От Юрий А.
К А.Никольский
Дата 20.01.2019 21:12:32
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: " воздух...


>>Прыжка или катапультирование?
>++++
>после реальных катапультирований обычное дело - списание с летной работы

Вот тут вычитал, что учебные и показательные катапультирования устраивали с меньшими перегрузками.

https://lik-o-dil-es.blogspot.com/2018/03/kak-proiskhodit-katapultirovanie.html

Как говорят опытные лётчики при отработке навыков катапультирования из самолета пиропатрон рассчитан на создание перегрузок 6-8g. При реальной зарядке кресла пиропатрон рассчитан на 20-25g.

При показательных катапультированиях (раньше такое практиковалось в строевых частях в целях морально психологической подготовки летного состава. Как сейчас - не знаю), когда катапультирование проводили на высоте 500м (высота полета по кругу) с горизонтального полета из задней кабины Миг-17 ути с заранее снятым фонарем и на оптимальной приборной скорости полета, то заряд пиропатрона делали на 16-18g. Цель уменьшения заряда по сравнению с боевым: избежать риска компрессионного сдвига позвонков.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От pamir70
К Юрий А. (20.01.2019 21:12:32)
Дата 20.01.2019 23:46:30

Re: " воздух...

И как эта показуха обеспечивала каждому лётчику навык по действиям при катапультировании?
В те добрые старые замшелые времена сия мера была направлена для того, что-бы приучить лётный состав не бояться дёргать рычаги. Ибо кое-кто (возможно),норовил по старинке.
Фиксация тела и положение конечностей отрабатывают на тренажёре.

От Юрий А.
К pamir70 (20.01.2019 23:46:30)
Дата 21.01.2019 09:33:49

Re: " воздух...

>И как эта показуха обеспечивала каждому лётчику навык по действиям при катапультировании?
>В те добрые старые замшелые времена сия мера была направлена для того, что-бы приучить лётный состав не бояться дёргать рычаги. Ибо кое-кто (возможно),норовил по старинке.

Не знаю. Собственно сложно проводить аналогии, но чисто так по мемуарам первых советских парашютистов, во времена, когда парашют был в диковинку, они проделали титаническую работу, по отработки приемов безопасного покидания самолета в разных режимах, а так же приземления, включая приводнение.
И все это активно внедряли в войска, доводя до всех строевых летчиков и отрабатывая с ними все аспекты дела.
Первые катапульты, кстати, тоже в сфере их деятельности были.

>Фиксация тела и положение конечностей отрабатывают на тренажёре.

Понятно. Результат только какой-то невразумительный.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От pamir70
К Юрий А. (21.01.2019 09:33:49)
Дата 21.01.2019 09:46:24

Re: " воздух...

>Понятно. Результат только какой-то невразумительный.
За всё время службы я ни разу не слышал(а о всех происшествиях и инцидентах как по округу, так и вообще, нам зачитывали каждую пятницу) что бы кто-то убился при практическом использовании К-36 любой модификации.
В плане нештатной сработки или не сработки.

От Юрий А.
К pamir70 (21.01.2019 09:46:24)
Дата 21.01.2019 09:55:22

Re: " воздух...

>>Понятно. Результат только какой-то невразумительный.
>За всё время службы я ни разу не слышал(а о всех происшествиях и инцидентах как по округу, так и вообще, нам зачитывали каждую пятницу) что бы кто-то убился при практическом использовании К-36 любой модификации.
>В плане нештатной сработки или не сработки.

А чего там выше пишут, что при "боевом" катапультировании - списание с летной работы?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Митрофанище
К Юрий А. (21.01.2019 09:55:22)
Дата 21.01.2019 15:13:03

Разное бывает

...
>А чего там выше пишут, что при "боевом" катапультировании - списание с летной работы?

Не всегда, но проблемы появляются.
По медицинским показателям - добавляли месяц ежегодного обязательного профилактория (и, второй длительный перерыв в лётной работе, соответственно), более тщательное углубленное медосвидетельствование и т.п.
Всё это усложняло возможность получать необходимый налёт и тормозило всё, что с этим связано (классность, поступление в Академию и т.д.).
Так, например, одного не перевели в замкомэска, стал неперспективным. Правда, другого, в порядке поощрения, назначили сразу командиром звена - признали действия единственно правильными и верными.

От pamir70
К Юрий А. (21.01.2019 09:55:22)
Дата 21.01.2019 10:02:38

Re: " воздух...

>А чего там выше пишут, что при "боевом" катапультировании - списание с летной работы?
Информирую:на учебных прыжках одного полка( без катапультирования) целый зам полётной неудачно приземлился на бетон и был списан. По перелому позвоночника в двух местах.
Ноги ломали. Ветками дерева ранились..глубоко.
Травматизм был, есть и будет.
Катапультное кресло не предназначено для бережного отношения к катапультируемому. Оно предназначено жизнь спасать. И 90% лётного состава за всю свою лётную жизнь не катапультируются "по боевому". Ну и Квочур( к примеру) после восстановительного периода при "боевом катапультировании" продолжал летать. Так что тут( применительно к Вашему)"не каждое перебегание через рельсы заканчивается перерезанием ног поездом" )

От Юрий А.
К pamir70 (21.01.2019 10:02:38)
Дата 21.01.2019 13:56:47

Re: " воздух...

>>А чего там выше пишут, что при "боевом" катапультировании - списание с летной работы?
>Информирую:на учебных прыжках одного полка( без катапультирования) целый зам полётной неудачно приземлился на бетон и был списан. По перелому позвоночника в двух местах.
>Ноги ломали. Ветками дерева ранились..глубоко.
>Травматизм был, есть и будет.
>Катапультное кресло не предназначено для бережного отношения к катапультируемому. Оно предназначено жизнь спасать. И 90% лётного состава за всю свою лётную жизнь не катапультируются "по боевому". Ну и Квочур( к примеру) после восстановительного периода при "боевом катапультировании" продолжал летать. Так что тут( применительно к Вашему)"не каждое перебегание через рельсы заканчивается перерезанием ног поездом" )

Ваша аналогия странная. Но фиг с ней.
А из того, что вы изложили, получается, что случись война, все пилоты становятся одноразовыми. Ибо сбитие означает почти 100% списание?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От pamir70
К Юрий А. (21.01.2019 13:56:47)
Дата 21.01.2019 14:04:43

Re: " воздух...

>А из того, что вы изложили, получается, что случись война, все пилоты становятся одноразовыми. Ибо сбитие означает почти 100% списание?
См странную аналогию ближе к Вашей профессии( если не ошибся) )))Про то что не каждый переход жд путей в неположенном месте ведёт к трагедии. Но тем не менее, трагедии происходят.
Ну а по делу: случись война(большая) все пилоты однозначно станут одноразовыми.За исключением таких как Квочур( 4ре катапультирования,ЕМНИП) Помниться преподавателем отражённый в моей дипломке по тактике уровень безвозратных потерь в 75%, приводящий к небоеготовности части через 12 дней после начала бд средней интенсивности считался даже излишне оптимистичным ).
А применительно к катапультированию( каждому): восстановительный период( по памяти) 21 день с последующим переосвидетельствованием ВЭЛС(врачебная экспертиза лётного состава).Которая и определяет дальнейшую годность

От Юрий А.
К pamir70 (21.01.2019 14:04:43)
Дата 21.01.2019 14:38:19

Re: " воздух...

>>А из того, что вы изложили, получается, что случись война, все пилоты становятся одноразовыми. Ибо сбитие означает почти 100% списание?
>См странную аналогию ближе к Вашей профессии( если не ошибся) )))Про то что не каждый переход жд путей в неположенном месте ведёт к трагедии. Но тем не менее, трагедии происходят.

Ну, раз вы уж так настаиваете. Для железнодорожника, работающего на пути нет какого-то специального "положенного места". А есть правила, которые нужно соблюдать, находясь на действующих путях. И их таки соблюдают. Куча людей за этим внимательно следит. На этом с аналогиями закончим.

>Ну а по делу: случись война(большая) все пилоты однозначно станут одноразовыми.За исключением таких как Квочур( 4ре катапультирования,ЕМНИП) Помниться преподавателем отражённый в моей дипломке по тактике уровень безвозратных потерь в 75%, приводящий к небоеготовности части через 12 дней после начала бд средней интенсивности считался даже излишне оптимистичным ).

Логика подсказывает, что 20ж совсем не обязательный режим покидания самолета. Более того, злые языки в Курилке брешут, что давно уже ничего не ломают, а К-36 имеет несколько режимов катапультирования.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От pamir70
К Юрий А. (21.01.2019 14:38:19)
Дата 21.01.2019 14:56:49

Re: " воздух...

>Логика подсказывает, что 20ж совсем не обязательный режим покидания самолета. Более того, злые языки в Курилке брешут, что давно уже ничего не ломают, а К-36 имеет несколько режимов катапультирования.
Ну как бы про 20 g это Ваше.Исключительно Ваше. Курилку я читаю,а у К-36 много модификаций. Насчёт ломают - "не ломают", как Выше уже я писал, ломают даже при обычных прыжках. Без использования катапульты
ЕМНИП на этом уже можно и закончить.

От Юрий А.
К pamir70 (21.01.2019 14:56:49)
Дата 21.01.2019 15:30:31

Re: " воздух...

>>Логика подсказывает, что 20ж совсем не обязательный режим покидания самолета. Более того, злые языки в Курилке брешут, что давно уже ничего не ломают, а К-36 имеет несколько режимов катапультирования.
>Ну как бы про 20 g это Ваше.Исключительно Ваше. Курилку я читаю,а у К-36 много модификаций. Насчёт ломают - "не ломают", как Выше уже я писал, ломают даже при обычных прыжках. Без использования катапульты
>ЕМНИП на этом уже можно и закончить.

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2881057.htm Что тут мое про 20?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От pamir70
К Юрий А. (21.01.2019 15:30:31)
Дата 21.01.2019 15:37:45

Re: " воздух...

Вот это
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2880983.htm

От Юрий А.
К pamir70 (21.01.2019 15:37:45)
Дата 21.01.2019 15:40:33

Re: " воздух...

>Вот это
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2880983.htm

Да, вроде тоже не мое. Я ссылку дал, откуда это взялось.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От pamir70
К Юрий А. (21.01.2019 15:40:33)
Дата 21.01.2019 15:42:19

Re: " воздух...

>Да, вроде тоже не мое. Я ссылку дал, откуда это взялось.
Тогда мои извинения Вам.
Претензия переадресовывается владельцу мопеда )