От Nagel
К Flanker
Дата 13.01.2019 15:05:13
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Re: примерно 20-30...


>>по этому авиапоток Красноярск-Омск нулевой, все рейсы завязаны на Москву, самолет не способный долететь Москва-Иркутск нинужен.
>Ссж долетает:)
>Восхитительная ерунда. Все с тояностью до наоборот. Именно завязанность всех рейсов через Москву огромный недостаток нашего авиасообщения и наконец то этим озаботились создавая авиакомпании типа Азимута.
Ага. Только региональные рейсы прикрывают. Например Симферополь Краснодар - очень удобный был рейс в 2014-2017(((
Но прикрыли.
>>и все это не теория, весь проект ССЖ держится только на нефтяной ренте.
>>Производитель Sukhoi SuperJet копит убытки 9-й год подряд
>>как только бюджетную подпитку прекратят так сказочке и конец.
>
>>МС-21 другой случай.
>>Самолет для России нужный, но поздно появился, вряд ли будет новый пик нефтяных цен, так что загнется.
>Да ниче он не загнется.
>>В России нет спроса из за нищего и малочисленного населения, за границей перспективы никакие.
>Заграница напоминаю это не только США.
>В одном с вами согласиться российский рынок сам по себе мал и рассчитывать только на него нельзя
Нужно развивать межрегиональные рейсЫ. Ратников троллит из за границы. Но факты про завязанность всего на Москву - остаются правильными. Прямых беспересадочных рейсов мимо Москвы очень мало.


От Slick
К Nagel (13.01.2019 15:05:13)
Дата 13.01.2019 21:56:20

Re: примерно 20-30...


> Прямых беспересадочных рейсов мимо Москвы очень мало.

Где найти 300 человек из Сыктывкара в Краснодар каждый день? А если нет ежедневных рейсов туда - обратно то лучше лететь через Москву. Нет у нас населения для межреспубликанских перевозок...

От Эвок Грызли
К Slick (13.01.2019 21:56:20)
Дата 15.01.2019 10:38:46

Re: примерно 20-30...

>Где найти 300 человек из Сыктывкара в Краснодар каждый день? А если нет ежедневных рейсов туда - обратно то лучше лететь через Москву. Нет у нас населения для межреспубликанских перевозок...


Перевозок нет потому что нет населения, населения нет потому что нет перевозок.
Логика, да.

От Estel
К Эвок Грызли (15.01.2019 10:38:46)
Дата 15.01.2019 16:00:29

Re: примерно 20-30...

>>Где найти 300 человек из Сыктывкара в Краснодар каждый день? А если нет ежедневных рейсов туда - обратно то лучше лететь через Москву. Нет у нас населения для межреспубликанских перевозок...
>

>Перевозок нет потому что нет населения, населения нет потому что нет перевозок.
>Логика, да.

Перевозки можно устроить. Но для этого надо сначала повесить всё руководство Росавиации, а саму эту контору сжечь напалмом. И после этого, внезапно выяснится, что всё можно устроить.

От Эвок Грызли
К Estel (15.01.2019 16:00:29)
Дата 16.01.2019 14:02:15

Re: примерно 20-30...

>>Перевозок нет потому что нет населения, населения нет потому что нет перевозок.
>>Логика, да.
>Перевозки можно устроить. Но для этого надо сначала повесить всё руководство Росавиации, а саму эту контору сжечь напалмом. И после этого, внезапно выяснится, что всё можно устроить.

Вы, право же, оптимист...

От Estel
К Эвок Грызли (16.01.2019 14:02:15)
Дата 17.01.2019 04:53:33

Ну...

>Вы, право же, оптимист...

Надо же, хоть на что-то надеяться :-)

От Эвок Грызли
К Estel (17.01.2019 04:53:33)
Дата 17.01.2019 16:41:24

Re: Ну...

>>Вы, право же, оптимист...
>Надо же, хоть на что-то надеяться :-)

Это к тому что повесить одну росавиацию будет достаточно...щ

От Nagel
К Slick (13.01.2019 21:56:20)
Дата 13.01.2019 23:04:54

Re: примерно 20-30...


>> Прямых беспересадочных рейсов мимо Москвы очень мало.
>
>Где найти 300 человек из Сыктывкара в Краснодар каждый день? А если нет ежедневных рейсов туда - обратно то лучше лететь через Москву. Нет у нас населения для межреспубликанских перевозок...
Вы утрируете. Кроме рейсов Сыктывкар Краснодар (нафиг не нужных) нужно много рейсов типа Томск-Омск, Курск - Волгоград, Красноярск-Владивосток, между региональными центрами. А их мало. Все завязано на Москву и это очень плохо.

От Slick
К Nagel (13.01.2019 23:04:54)
Дата 14.01.2019 00:12:36

Re: примерно 20-30...


>>> Прямых беспересадочных рейсов мимо Москвы очень мало.
>>
>>Где найти 300 человек из Сыктывкара в Краснодар каждый день? А если нет ежедневных рейсов туда - обратно то лучше лететь через Москву. Нет у нас населения для межреспубликанских перевозок...
>Вы утрируете. Кроме рейсов Сыктывкар Краснодар (нафиг не нужных) нужно много рейсов типа Томск-Омск, Курск - Волгоград, Красноярск-Владивосток, между региональными центрами.

Стоп. Сыктывкар типовой региональный центр. Теперь понимаем, что не нужны рейсы из всех миллионников во все региональные центры. Поэтому Томск - Новосибирск (автобус) - Омск (2 авиарейса в день 300 человек).
Нет смысла делать прямые полеты между мелкими городами. Хабов в Москве, СПб и Новосибирске вполне хватит. Летом добавить прямых на Краснодар, Сочи, Симферополь. Максимум прямые между 15 городами миллионниками. Остальное нерациональная трата, пока население не вырастет.

От vavilon
К Slick (14.01.2019 00:12:36)
Дата 14.01.2019 12:14:05

Re: примерно 20-30...

>Нет смысла делать прямые полеты между мелкими городами. Хабов в Москве, СПб и Новосибирске вполне хватит. Летом добавить прямых на Краснодар, Сочи, Симферополь. Максимум прямые между 15 городами миллионниками. Остальное нерациональная трата, пока население не вырастет.

Почему вы отказываете в возможности полетов между крупными городами Поволжья и Урала, например? Ну и Башкирия между ними.
Да, возможно это будут рейсы 2-3 раза в неделю.
Поездки по ж/д получаются с большими крюками, за редким исключением.



От Iva
К Slick (14.01.2019 00:12:36)
Дата 14.01.2019 09:26:14

Re: примерно 20-30...

Привет!

> Остальное нерациональная трата, пока население не вырастет.

или не разбогатеет.

Владимир

От bedal
К Iva (14.01.2019 09:26:14)
Дата 14.01.2019 10:44:18

не так. Богатое население обойдётся полётами на курорты

а регулярное сообщение в развитой транспортной сети обеспечивается нуждами бизнеса. Проблема упадка региональной авиации - в упадке региональной промышленности.

От Iva
К bedal (14.01.2019 10:44:18)
Дата 14.01.2019 11:38:06

Re: не так....

Привет!

>а регулярное сообщение в развитой транспортной сети обеспечивается нуждами бизнеса. Проблема упадка региональной авиации - в упадке региональной промышленности.

богатое население создаст кучу бизнесов (или наоборот - куча бизнесов создаст богатое население), которым надо будет летать по делу.
Не промышленностью единой жив современный человек :)

Владимир

От Андю
К Iva (14.01.2019 11:38:06)
Дата 14.01.2019 13:18:33

Да-да. "Богатому" дезигнеру из провинции, ну, просто срочно надо в Мск (+)

Здравствуйте,

каждую неделю летать, чтобы "бизнес-план" к очередному высеру на "всенародный праздник" сверстать. :-/

По моим личным впечатлениям от многократных полётов на маршруте "Марсель-Париж" и обратно более 50, а то и 60% летающих там связаны именно с промышленностью и прочей деловой активностью, обусловленной атомными станциями, авиа- и космической промышленностью, судостроением, транспортом и проч., проч., проч. Ещё процентов 20-30: туристы, улетающие из Парижика в далёкие гренебя или оттуда возвращающиеся. Ну, и оставшиеся процентики -- это всевозможная праздношатающаяся публика. Даже от рейса "Марсель-Бордо" (региональнее не бывает) у меня было такое же впечатление. Правда, старичков, полетевших попить "бурдашку", по-видимому, было больше.

>богатое население создаст кучу бизнесов (или наоборот - куча бизнесов создаст богатое население), которым надо будет летать по делу.

Это конечно же не так.

>Не промышленностью единой жив современный человек :)

Либеральные грёзки такие грёзки.

Всего хорошего, Андрей.