. Как сейчас - не знаю, но думаю, вряд ли что-то системно изменилось. Самое надёжное - глазами :-)

От Митрофанище
К Estel (23.01.2019 00:41:42)
Дата 23.01.2019 10:04:51

Re: Да.

...

>И ПВО работает и штатные системы сопровождения. Но БРЛС, здесь не особо помогают на больших дистанциях. Кроме того, путевая скорость там постоянно снижается и падает практически до нуля, что исключает сопровождение допплеровскими системами на самом интересном участке спуска. Нам говорили, что до середины 80-х с этой целью содержали несколько станций наведения от С-75. И они брали СА на сопровождение очень уверенно. Правда, с какими-то незначительными доработками. ...
С-75 по отлично "видела" такие цели, одна из его задач - отстрел высотных шар-баллонов в стратосфере.
Кстати, такой стратосферный зонд и был первой реальной сбитой С-75 целью в СССР

От pamir70
К Estel (22.01.2019 14:17:59)
Дата 22.01.2019 17:04:34

Re: Есть ещё...

>Комар сам не включится. К нему надо сначала антенну собрать и прикрутить и потом уже вручную включить.
Не комментируется. Ваша проблема в том что Вы отождествляете "Комар" с Р-855УМ( составной частью "Комара"). Так вот,это не одно и то же.
>Это ничего, что космонавты всё таки в СА сидят?
Вот Вам действительно надо "не пройти мимо"? )

От Estel
К pamir70 (22.01.2019 17:04:34)
Дата 22.01.2019 18:11:10

Re: Есть ещё...

>>Комар сам не включится. К нему надо сначала антенну собрать и прикрутить и потом уже вручную включить.
>Не комментируется. Ваша проблема в том что Вы отождествляете "Комар" с Р-855УМ( составной частью "Комара"). Так вот,это не одно и то же.

Нет. Вот вы серьёзно думаете, что я не знаю разницы, а вы такой специалист? Вы этот радиомаяк хоть раз видели вживую? Изучали его работу?

Есть комплект, который состоит из

1. Р-855УМ/А1 - "Комар", это приёмо-передатчик с возможностью голосовой связи, рация попросту говоря с функцией выдачи в эфир тонового сигнала для привода. В комплекте батарея Прибой, гарнитура, отсоединяемые антенны и провода. Входит в штатный состав НАЗ.
2. маяка "Комар-М/2М" состоящего из передатчика Р-855А2/ещё какой-то старый был, который работает только на передачу тонового сигнала на привод, постоянно подсоединённой антенны, корпуса с баллончиком СО2 и источника питания (и провода), также входит в комплект тросик чекеровщика, который открывает баллончик для наддува всей этой хрени и врубает питание на маяке. В нижней части есть отсек, куда можно засунуть Комар из пункта №1. А можно не засовывать.

Всё это благолепие вместе из №1 и №2 называется "Комар-2/2МП".

Вам расписать, как оно работает и от чего срабатывает? Или заглянете в свои конспекты?

В состав стандартных НАЗ-7, НАЗ-И, НАЗ-ИР комплекты Комар-М/2/2М/2МП не входят.

Комар-М/2/2М/2МП входят в состав НАЗ-7М и НАЗ-8/8Б.

Исходя из типа в/с, можно предположить, что это был НАЗ-7М.

И в завершение. По инструкции (негласной, вроде как), кресла К-36 комплектуются Комар-2М/2МП, но при этом, тросик включения питания Р-855А2 перерезается и удаляется, чтобы исключить автоматическое включение маяка на передачу. Зачем так сделано, я думаю, объяснять не надо.



От pamir70
К Estel (22.01.2019 18:11:10)
Дата 22.01.2019 18:29:45

Re: Есть ещё...

>И в завершение. По инструкции (негласной, вроде как)
Ну теперь, до кучи, ещё и инструкции. Негласные.
В общем, давайте с Вами и впрямь завершим. Ок?

От Estel
К pamir70 (22.01.2019 18:29:45)
Дата 23.01.2019 00:31:18

Т.е. по всем остальным пунктам у вас

получается полное согласие с моей точкой зрения?

>Ну теперь, до кучи, ещё и инструкции. Негласные.

Поговорите с ребятами, кто летал крайние разы в Сирию. Тросик срезают, чтобы супостаты не запеленговали тебя до ПСС. Иногда, сам маяк включают в одном месте, а ждут в укрытии в другом. И по Комару, уже голосом, говорят что почём. На сухопутных машинах именно так и делают. На морских - нет. Ибо на морских, автономный маяк более актуален нежели на земле.

>В общем, давайте с Вами и впрямь завершим. Ок?

Действительно, не стоит.

От pamir70
К Estel (23.01.2019 00:31:18)
Дата 23.01.2019 00:46:41

Re: Т.е. по...

>получается
Чем бы дитя не тешилось..лишь бы не плакало(с)
Ну а по остальным вопросам к Вам: у нас отсутствует согласие в связи с разными опорными точками.
И..мало гуглить..нужно ещё и понимать то,что гуглится ;)

На сём признаю убогость своей аргументации в плане дальнейшего диалога с Вами

От Nail
К Estel (22.01.2019 14:17:59)
Дата 22.01.2019 15:30:19

Re: Есть ещё...

>>Ваше личное мнение нужно довести каждому кто организует полёты морской авиации. У них дежурство вертолёта ПСС в воздухе во время проведения УБП на морском полигоне или в пилотажных зонах над морем -обязательно
>
>Я вот, кстати, не знаю, начали сейчас хоть простенькие GPS/Glonass навигаторы выдавать, чтобы хоть координаты свои дать или как?

Надо сразу маячки типа вот таких выдавать.

https://www.mcmurdogroup.com/mcmurdo-products/mcmurdo-fastfind-220/

All the best!

От Estel
К pamir70 (21.01.2019 09:50:55)
Дата 21.01.2019 10:54:11

Re: Ему сильно...

>>2. Дежурство в воздухе - бессмысленное занятие,
>Ваше личное мнение нужно довести каждому кто организует полёты морской авиации. У них дежурство вертолёта ПСС в воздухе во время проведения УБП на морском полигоне или в пилотажных зонах над морем -обязательно

Вы разницу между маршрутным полётом и зоной сознательно игнорируете? Или делаете вид, что не понимаете?

>>3. По штату АПСБ, в состав экипажа ПСС входит фельдшер-спасатель РПГ.
>За всё время службы не припомню наличия такового.

Не составе лётного экипажа. В составе спасгруппы. Это ещё до нас, в СССР придумали. И в моё время, они были.

>>Если температура воды такая, что можно коня двинуть за 10 минут, то уж извините, в этом случае вас ничего не спасёт.
>Как ни странно,ПСС работавшая на космонавтов в Тикси и Воркуте -отрабатывала такие задачи. Учебно разумеется.

Слушайте, вы специально так передёргиваете или разницы между оснащённостью космонавтов в СА и экипажем под куполами не знаете?

От pamir70
К Estel (21.01.2019 10:54:11)
Дата 21.01.2019 11:12:22

Re: Ему сильно...

>Вы разницу между маршрутным полётом и зоной сознательно игнорируете?
А маршрутным и трассовым полётом мы сознательно пренебрегаем. Ограничиваясь конкретным случаем и тем что больше тренируют в КБП.
>Не составе лётного экипажа. В составе спасгруппы. Это ещё до нас, в СССР придумали. И в моё время, они были.
Я раз за Ваше время. В моё время(поздний СССР и РФ) в составе спасгруппы был начфин. Ему компенсацию хотелось получать и прыжковые. Ну а фельдшеров в штате АП - два. Как правило это тётеньки. И уж что в Ваше время, что в моё, но реанимирующего оборудования типа современный реанимобиль в наличии уж точно не было. Как и умеющих его юзать.
>Слушайте, вы специально так передёргиваете или разницы между оснащённостью космонавтов в СА и экипажем под куполами не знаете?
А Вы не нервничайте. Ибо оснащённость экипажей под куполами тоже вельми различна есть. Вот к примеру, были (по Вашему) на погибших пилотах сухопутного авиаполка МСК? Или ограничивались АСЖ?Или и того не было?

От Estel
К pamir70 (21.01.2019 11:12:22)
Дата 21.01.2019 11:53:46

Re: Ему сильно...

>А маршрутным и трассовым полётом мы сознательно пренебрегаем. Ограничиваясь конкретным случаем и тем что больше тренируют в КБП.

То есть вас не смущает, что конкретный случай был на маршруте на полигон?

>Ну а фельдшеров в штате АП - два. Как правило это тётеньки. И уж что в Ваше время, что в моё, но реанимирующего оборудования типа современный реанимобиль в наличии уж точно не было. Как и умеющих его юзать.

Вы не поверите, но у нас было оборудование. Не реанимобиль, конечно, но всё же. И даже был один фельдшер (из трёх), который умел всё это пользовать. Но он на линии ещё ставку держал. Штат АПСБ - четыре фельдшера-спасателя. Это всё, разумеется, в ППД. Если у вас летал начфин - это косяк командования и ваши личные проблемы, в случае чего. Но не надо представлять это как систему для всех.

>А Вы не нервничайте. Ибо оснащённость экипажей под куполами тоже вельми различна есть. Вот к примеру, были (по Вашему) на погибших пилотах сухопутного авиаполка МСК? Или ограничивались АСЖ?Или и того не было?

МСК скорее всего были. Читайте ИПП. Полёт более 40 минут над водной поверхностью (или 30? не помню уже). Толку только не было. Ими пользоваться надо уметь. Тем более что, ни МСК ни АСЖ уже давно не дефицит. Лодки, опять же, у всех были. Оборудование было. Но им не смогли воспользоваться.

От pamir70
К Estel (21.01.2019 11:53:46)
Дата 21.01.2019 12:18:10

Re: Ему сильно...

>То есть вас не смущает, что конкретный случай был на маршруте на полигон?
Согласно КБП это не есть "полёт по маршруту". Согласно КБП это есть полёт на боевое применение. И..не затруднит дать ссылку на МО РФ, где официяльно заявляют о том что катастрофа произошла при полёте на полигон( или обратно)
>Вы не поверите, но у нас было оборудование.
И у нас было. Могу даже список найти. Переносной электрокардиограф у Вас несомненно был. Правильно?
>МСК скорее всего были.
Это Ваше предположение или Вы точно уверены?. А читать я не буду. Я до хрена знаю документов на которые болт кладут. Довольно часто.
Поэтому я Вам и задаю вопрос: Вы точно знаете что пилоты полка не принадлежащего к морской авиации выполняли полёт над водной поверхностью в МСК?
Ибо я лично за всю лётную биографию МСК не одевал ни разу. И на складе их не было. И в перечне имущества не числилось. Только АСЖ

От Estel
К pamir70 (21.01.2019 12:18:10)
Дата 21.01.2019 17:48:45

Re: Ему сильно...

>Согласно КБП это не есть "полёт по маршруту". Согласно КБП это есть полёт на боевое применение. И..не затруднит дать ссылку на МО РФ, где официяльно заявляют о том что катастрофа произошла при полёте на полигон( или обратно)

Полёт на боевое применение, на упражнение в зоне, на полигон и прочее происходит по определённому и утверждённому маршруту. С этим, я надеюсь, вы не будете спорить?

>И у нас было. Могу даже список найти. Переносной электрокардиограф у Вас несомненно был. Правильно?

Кстати, нет. Ни разу не видел. Было несколько масочных КИ. Наборы хитрых шин с подгонкой по длине. Ну и всякое разное, растворные ящики, ампулярии. Да и потом, в полёте плёнку снимать.... Бессмысленно. Термопечатающих головок на кардиографах тогда ещё не было, были только обычные, с пером. Мониторов тоже не было. Но их, наверное, нигде не было.

>Это Ваше предположение или Вы точно уверены?. А читать я не буду. Я до хрена знаю документов на которые болт кладут. Довольно часто.

Это предположение основанное на сообщении, в котором указана, где и в чём нашли экипаж. Лодка, емнип, шла в комплекте к МСК.

>Поэтому я Вам и задаю вопрос: Вы точно знаете что пилоты полка не принадлежащего к морской авиации выполняли полёт над водной поверхностью в МСК?

Лодки откуда?

>Ибо я лично за всю лётную биографию МСК не одевал ни разу. И на складе их не было. И в перечне имущества не числилось. Только АСЖ

А я видел. Но на наших складах их точно не было. Привозили откуда-то.

От pamir70
К Estel (21.01.2019 17:48:45)
Дата 21.01.2019 18:19:13

Re: Ему сильно...

>Полёт на боевое применение, на упражнение в зоне, на полигон и прочее происходит по определённому и утверждённому маршруту. С этим, я надеюсь, вы не будете спорить?
В зону тоже..и даже по кругу, по схеме захода ))) Везде утверждённый маршрут. В Вашем толковании
> Ну и всякое разное, растворные ящики, ампулярии.
Т.е чемоданчик с препаратами, набор шин и носилки в кучке. Сверху. А фельдшер был обучен чё колоть (и куда) при шоковой остановке сердца...
>Это предположение основанное на сообщении, в котором указана, где и в чём нашли экипаж. Лодка, емнип, шла в комплекте к МСК.
Этих сообщений( вплоть до приземления самолёта-призрака с отказавшим двиглом) было...
>А я видел. Но на наших складах их точно не было. Привозили откуда-то.
Ну и хорошо

От Estel
К pamir70 (21.01.2019 18:19:13)
Дата 21.01.2019 19:31:08

Re: Ему сильно...

>В зону тоже..и даже по кругу, по схеме захода ))) Везде утверждённый маршрут. В Вашем толковании

Это не моё толкование. Это правила такие были. У Вас, кстати, такие же. Только судя по тому что Вы писали, Вы на них клали болт. Надеюсь, что хоть резьба там правильная была :-) Я вот даже помню, что при длине маршрута более... Или при израсходовании топлива на задании более 75%(?) - надо было делать инженерно-штурманский расчёт и утверждать маршрут в вышестоящей инстанции.

>Т.е чемоданчик с препаратами, набор шин и носилки в кучке. Сверху. А фельдшер был обучен чё колоть (и куда) при шоковой остановке сердца...

Вот фельдшер у нас нормальный был. Подрабатывал на местной Скорой. Так что с практикой у него было очень хорошо.

>Этих сообщений( вплоть до приземления самолёта-призрака с отказавшим двиглом) было...

Это тот призрак, что сразу вернулся из-за отказа?


От pamir70
К Estel (21.01.2019 19:31:08)
Дата 21.01.2019 21:11:18

Re: Ему сильно...

>Это не моё толкование.
Не люблю лицевых танцев. Это для тлейлаксу.
>Вот фельдшер у нас нормальный был. Подрабатывал на местной Скорой. Так что с практикой у него было очень хорошо.
Охренеть .Военнослужащий подрабатывал на местной Скорой.Во времена СССР. Вы ничего не попутали?
>Это тот призрак, что сразу вернулся из-за отказа?
Не в курсях

От Estel
К pamir70 (21.01.2019 21:11:18)
Дата 22.01.2019 02:22:55

Re: Ему сильно...

>Это для тлейлаксу.

Ы?

>Охренеть .Военнослужащий подрабатывал на местной Скорой.Во времена СССР. Вы ничего не попутали?

Нет. Это 1995 год. И его туда собственное начальство помогло пристроить.

Вообще, считается что на таких должностях медики очень быстро теряют квалификацию. Особенно в части реанимации и некоторых манипуляций. И что лучше, чтобы они ещё где-то подрабатывали для поддержания навыков. Скорая - лучший вариант.


От pamir70
К Estel (22.01.2019 02:22:55)
Дата 22.01.2019 10:03:26

Re: Ему сильно...

>Нет. Это 1995 год. И его туда собственное начальство помогло пристроить.
Управление кадров тихо курило в сторонке, глядя на нарушение законодательства(военнослужащие контрактной службы не могут осуществлять иную трудовую деятельность)..Заодно и кадровички "Скорой" когда не оформляли законным порядком.
Фигли..90е
Ну и хрен с ним..дабы офф не устраивать

От Estel
К pamir70 (22.01.2019 10:03:26)
Дата 22.01.2019 10:29:50

Re: Ему сильно...

>Управление кадров тихо курило в сторонке, глядя на нарушение законодательства(военнослужащие контрактной службы не могут осуществлять иную трудовую деятельность)..Заодно и кадровички "Скорой" когда не оформляли законным порядком.
>Фигли..90е

А что было делать? Денег не было. Жрать что-то надо было. Я сам в 97-м ушёл в спасы на гражданку. Нас там таких много было, кто вроде как и служит, но в части уже не появляется. Почти одновременно летал в коммерческой конторе. Там тоже. Кто ждал увольнения по рапорту, кто по здоровью. В то время, считалось чуть ли не нормой.

И кстати, на Скорой он работал абсолютно официально. Просто никому не сообщалось его основное место службы. Там тоже недобор по штату был, так что, никто я думаю, особо не интересовался даже.

От pamir70
К Estel (22.01.2019 10:29:50)
Дата 22.01.2019 10:49:09

Re: Ему сильно...

>И кстати, на Скорой он работал абсолютно официально.
Вот это и внушает сомнения. Ни в ларьке ночным сторожем, ни таксованом,ни грузчиком и прочее "кэш на руки, приходи завтра"
Специфика работы "Скорой" подразумевает наличие жмуров с соответствующей писаниной.Проверяемой писаниной. Может формально проверяемой, а может нет. А нахрена командиру авиачасти этот геморой?Ну разумеется, если сей фельдшер не кум,сват,брат или ещё какой родственник.
В общем это примерно как пойти и ментом по совместительству устроиться.Не увольняясь из вооруженных сил. Про такое я даже в 90х не слыхивал ))))

От Estel
К pamir70 (22.01.2019 10:49:09)
Дата 22.01.2019 11:38:23

Re: Ему сильно...

>Специфика работы "Скорой" подразумевает наличие жмуров с соответствующей писаниной.Проверяемой писаниной. Может формально проверяемой, а может нет.

Элементарно это делалось. Приходит чел на работу устраиваться и говорит, что идёт внешним совместителем. Трудовой у него нет, т.к. она в отделе кадров под замком, а копию не снять, т.к. начальница в декрете и некому. Диплом вот он. Паспорт вот он. Военнообязанный, но билета нет. Протерял. Всё. Этого более чем хватало. Ездили какое-то время с врачом для стажировки. И потом уже решалось - выпускать на линию или нет. А как студенты работали на линии раньше? Некомплект дикий был. Работали даже записные алкаши, который на вызов могли приехать в жопито. Правда, на качестве лечения это практически не сказывалось. Но тем не менее.

Писанины по смертям было на порядок меньше. Констатация смерти до прибытия - вообще в карточке отмечалась. Это был крошечный листочек. Смерть в присутствии, это был повод для показательной порки на пятиминьетке только в случае реального косяка. До прокуратуры это доходило крайне редко. Это сейчас, в крайние годы такой бред творится со смертями в медицине. Что каждый чих - повод для расследования. Раньше такого и в помине не было. И проверок этих дебильных не было. Система совершенно по другому работала.

От pamir70
К Estel (22.01.2019 11:38:23)
Дата 22.01.2019 11:58:01

Re: Ему сильно...

>Элементарно это делалось.
Я объяснил свои сомнения.
Ессно страна вельми обширна, а бардак в ней неизбывен.
Но в роли командира в/ч я бы уволил чела официально перед первой же инспекторской. Спокойнее было бы. И пусть себе трудится на скорой далее.
На сём офф закончил

От Александр Солдаткичев
К Estel (22.01.2019 02:22:55)
Дата 22.01.2019 05:09:43

Re: Ему сильно...

Здравствуйте

>Вообще, считается что на таких должностях медики очень быстро теряют квалификацию. Особенно в части реанимации и некоторых манипуляций. И что лучше, чтобы они ещё где-то подрабатывали для поддержания навыков. Скорая - лучший вариант.

Разговаривал со своим врачом - бывшим военным.
Говорил, что алкоголизм у них очень большая проблема.
Причина - безделье, так как работы у них в обычное время практически нет.

С уважением, Александр Солдаткичев

От Flanker
К pamir70 (21.01.2019 12:18:10)
Дата 21.01.2019 13:08:53

Re: Ему сильно...


>Поэтому я Вам и задаю вопрос: Вы точно знаете что пилоты полка не принадлежащего к морской авиации выполняли полёт над водной поверхностью в МСК?
>Ибо я лично за всю лётную биографию МСК не одевал ни разу. И на складе их не было. И в перечне имущества не числилось. Только АСЖ
"на борт "Электрона" был поднят спасательный плот, связанное фалом тело пилота в "лётном" шлеме, гидротермокостюме и с пристегнутым парашютом" - вот че пишут. Это МСК или может быть что то еще?

От pamir70
К Flanker (21.01.2019 13:08:53)
Дата 21.01.2019 13:53:27

Re: Ему сильно...

> гидротермокостюме
Или МСК или что-то новое. Гугль показывает что есть гидротермокостюмы, в которых сутки в Норвежском море болтаться можно. Пилоты вертолётов юзают..которые к нефтянникам на платформы летают

От pamir70
К pamir70 (21.01.2019 09:50:55)
Дата 21.01.2019 09:51:32

Уточню по Ми-8, на ПМВ запрещены (-)


От Estel
К pamir70 (21.01.2019 09:51:32)
Дата 22.01.2019 14:03:12

Дабы уточнить до конца.

При проведении спасов и санвылетов эти ограничения снимаются. Как и многие другие.

От pamir70
К Estel (22.01.2019 14:03:12)
Дата 22.01.2019 17:01:30

Re: Дабы уточнить...

>При проведении спасов и санвылетов эти ограничения снимаются. Как и многие другие.
Вот обязательно..нихрена не зная причину ограничения..но вставить.)))
Так вот,дело в том что у Ми-8 при полётах на ПМВ на минусовой над водной поверхностью, обмерзает ПЗУ ВНА. Оно в принципе и в облаках обмерзает но..запас высоты, понимаете ли. При сбросе льда возможно резкое падение( вплоть до останова) оборотов двигателя. В хреновых случах -обоих. Со всем из того вытекающим. А на принципе: "блин..ну это же сан рейс" ЛА тяжелее воздуха не летает.

От Estel
К pamir70 (22.01.2019 17:01:30)
Дата 22.01.2019 17:22:24

Вы всерьёз думаете,

>Так вот,дело в том что у Ми-8 при полётах на ПМВ на минусовой над водной поверхностью, обмерзает ПЗУ ВНА. Оно в принципе и в облаках обмерзает но..запас высоты, понимаете ли. При сбросе льда возможно резкое падение( вплоть до останова) оборотов двигателя. В хреновых случах -обоих. Со всем из того вытекающим. А на принципе: "блин..ну это же сан рейс" ЛА тяжелее воздуха не летает.

что сможете мне рассказать много нового об особенностях эксплуатации Ми-8?

От pamir70
К Estel (22.01.2019 17:22:24)
Дата 22.01.2019 17:30:34

Re: Вы всерьёз...

>что сможете мне рассказать много нового об особенностях эксплуатации Ми-8?
Тем хуже Вам. ))))

От Estel
К pamir70 (22.01.2019 17:30:34)
Дата 22.01.2019 18:18:48

Re: Вы всерьёз...

>Тем хуже Вам. ))))

Ну, видимо, остаётся надеяться, что гуру облагодетельствует...