От pamir70
К Юрий А.
Дата 21.01.2019 10:02:38
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: " воздух...

>А чего там выше пишут, что при "боевом" катапультировании - списание с летной работы?
Информирую:на учебных прыжках одного полка( без катапультирования) целый зам полётной неудачно приземлился на бетон и был списан. По перелому позвоночника в двух местах.
Ноги ломали. Ветками дерева ранились..глубоко.
Травматизм был, есть и будет.
Катапультное кресло не предназначено для бережного отношения к катапультируемому. Оно предназначено жизнь спасать. И 90% лётного состава за всю свою лётную жизнь не катапультируются "по боевому". Ну и Квочур( к примеру) после восстановительного периода при "боевом катапультировании" продолжал летать. Так что тут( применительно к Вашему)"не каждое перебегание через рельсы заканчивается перерезанием ног поездом" )

От Юрий А.
К pamir70 (21.01.2019 10:02:38)
Дата 21.01.2019 13:56:47

Re: " воздух...

>>А чего там выше пишут, что при "боевом" катапультировании - списание с летной работы?
>Информирую:на учебных прыжках одного полка( без катапультирования) целый зам полётной неудачно приземлился на бетон и был списан. По перелому позвоночника в двух местах.
>Ноги ломали. Ветками дерева ранились..глубоко.
>Травматизм был, есть и будет.
>Катапультное кресло не предназначено для бережного отношения к катапультируемому. Оно предназначено жизнь спасать. И 90% лётного состава за всю свою лётную жизнь не катапультируются "по боевому". Ну и Квочур( к примеру) после восстановительного периода при "боевом катапультировании" продолжал летать. Так что тут( применительно к Вашему)"не каждое перебегание через рельсы заканчивается перерезанием ног поездом" )

Ваша аналогия странная. Но фиг с ней.
А из того, что вы изложили, получается, что случись война, все пилоты становятся одноразовыми. Ибо сбитие означает почти 100% списание?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От pamir70
К Юрий А. (21.01.2019 13:56:47)
Дата 21.01.2019 14:04:43

Re: " воздух...

>А из того, что вы изложили, получается, что случись война, все пилоты становятся одноразовыми. Ибо сбитие означает почти 100% списание?
См странную аналогию ближе к Вашей профессии( если не ошибся) )))Про то что не каждый переход жд путей в неположенном месте ведёт к трагедии. Но тем не менее, трагедии происходят.
Ну а по делу: случись война(большая) все пилоты однозначно станут одноразовыми.За исключением таких как Квочур( 4ре катапультирования,ЕМНИП) Помниться преподавателем отражённый в моей дипломке по тактике уровень безвозратных потерь в 75%, приводящий к небоеготовности части через 12 дней после начала бд средней интенсивности считался даже излишне оптимистичным ).
А применительно к катапультированию( каждому): восстановительный период( по памяти) 21 день с последующим переосвидетельствованием ВЭЛС(врачебная экспертиза лётного состава).Которая и определяет дальнейшую годность

От Юрий А.
К pamir70 (21.01.2019 14:04:43)
Дата 21.01.2019 14:38:19

Re: " воздух...

>>А из того, что вы изложили, получается, что случись война, все пилоты становятся одноразовыми. Ибо сбитие означает почти 100% списание?
>См странную аналогию ближе к Вашей профессии( если не ошибся) )))Про то что не каждый переход жд путей в неположенном месте ведёт к трагедии. Но тем не менее, трагедии происходят.

Ну, раз вы уж так настаиваете. Для железнодорожника, работающего на пути нет какого-то специального "положенного места". А есть правила, которые нужно соблюдать, находясь на действующих путях. И их таки соблюдают. Куча людей за этим внимательно следит. На этом с аналогиями закончим.

>Ну а по делу: случись война(большая) все пилоты однозначно станут одноразовыми.За исключением таких как Квочур( 4ре катапультирования,ЕМНИП) Помниться преподавателем отражённый в моей дипломке по тактике уровень безвозратных потерь в 75%, приводящий к небоеготовности части через 12 дней после начала бд средней интенсивности считался даже излишне оптимистичным ).

Логика подсказывает, что 20ж совсем не обязательный режим покидания самолета. Более того, злые языки в Курилке брешут, что давно уже ничего не ломают, а К-36 имеет несколько режимов катапультирования.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От pamir70
К Юрий А. (21.01.2019 14:38:19)
Дата 21.01.2019 14:56:49

Re: " воздух...

>Логика подсказывает, что 20ж совсем не обязательный режим покидания самолета. Более того, злые языки в Курилке брешут, что давно уже ничего не ломают, а К-36 имеет несколько режимов катапультирования.
Ну как бы про 20 g это Ваше.Исключительно Ваше. Курилку я читаю,а у К-36 много модификаций. Насчёт ломают - "не ломают", как Выше уже я писал, ломают даже при обычных прыжках. Без использования катапульты
ЕМНИП на этом уже можно и закончить.

От Юрий А.
К pamir70 (21.01.2019 14:56:49)
Дата 21.01.2019 15:30:31

Re: " воздух...

>>Логика подсказывает, что 20ж совсем не обязательный режим покидания самолета. Более того, злые языки в Курилке брешут, что давно уже ничего не ломают, а К-36 имеет несколько режимов катапультирования.
>Ну как бы про 20 g это Ваше.Исключительно Ваше. Курилку я читаю,а у К-36 много модификаций. Насчёт ломают - "не ломают", как Выше уже я писал, ломают даже при обычных прыжках. Без использования катапульты
>ЕМНИП на этом уже можно и закончить.

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2881057.htm Что тут мое про 20?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От pamir70
К Юрий А. (21.01.2019 15:30:31)
Дата 21.01.2019 15:37:45

Re: " воздух...

Вот это
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2880983.htm

От Юрий А.
К pamir70 (21.01.2019 15:37:45)
Дата 21.01.2019 15:40:33

Re: " воздух...

>Вот это
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2880983.htm

Да, вроде тоже не мое. Я ссылку дал, откуда это взялось.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От pamir70
К Юрий А. (21.01.2019 15:40:33)
Дата 21.01.2019 15:42:19

Re: " воздух...

>Да, вроде тоже не мое. Я ссылку дал, откуда это взялось.
Тогда мои извинения Вам.
Претензия переадресовывается владельцу мопеда )