От Flanker
К Vasily V Ratnikov
Дата 13.01.2019 10:46:06
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Re: примерно 20-30...

>Вопрос был совершенно верный.

>ССЖ нинужен. сразу мертворожденный проект.
Какая восхитительная чушь:)
>1) на запад он не нужен. надеюсь не надо объяснять почему.
Надо.
>2) говно страны типа кндр, иран, венесуэла. не нужен.
>а) потому что требования к обслуживанию и полосе не доступные им.
Ооо неужели люки тонкие пардо двигатели низко:). А на деле в Мексике и Индонезии самолет чуть ли не с колхозных полей летает.
>б) их доходы, и платежеспособность населения.
Поразительная логика. У норот нет денег поэтому авиакомпаниям нужнее самолет на 180 лиц нежели на 100:)))
>в) низкое качество, простои, отвратительная работа с клиентом.
Собственно вот и ответ почему его плохо берут на западе, а отнюдь не из природной вредности. А это в том числе и потому что доводка и организация ППО были порезаны во имя МС 21. Посмотрим как у них дела пойдут.
>г) большая доля западных комплектующих и риск санкций.
Этот риск есть для любого образца. Даже Ту 204
>понимаете где люди регионально летают,а где не летают.
>в России редкое нищающее население, после крыма авиакомпании показывают стабильный убыток, трансаэро сдох, ютаир сдыхает, остальным не лучше:
>20 нояб. 2018 г. - Операционный убыток авиакомпаний России по итогам 2018 года может составить 37-39 млрд руб
>по этому авиапоток Красноярск-Омск нулевой, все рейсы завязаны на Москву, самолет не способный долететь Москва-Иркутск нинужен.
Ссж долетает:)
Восхитительная ерунда. Все с тояностью до наоборот. Именно завязанность всех рейсов через Москву огромный недостаток нашего авиасообщения и наконец то этим озаботились создавая авиакомпании типа Азимута.
>и все это не теория, весь проект ССЖ держится только на нефтяной ренте.
>Производитель Sukhoi SuperJet копит убытки 9-й год подряд
>как только бюджетную подпитку прекратят так сказочке и конец.

>МС-21 другой случай.
>Самолет для России нужный, но поздно появился, вряд ли будет новый пик нефтяных цен, так что загнется.
Да ниче он не загнется.
>В России нет спроса из за нищего и малочисленного населения, за границей перспективы никакие.
Заграница напоминаю это не только США.
В одном с вами согласиться российский рынок сам по себе мал и рассчитывать только на него нельзя


От Vasily V Ratnikov
К Flanker (13.01.2019 10:46:06)
Дата 16.01.2019 09:57:24

Re: примерно 20-30...

"этим озаботились создавая авиакомпании типа Азимута."

))) Россия мировой лидер по анонсированию
когда вдруг население разбогатеет что бы летать в 20 рейсов между Новосибирск-Томск, вместо того что бы трястись с развалиющейся газельке
так и приходите с ростом региональных авиакомпаний.

через Москву летают не по причине врожденной вредности, а потому что это единственные направления которые обеспечивали доходность и наполняемость.

А судя по десятком миллиардов убытков и от этих направлений и эта сеть будет пущена под нож. Ютаир уже пошел.

От Nagel
К Flanker (13.01.2019 10:46:06)
Дата 13.01.2019 15:05:13

Re: примерно 20-30...


>>по этому авиапоток Красноярск-Омск нулевой, все рейсы завязаны на Москву, самолет не способный долететь Москва-Иркутск нинужен.
>Ссж долетает:)
>Восхитительная ерунда. Все с тояностью до наоборот. Именно завязанность всех рейсов через Москву огромный недостаток нашего авиасообщения и наконец то этим озаботились создавая авиакомпании типа Азимута.
Ага. Только региональные рейсы прикрывают. Например Симферополь Краснодар - очень удобный был рейс в 2014-2017(((
Но прикрыли.
>>и все это не теория, весь проект ССЖ держится только на нефтяной ренте.
>>Производитель Sukhoi SuperJet копит убытки 9-й год подряд
>>как только бюджетную подпитку прекратят так сказочке и конец.
>
>>МС-21 другой случай.
>>Самолет для России нужный, но поздно появился, вряд ли будет новый пик нефтяных цен, так что загнется.
>Да ниче он не загнется.
>>В России нет спроса из за нищего и малочисленного населения, за границей перспективы никакие.
>Заграница напоминаю это не только США.
>В одном с вами согласиться российский рынок сам по себе мал и рассчитывать только на него нельзя
Нужно развивать межрегиональные рейсЫ. Ратников троллит из за границы. Но факты про завязанность всего на Москву - остаются правильными. Прямых беспересадочных рейсов мимо Москвы очень мало.


От Slick
К Nagel (13.01.2019 15:05:13)
Дата 13.01.2019 21:56:20

Re: примерно 20-30...


> Прямых беспересадочных рейсов мимо Москвы очень мало.

Где найти 300 человек из Сыктывкара в Краснодар каждый день? А если нет ежедневных рейсов туда - обратно то лучше лететь через Москву. Нет у нас населения для межреспубликанских перевозок...

От Эвок Грызли
К Slick (13.01.2019 21:56:20)
Дата 15.01.2019 10:38:46

Re: примерно 20-30...

>Где найти 300 человек из Сыктывкара в Краснодар каждый день? А если нет ежедневных рейсов туда - обратно то лучше лететь через Москву. Нет у нас населения для межреспубликанских перевозок...


Перевозок нет потому что нет населения, населения нет потому что нет перевозок.
Логика, да.

От Estel
К Эвок Грызли (15.01.2019 10:38:46)
Дата 15.01.2019 16:00:29

Re: примерно 20-30...

>>Где найти 300 человек из Сыктывкара в Краснодар каждый день? А если нет ежедневных рейсов туда - обратно то лучше лететь через Москву. Нет у нас населения для межреспубликанских перевозок...
>

>Перевозок нет потому что нет населения, населения нет потому что нет перевозок.
>Логика, да.

Перевозки можно устроить. Но для этого надо сначала повесить всё руководство Росавиации, а саму эту контору сжечь напалмом. И после этого, внезапно выяснится, что всё можно устроить.

От Эвок Грызли
К Estel (15.01.2019 16:00:29)
Дата 16.01.2019 14:02:15

Re: примерно 20-30...

>>Перевозок нет потому что нет населения, населения нет потому что нет перевозок.
>>Логика, да.
>Перевозки можно устроить. Но для этого надо сначала повесить всё руководство Росавиации, а саму эту контору сжечь напалмом. И после этого, внезапно выяснится, что всё можно устроить.

Вы, право же, оптимист...

От Estel
К Эвок Грызли (16.01.2019 14:02:15)
Дата 17.01.2019 04:53:33

Ну...

>Вы, право же, оптимист...

Надо же, хоть на что-то надеяться :-)

От Эвок Грызли
К Estel (17.01.2019 04:53:33)
Дата 17.01.2019 16:41:24

Re: Ну...

>>Вы, право же, оптимист...
>Надо же, хоть на что-то надеяться :-)

Это к тому что повесить одну росавиацию будет достаточно...щ

От Nagel
К Slick (13.01.2019 21:56:20)
Дата 13.01.2019 23:04:54

Re: примерно 20-30...


>> Прямых беспересадочных рейсов мимо Москвы очень мало.
>
>Где найти 300 человек из Сыктывкара в Краснодар каждый день? А если нет ежедневных рейсов туда - обратно то лучше лететь через Москву. Нет у нас населения для межреспубликанских перевозок...
Вы утрируете. Кроме рейсов Сыктывкар Краснодар (нафиг не нужных) нужно много рейсов типа Томск-Омск, Курск - Волгоград, Красноярск-Владивосток, между региональными центрами. А их мало. Все завязано на Москву и это очень плохо.

От Slick
К Nagel (13.01.2019 23:04:54)
Дата 14.01.2019 00:12:36

Re: примерно 20-30...


>>> Прямых беспересадочных рейсов мимо Москвы очень мало.
>>
>>Где найти 300 человек из Сыктывкара в Краснодар каждый день? А если нет ежедневных рейсов туда - обратно то лучше лететь через Москву. Нет у нас населения для межреспубликанских перевозок...
>Вы утрируете. Кроме рейсов Сыктывкар Краснодар (нафиг не нужных) нужно много рейсов типа Томск-Омск, Курск - Волгоград, Красноярск-Владивосток, между региональными центрами.

Стоп. Сыктывкар типовой региональный центр. Теперь понимаем, что не нужны рейсы из всех миллионников во все региональные центры. Поэтому Томск - Новосибирск (автобус) - Омск (2 авиарейса в день 300 человек).
Нет смысла делать прямые полеты между мелкими городами. Хабов в Москве, СПб и Новосибирске вполне хватит. Летом добавить прямых на Краснодар, Сочи, Симферополь. Максимум прямые между 15 городами миллионниками. Остальное нерациональная трата, пока население не вырастет.

От vavilon
К Slick (14.01.2019 00:12:36)
Дата 14.01.2019 12:14:05

Re: примерно 20-30...

>Нет смысла делать прямые полеты между мелкими городами. Хабов в Москве, СПб и Новосибирске вполне хватит. Летом добавить прямых на Краснодар, Сочи, Симферополь. Максимум прямые между 15 городами миллионниками. Остальное нерациональная трата, пока население не вырастет.

Почему вы отказываете в возможности полетов между крупными городами Поволжья и Урала, например? Ну и Башкирия между ними.
Да, возможно это будут рейсы 2-3 раза в неделю.
Поездки по ж/д получаются с большими крюками, за редким исключением.



От Iva
К Slick (14.01.2019 00:12:36)
Дата 14.01.2019 09:26:14

Re: примерно 20-30...

Привет!

> Остальное нерациональная трата, пока население не вырастет.

или не разбогатеет.

Владимир

От bedal
К Iva (14.01.2019 09:26:14)
Дата 14.01.2019 10:44:18

не так. Богатое население обойдётся полётами на курорты

а регулярное сообщение в развитой транспортной сети обеспечивается нуждами бизнеса. Проблема упадка региональной авиации - в упадке региональной промышленности.

От Iva
К bedal (14.01.2019 10:44:18)
Дата 14.01.2019 11:38:06

Re: не так....

Привет!

>а регулярное сообщение в развитой транспортной сети обеспечивается нуждами бизнеса. Проблема упадка региональной авиации - в упадке региональной промышленности.

богатое население создаст кучу бизнесов (или наоборот - куча бизнесов создаст богатое население), которым надо будет летать по делу.
Не промышленностью единой жив современный человек :)

Владимир

От Андю
К Iva (14.01.2019 11:38:06)
Дата 14.01.2019 13:18:33

Да-да. "Богатому" дезигнеру из провинции, ну, просто срочно надо в Мск (+)

Здравствуйте,

каждую неделю летать, чтобы "бизнес-план" к очередному высеру на "всенародный праздник" сверстать. :-/

По моим личным впечатлениям от многократных полётов на маршруте "Марсель-Париж" и обратно более 50, а то и 60% летающих там связаны именно с промышленностью и прочей деловой активностью, обусловленной атомными станциями, авиа- и космической промышленностью, судостроением, транспортом и проч., проч., проч. Ещё процентов 20-30: туристы, улетающие из Парижика в далёкие гренебя или оттуда возвращающиеся. Ну, и оставшиеся процентики -- это всевозможная праздношатающаяся публика. Даже от рейса "Марсель-Бордо" (региональнее не бывает) у меня было такое же впечатление. Правда, старичков, полетевших попить "бурдашку", по-видимому, было больше.

>богатое население создаст кучу бизнесов (или наоборот - куча бизнесов создаст богатое население), которым надо будет летать по делу.

Это конечно же не так.

>Не промышленностью единой жив современный человек :)

Либеральные грёзки такие грёзки.

Всего хорошего, Андрей.

От bedal
К Flanker (13.01.2019 10:46:06)
Дата 13.01.2019 13:13:28

да нет там никакой логики. Одна идеология (-)


От Vasily V Ratnikov
К bedal (13.01.2019 13:13:28)
Дата 16.01.2019 09:54:19

Re: да нет...

я конечно понимаю что идеология на первом месте и надо надувать щеки

но суровая реальность такая суровая
перевозка пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/rankings/airline_ranking_2014.html

1. American Airlines США 358 823
13. Turkish Airlines Турция 119 372
16. Air Canada Канада 100 167
23. Аэрофлот Россия 74 116
50. SAS Швеция 33 780
в топ 50 других авиакомпаний из России нет.

в России редкое и нищее население которое никуда практически не летает.

соответственно внутренний рынок никакущий, а внутренний рынок РЕГИОНАЛЬНЫХ перевозок вообще подыхает. Люди летают или через Москву или с северов на юга.

От Пехота
К Vasily V Ratnikov (16.01.2019 09:54:19)
Дата 17.01.2019 02:37:31

Re: да нет...

Салам алейкум, аксакалы!

>но суровая реальность такая суровая
>перевозка пассажиров
>
https://www.airlines-inform.ru/rankings/airline_ranking_2014.html

>1. American Airlines США 358 823
>13. Turkish Airlines Турция 119 372
>16. Air Canada Канада 100 167
>23. Аэрофлот Россия 74 116
>50. SAS Швеция 33 780
>в топ 50 других авиакомпаний из России нет.

>в России редкое и нищее население которое никуда практически не летает.

Извините, чтобы аргументировать приведённой статистикой Вашу позицию, надо бы сначала доказать, что Турецкими Авиалиниями, например, летают исключительно турки. А то как бы не вышло, что значительную долю перевозок этой компании составляют граждане РФ.


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От damdor
К Vasily V Ratnikov (16.01.2019 09:54:19)
Дата 16.01.2019 14:21:14

Re: да нет...

>я конечно понимаю что идеология на первом месте и надо надувать щеки

>в России редкое и нищее население которое никуда практически не летает.

>соответственно внутренний рынок никакущий, а внутренний рынок РЕГИОНАЛЬНЫХ перевозок вообще подыхает. Люди летают или через Москву или с северов на юга.

Тихо-нудно. Ну пока что борцунсто именно у вас.

А авиационная статистика для РФ по авиаперевозкам такова

Перевезено пассажиров - всего, млн. человек

1990 - 90,8 млн. чел., в т.ч. междунар. - 4,4 млн. чел.
1995 - 32,1 млн. чел., в т.ч. междунар. - 7,1 млн. чел.
2000 - 23,0 млн. чел., в т.ч. междунар. - 8,4 млн. чел.
2005 - 36,5 млн. чел., в т.ч. междунар. - 15,9 млн. чел.
2010 - 58,6 млн. чел., в т.ч. междунар. - 27,7 млн. чел.
2015 - 93,6 млн. чел., в т.ч. междунар. - 39,5 млн. чел.
2017 - 107,8 млн. чел., в т.ч. междунар. - 42,5 млн. чел.

т.е. "редкое и нищее население которое никуда практически не летает" в реальности с минимума на внутренних перелётах в 14,6 млн. в 2000 г. поднялось до 65,3 млн. в 2017 г.


От SadStar3
К damdor (16.01.2019 14:21:14)
Дата 17.01.2019 01:17:49

Сколько в этом дальневосточного субсидирования? (-)


От damdor
К SadStar3 (17.01.2019 01:17:49)
Дата 17.01.2019 17:38:02

Около полумиллиона

https://www.dvnovosti.ru/khab/2017/10/17/73264/

Дальнему Востоку были предоставлены субсидии из федерального бюджета для обеспечения авиаперевозок в европейскую часть страны и обратно для молодежи до 23 лет, женщин в возрасте свыше 55 лет, мужчин в возрасте свыше 60 лет, инвалидов I группы и инвалидов с детства II или III группы с 1 апреля по 31 октября .

В 2016 году при финансировании в 4,4 миллиарда рублей по трем федеральным программам субсидирования авиаперевозок перевезено 634 509 пассажиров, в 2017 году при 4,02 миллиарда рублей — 450 000 пассажиров. Выделяемые средства не обеспечивают всех граждан льготных категорий билетами по спецтарифу, продажи которых на Дальнем Востоке были закрыты с 1 июня 2017 года в связи с полным освоением авиакомпаниями выделенных из федерального бюджета средств. Дополнительная потребность — 4,06 миллиарда рублей. Из них по 19 дальнемагистральным маршрутам – 1 476,6 миллионов рублей, по 35 межрегиональным – 2 585,5 миллионов рублей (около 455 000 пассажиров).

Также Минвостокразвития России обсуждает с ПАО «Аэрофлот» вопрос продления до 2025 года действия «плоских тарифов» из Москвы по пяти дальневосточным направлениям: во Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Магадан (13 200 рублей в одну сторону, 22 000 рублей — туда-обратно).