От А.Никольский
К Flanker
Дата 14.12.2018 12:53:27
Рубрики ВВС;

это не более чем поддержание штанов ВАСО гда на 4-5

у них ведь нет сейчас никакого другого самолета

От Борода
К А.Никольский (14.12.2018 12:53:27)
Дата 14.12.2018 17:19:26

Re: это не...

А Ил-112?

От А.Никольский
К Борода (14.12.2018 17:19:26)
Дата 14.12.2018 18:44:53

так там серия будет нескоро

уж точно не раньше 2022 г, да и поначалу мелкая

От Samsv
К А.Никольский (14.12.2018 12:53:27)
Дата 14.12.2018 15:45:04

Пусть хоть ВАСО работает, ни одного завода не осталось в Воронеже. (-)


От Flanker
К А.Никольский (14.12.2018 12:53:27)
Дата 14.12.2018 13:22:16

Re: это не...

>у них ведь нет сейчас никакого другого самолета
пускай комплекты для МС-21 делают. А этого мастодонта производить- народные деньги в трубу

От Alexeich
К Flanker (14.12.2018 13:22:16)
Дата 14.12.2018 14:41:32

Re: это не...

>>у них ведь нет сейчас никакого другого самолета
>пускай комплекты для МС-21 делают. А этого мастодонта производить- народные деньги в трубу

Да пущай сделают пару-тройку "грузовиков" (больше вряд ли), жалко вам?

От Flanker
К Alexeich (14.12.2018 14:41:32)
Дата 14.12.2018 16:01:26

Re: это не...

>>>у них ведь нет сейчас никакого другого самолета
>>пускай комплекты для МС-21 делают. А этого мастодонта производить- народные деньги в трубу
>
>Да пущай сделают пару-тройку "грузовиков" (больше вряд ли), жалко вам?
Там не грузовик :) а паксовоз. причем в исходном облике конца 80-ых. Даже кабину от Ту-204СМ не прикрутили к нему.

От Alexeich
К Flanker (14.12.2018 16:01:26)
Дата 17.12.2018 10:44:29

Re: это не...

>>Да пущай сделают пару-тройку "грузовиков" (больше вряд ли), жалко вам?
>Там не грузовик :) а паксовоз. причем в исходном облике конца 80-ых.

Разве? Мне казалось что ожидается реинкарнация 400-го с числом мест эдак на 400-450?

> Даже кабину от Ту-204СМ не прикрутили к нему.

Для серии из 3-4 машин измышлять 2-членную кабину? "Это врят ли". Вообще коммерческие перспективы не безнадежны. В том смысле что американцы и KLM еще не так давно (до 2014) вполне успешно эксплуатировали ветхозаветные MD-11 в варианте паксовоза (а грузовики и доси летают), правда взятые не со стапеля, а "от стенки". Так что свою нишу поимеет при разумном подходе или если нужда заставит.
Но еще раз отмечу, переход от "экономики развития" к "экономике выживания", к чему нас усиленно толкает политическое руководство страны своими внешнеполитическими экспададами, делает подобные решения если не оправдаными экономически, то вполне логичными.

От bedal
К Flanker (14.12.2018 16:01:26)
Дата 14.12.2018 16:50:55

А хвостиком он по-прежнему виляет?

Летал на Ил-96 несколько раз, заметил, что после каждой эволюции или встряхивания было ощущение затухающего виляния по горизонту где-то секунду-две.

От А.Никольский
К Flanker (14.12.2018 13:22:16)
Дата 14.12.2018 13:32:51

Re: это не...


>пускай комплекты для МС-21 делают.
++++
так с ними тоже "разрыв", на ближайшие 2-3 года много не надо

От Flanker
К А.Никольский (14.12.2018 13:32:51)
Дата 14.12.2018 16:00:03

Re: это не...


>>пускай комплекты для МС-21 делают.
>++++
>так с ними тоже "разрыв", на ближайшие 2-3 года много не надо
Кря ну пусть СЧ для Т-50 осваивают, для Сушек че нить клепают, но вот это а давайте устарелую конструкцию клепать, чтоб завод работал, как то это неправильно и не по хозяйски. Хотя идея конечно благая.

От А.Никольский
К Flanker (14.12.2018 16:00:03)
Дата 14.12.2018 18:50:47

конечно, лучше было бы найти более разумную нагрузку


>>так с ними тоже "разрыв", на ближайшие 2-3 года много не надо
>Кря ну пусть СЧ для Т-50 осваивают, для Сушек че нить клепают,
++++
тут кстати тоже нагрузка не ахти, хотя для ССЖ они вроде и так делают не так мало.
Но, думаю, кроме трудностей с более рациональной нагрузкой на Ил-96 просто проще бабло выбить было - он большой, красивый, начальство его знает, и импортозамещенный весь такой

От А.Никольский
К А.Никольский (14.12.2018 18:50:47)
Дата 14.12.2018 18:54:26

ЗЫ вот что пишут про Суперджет и ВАСО

Выпуск семейства самолетов SSJ осуществляет АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) на основе широкой кооперации и специализации с рядом серийных самолетостроительных заводов, одним из которых является ВАСО. Доля агрегатов, производимых на ВАСО для SSJ, составляет около 10 процентов от общей конструкции самолета. Каждый поставляемый ГСС самолетокомплект включает около 150 наименований агрегатов из полимерных композиционных материалов. Чтобы обеспечить высокий уровень требований заказчика, на ВАСО был принят ряд управленческих и организационных решений, создан специализированный цех, где производится основная номенклатура продукции для SSJ.
http://www.vaso.ru/index.php/production
В 2008 г обещали 15%
https://www.kommersant.ru/doc/722541
я там кстати видел как пилят и какие-то детальки для А320 10 лет назад, но наверное не пошло. Впрочем и у Иркута проект по производству деталей для А320 стоил дорого и привел к убыткам за $100 млн вроде, но типа они освоили стандарты