От Bronevik
К Александр Буйлов
Дата 12.12.2018 23:44:23
Рубрики ВВС;

отсутствие системность заключается в ином:

Доброго здравия!

Планирую завоевывать ВНЕШНИЕ рынки не начать строить систему ПОСТПРОДАЖНОГО обслуживания.

Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Александр Буйлов
К Bronevik (12.12.2018 23:44:23)
Дата 13.12.2018 10:10:54

Ситстема ТО нужна не только для внешних рынков

>Доброго здравия!

>Планирую завоевывать ВНЕШНИЕ рынки не начать строить систему ПОСТПРОДАЖНОГО обслуживания.

но и для внутренних. В теории. На практике такую систему строить начали, и много очень правильных шагов в этом направлении сделали. Во первых смогли сделать на самом деле серийный самолёт, конструкция и комплектация которого не меняется случайным образом от борта к борту. Вроде фигня, но у других и это не очень получалось. Во вторых какие то склады заложили. Но тут есть одно НО: Есть два крайних случая: на складе нет ничего кроме совсем уж откровенной расходки, работаем "с колёс", время ремонта максимально, но деньги не обмертвлены в ненужных железяках. Либо на складе есть всё, но бОльшая часть этого всего никогда не понадобится, деньги не вернуться никогда. Промежуточные варианты удачно сочетают недостатки обеих крайних случаев практически без достоинств. Ситуация выравнивается только с ростом парка, когда появляется спрос даже на самые редко используемые зч.
Деталей не знаю, но по косвенным признакам, как раз вышел вариант объединения недостатков: вроде и склад есть, но ради расширения номенклатуры ряд позиций, неожиданно оказавшихся "расходкой", отсутствуют в необходимом количестве, а средств для их закупки уже нет.


От Flanker
К Александр Буйлов (13.12.2018 10:10:54)
Дата 13.12.2018 18:00:43

Re: Ситстема ТО...

>>Доброго здравия!
>
>>Планирую завоевывать ВНЕШНИЕ рынки не начать строить систему ПОСТПРОДАЖНОГО обслуживания.
>
>но и для внутренних. В теории. На практике такую систему строить начали, и много очень правильных шагов в этом направлении сделали.
Вот вот. Очень доставляет мнение квасных патриотов, что отечественный эксплуатант готов летать на любом амне лишь бы маде ин раша написано. Это касается как характеристик самой машины, так и ППО

От kpp12
К Flanker (13.12.2018 18:00:43)
Дата 13.12.2018 19:19:53

Re: Ситстема ТО...


>Вот вот. Очень доставляет мнение квасных патриотов, что отечественный эксплуатант готов летать на любом амне лишь бы маде ин раша написано. Это касается как характеристик самой машины, так и ППО

эти патриоты думают что своим покажут Стимул, и они побегут закупать все что дают. а на деле даже полностью государственные конторы типа Якутии, жрать кактус не желают и рисуют фигвамы .=))

От Alexeich
К kpp12 (13.12.2018 19:19:53)
Дата 14.12.2018 11:22:10

Re: Ситстема ТО...

>эти патриоты думают что своим покажут Стимул, и они побегут закупать все что дают. а на деле даже полностью государственные конторы типа Якутии, жрать кактус не желают и рисуют фигвамы .=))

Зависит от размера стимула. Можно такой стимул показать, что и летать не надо на купленном.

От kpp12
К Bronevik (12.12.2018 23:44:23)
Дата 13.12.2018 09:27:13

Re: отсутствие системность...

>Доброго здравия!

>Планирую завоевывать ВНЕШНИЕ рынки не начать строить систему ПОСТПРОДАЖНОГО обслуживания.

>Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

первоначально проект кроме как попилджетом и не называли. даже кто деньги давал, похоже, сомневались что дальше картинок уйдет, и командировок во францию, к партнерам. ктож знал что Погосян доведёт проект до конца, и настроит суперджетов больше десятки. у нас в гражданском самолетостроении так не принято, а вы говорите дать денег на систему ППО.

От Bronevik
К kpp12 (13.12.2018 09:27:13)
Дата 13.12.2018 18:49:41

отсутствие системности

Доброго здравия!
>>Доброго здравия!
>
>>Планирую завоевывать ВНЕШНИЕ рынки не начать строить систему ПОСТПРОДАЖНОГО обслуживания.

>первоначально проект кроме как попилджетом и не называли. даже кто деньги давал, похоже, сомневались что дальше картинок уйдет, и командировок во францию, к партнерам. ктож знал что Погосян доведёт проект до конца, и настроит суперджетов больше десятки. у нас в гражданском самолетостроении так не принято, а вы говорите дать денег на систему ППО.

Надо было учиться если не у Боинга или Аэробуса, то хотя бы у Эмбраера или Бомбардье. Проработать проект и оценить затраты можно было заранее.
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Flanker
К Bronevik (13.12.2018 18:49:41)
Дата 13.12.2018 20:23:05

Re: отсутствие системности


>Надо было учиться если не у Боинга или Аэробуса, то хотя бы у Эмбраера или Бомбардье. Проработать проект и оценить затраты можно было заранее.
Оно все легко, когда самому делать не надо, а так на форуме поговорить :)
Не говоря о том уж эти организации и сами регулярно лажают в оценке сроков и затрат :)
>Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Bronevik
К Flanker (13.12.2018 20:23:05)
Дата 14.12.2018 12:13:03

Наличие ошибок в системе и отсутствие оной - две большие разницы. (-)


От А.Никольский
К Bronevik (14.12.2018 12:13:03)
Дата 14.12.2018 12:52:18

про работу системы, которая отнюдь не отсутствует

и пропускная способность центра ТОиР в Жуковском увеличена в втрое, и мотором занимаются, вот доклад ответственного товарища. В нее недоинвестировали просто своевременно
https://www.aex.ru/docs/3/2018/12/14/2851/
Кстати, по данным Эмбраера, в 3 квартале они сдали 14 коммерческих самолетов, SSJ c начала года сделали 24. Разрыв отнюдь не на порядок, возможно, за год будет в 2-3 раза.

От Alexeich
К А.Никольский (14.12.2018 12:52:18)
Дата 14.12.2018 14:40:20

Re: про работу...

>и пропускная способность центра ТОиР в Жуковском увеличена в втрое, и мотором занимаются, вот доклад ответственного товарища. В нее недоинвестировали просто своевременно

Недоинвестирование со стороны госинвесторов у нас кагбэ то, чего надо ожидать еще на стадии планировнаия (эффект сотого рубля). Я тут уже приводил пример с системой мониторинга солнечной погоды и предупреждения о магнитных бурях. Полторы сотни лимонов деревянных (правда тех еще. докрымняшных) государство впердолило на довольно объемные работы, а выделить еще хоть сколько-то, чтобы была возможность все это эксплуатрироват на регулярной основе. как службу, отказалось. Ну система хорошая получилась, годная, научный результат дает. Но для того для чего создавалась не исопльзуется, одного рубля (после израсходования 99) пожалели ...

От badger
К Flanker (13.12.2018 20:23:05)
Дата 14.12.2018 05:54:31

Re: отсутствие системности

>Не говоря о том уж эти организации и сами регулярно лажают в оценке сроков и затрат :)

http://www.amur.info/news/2018/11/25/146501

От Alexeich
К badger (14.12.2018 05:54:31)
Дата 14.12.2018 11:25:24

скажем так

все и сразу не бывает, "дорогу осилит идущий" и "путь в 1000 ри начинается с 1 шага".
В общем если взялись всерьез, то надо быть готовым и к затратами и к длительному времени реализации проекта и к возможным неудачам по пути. Ничего нового.
Сколько лет "арбузы" были дотационными? Сколько лет "силиконовая долина" только жрала госсубсидии. И на нижнем уровне - сколько лет популярнейшие марки "тойоты" были убыточны? Срок иногда исчисляется десятилетиями.
А тут всего-тоновый самолет создать и до кучи систему ПО в масштабах страны и (дай бог) мира :)

От badger
К Alexeich (14.12.2018 11:25:24)
Дата 14.12.2018 20:24:50

Re: скажем так

>А тут всего-тоновый самолет создать и до кучи систему ПО в масштабах страны и (дай бог) мира :)

По ссылке, которую я привёл, заказанный в Гонконге для доставки в Хайкоу, Китай, гидронасос для Б777 везут из Лондона, причём при отправке забывают положить его, и приходится ещё раз отправлять, после того, как на месте выясняется, что "прибыл" он только по документам на место.


От Alexeich
К badger (14.12.2018 20:24:50)
Дата 17.12.2018 10:33:18

Re: скажем так

>По ссылке, которую я привёл, заказанный в Гонконге для доставки в Хайкоу, Китай, гидронасос для Б777 везут из Лондона, причём при отправке забывают положить его, и приходится ещё раз отправлять, после того, как на месте выясняется, что "прибыл" он только по документам на место.

Дело житейское при современных запутанных логистических цепочках.
На личном сравниетельно недавнем опыте: заказанную в Токио для доставки в Мск. взамен гикнувшейся плату для data acquisition system увозят в Австралию, при обратной пересылке она оказывается в Ю.Корее, в конечном итоге плату доставляет мой японский коллега буквально в кармане примчавшись на самолете Аэрофлота, ибо времени на дальнейшие пересылки нет, дорогостоящий эксперимент поджимает.
Участники шоу: национальный институт коммуникаций и информационнных технологий Японии, корпрорация NEC и федерал экспресс. Лажанулись все последовательно.