От Макаров Алексей
К All
Дата 07.12.2018 16:10:31
Рубрики WWII; Танки;

Сайт "Т-34 Информ"

Очередное обновление на сайте
https://t34inform.ru

- В разделе "Публикации" добавлена 7 глава книги "Харьковские «тридцатьчетверки»", рассказывающая о принятии Постановления Комитета обороны при СНК СССР № 428сс, работах по повышению качества и боевых свойств танка Т-34 и о "борьбе с трещинами".

https://t34inform.ru/publication/p03-7.html

- В разделе "Документы" добавлены материалы, относящиеся к событиям, описанным в 7 главе книги "Харьковские «тридцатьчетверки»".

https://t34inform.ru/doc-NEW.html



От badger
К Макаров Алексей (07.12.2018 16:10:31)
Дата 13.12.2018 12:08:20

Спасибо!

Тут не так давно проходило некоторое количество желающих побуксировать артиллерию потяжелее за танками - характерно, что эти танки даже без доп.нагрузки были способны скрутить себе главный вал коробки передач( характерно упоминание БТ-7М в конце):

Выполняя требования ГАБТУ КА по повышению качества и боевых свойств танка Т-34, в октябре 1940 г. в отделе «500» завода № 183 был проведен большой объем опытных и конструкторских работ. Из сводки № 604с, составленной военным представителем ГАБТУ КА на заводе № 183 военинженером 3 ранга Г.А. Алексеевым:

«4. Испытание главного вала коробки перемены передач маш. Т-34 на скручивание:
Ввиду имевшихся случаев скручивания главных валов К.П.П. при испытании машин на стационаре и в сдаточных пробегах, были проведены испытания серийного вала, серийного вала с повышенной твердостью, с диаметром лунки по "БРИНЕЛЛЮ" 3,2 вместо 3,6 и вал с серийными размерами из материала 18 ХНВА.
Испытания проводились на месте с разъединенными гусеницами путем резкого выключения и включения бортовых фрикционов на 4-й передаче при 1800 оборот/мин. колен. вала двигателя, а также аналогичное включение и выключение при движении маш. на всех передачах.
В результате испытаний на месте серийный вал был скручен, причем смещение шлицов произошло на 7 – 8 мм. Серийный вал с повышенной твердостью скрутился до 3-х мм. Такой же вал при испытании в движении на третьей передаче скрутился на 0,3 мм, но при этом также скрутился промежуточный вал и неподвижная шестерня 3-й передачи. Вал из стали 18 ХНВА каленый при испытании в движении не скрутился, а при испытании на месте скрутился на 1,4 мм. Вал из 18 ХНВА цементированный при испытании на месте не скрутился.
Заводоуправление приняло решение перейти на изготовление валов из стали 18 ХНВА. Для сравнения такие же испытания были проведены на маш. А-7М [БТ-7М], при этом вал был скручен на 1,5 – 2 мм.


https://t34inform.ru/publication/p03-7.html


От КарАн
К Макаров Алексей (07.12.2018 16:10:31)
Дата 10.12.2018 21:26:00

В свете периодизации и отправок:

найденная под Дубно залюковая "узкая" часть башни к какому времени относится?

От Макаров Алексей
К КарАн (10.12.2018 21:26:00)
Дата 11.12.2018 12:23:07

Которая в Шолохово? (-)


От КарАн
К Макаров Алексей (11.12.2018 12:23:07)
Дата 11.12.2018 13:40:29

Да, с заваркой на месте бронестакана. (-)


От Макаров Алексей
К КарАн (11.12.2018 13:40:29)
Дата 11.12.2018 14:30:33

Re: Да, с...

Скорее всего сентябрьская сборка.

От КарАн
К Макаров Алексей (11.12.2018 14:30:33)
Дата 11.12.2018 20:47:09

Непонятно, когда она туда попала.

>Скорее всего сентябрьская сборка.
Отправлено всего 240 на 12 и 8 тд, но почему-то нет равенства. 140 в 8 и 100 в 12.
Тормозили их во Львове, что ли?