От DM
К NV
Дата 30.11.2018 11:10:28
Рубрики ВВС;

Есть более удачный пример - Ан-24 и Ан-26 (-)


От ZaReznik
К DM (30.11.2018 11:10:28)
Дата 02.12.2018 20:18:32

Тогда уж пассажирские версии Ан-26 и Ан-74. (-)


От NV
К DM (30.11.2018 11:10:28)
Дата 30.11.2018 11:24:14

Тут немножко по другому было

Переделали пассажирский самолет в грузовой, или скорее грузопассажирский. А не пытались создать унифицированное семейство. Ну и сам по себе самолет довольно маленький.

Виталий

От DM
К NV (30.11.2018 11:24:14)
Дата 30.11.2018 13:58:43

Согласен, но...

>Переделали пассажирский самолет в грузовой, или скорее грузопассажирский. А не пытались создать унифицированное семейство. Ну и сам по себе самолет довольно маленький.

... в итоге мы имеем две разных хвостовых части фюзеляжа при высокой общей унификации.
В принципе, то же самое - Ан-148 и Ан-178.
Никто ведь не заставляет не вносить подобных изменений в фюзеляж Ила при создании пассажирского варианта. Естественно, "рамповая" форма задней части для пассажирского не нужна ни разу.

>Виталий