>хотя и только что появляется. Куча механических сложностей, очень сложные переходные режимы (разгон)...
>Схема X-22 при электропередаче на винты представляется гораздо более перспективной. Коротко: турбогенератор и 4 (может, и больше) поворотных относительно небольших винта с электромоторами. С механическим приводом идея провалилась: необходимость синхронизации, валы, редукторы - очень сложно, тяжело и дорого. Плюс - проблемы управления схемой. При электромоторах, меняющих тягу быстрее темпа процесса, эта проблема разрешима, можно сказать, легко.
Я думаю, мы еще доживем до эры тепловозовлётов!
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>Я думаю, мы еще доживем до эры тепловозовлётов!
Коммерческие ЛА по данному принципу - дело ближайших лет. детские игрушки и военные дроны по сути работают лишь а статистику отказоустойчивости и аварийности, заодно подготавливая крайне инерционное общественное мнение к возможности человеку сесть в салон рейсового электро-летака