От sap
К Estel
Дата 13.01.2019 13:19:46
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Треть где-то

Почти половина аэрофлотовских, но у них переизбыток узкофезеляжников, а простой Айрбасов и Боингов кроме убытков ничего не несет, в отличии от Сухого.

Ямал и Якутия - из серии "они никому не платят".


В любом случае минимум 45-50 машин ежедневно на регулярных рейсах. То есть порядка 200 рейсов в день делают. Плюс чартеры Газпрома и прочих. Так что Тысяч 20 пассажиров вполне.
Это по России.

От Estel
К sap (13.01.2019 13:19:46)
Дата 15.01.2019 01:24:44

Re: Треть где-то

>Почти половина аэрофлотовских, но у них переизбыток узкофезеляжников, а простой Айрбасов и Боингов кроме убытков ничего не несет, в отличии от Сухого.

>Ямал и Якутия - из серии "они никому не платят".

Ну, то есть половина парка, если не больше, стоит у забора без перспектив к ремонту.

И непонятно, почему вы решили, что простой сухого не даёт убытков?

>В любом случае минимум 45-50 машин ежедневно на регулярных рейсах. То есть порядка 200 рейсов в день делают. Плюс чартеры Газпрома и прочих. Так что Тысяч 20 пассажиров вполне.
>Это по России.

Так. И сравните с размером остального авиапарка. 50 машин это ноль. Вообще ни о чём. При этом, этот ноль вам впихивают любыми путями. Потому что он никому нафиг не нужен с такой ремонтопригодностью и всем остальным. Не, конечно, Аэрофлот, как казённая контора может и не такое. Им пофиг кто будет платить. Но в результате-то это мы с вами платим из своих налогов за такие эксперименты. А нормальная а/к никогда такой борт не купит. Ни за какие деньги.

От sap
К Estel (15.01.2019 01:24:44)
Дата 15.01.2019 06:42:20

Re: Треть где-то

>>Почти половина аэрофлотовских, но у них переизбыток узкофезеляжников, а простой Айрбасов и Боингов кроме убытков ничего не несет, в отличии от Сухого.
>
>>Ямал и Якутия - из серии "они никому не платят".
>
>Ну, то есть половина парка, если не больше, стоит у забора без перспектив к ремонту.

У Аэрофлота более 40 летных машин из 50, но полетная программа примерно на 25-28.
При этом Аэрофлоту частично компенсировался "простой по техпричинам". То есть самолет и так не нужен, но за то что стоит еще и денежка капает.
С другой стороны часто гоняют полупустые 320.

Якутия - перманентно в предбанкротном состоянии.

>И непонятно, почему вы решили, что простой сухого не даёт убытков?

>
>Так. И сравните с размером остального авиапарка. 50 машин это ноль. Вообще ни о чём.

Других машин данного типоразмера в России меньше сотни. Практически все далеко №не первой свежести".
При чем часть из них - турбовинтовые ATR и Бомбардье, которые типа должны были Ан-24 заменить, но не шмогли.


От Estel
К sap (15.01.2019 06:42:20)
Дата 15.01.2019 15:58:17

Re: Треть где-то

>У Аэрофлота более 40 летных машин из 50, но полетная программа примерно на 25-28.
>При этом Аэрофлоту частично компенсировался "простой по техпричинам". То есть самолет и так не нужен, но за то что стоит еще и денежка капает.

То есть даже так... Кучеряво живут. Ну собственно, что ещё раз подтверждает изначальную убыточность данной программы и её направленность на попил.

>С другой стороны часто гоняют полупустые 320.

Ну да. Но это у всех так бывает. И не всегда можно борт заменить. Ещё момент, когда пассажиры рассказывают о полупустом борте, не задумываясь о том, что грузовые отсеки забиты под крышечки. И на самом деле борт идёт с полной коммерческой загрузкой.

>Других машин данного типоразмера в России меньше сотни. Практически все далеко №не первой свежести".
>При чем часть из них - турбовинтовые ATR и Бомбардье, которые типа должны были Ан-24 заменить, но не шмогли.

Вот насчёт меньше сотни - как-то слабо верится. А заменить Ан-24 в принципе нельзя чем-либо из имеющегося в наличии. Это как история про то, что мы единственная страна, выпускавшая серийно полноприводные автобусы.