От
|
DM
|
К
|
NV
|
Дата
|
30.11.2018 11:10:28
|
Рубрики
|
ВВС;
|
Есть более удачный пример - Ан-24 и Ан-26 (-)
От
|
ZaReznik
|
К
|
DM (30.11.2018 11:10:28)
|
Дата
|
02.12.2018 20:18:32
|
Тогда уж пассажирские версии Ан-26 и Ан-74. (-)
От
|
NV
|
К
|
DM (30.11.2018 11:10:28)
|
Дата
|
30.11.2018 11:24:14
|
Тут немножко по другому было
Переделали пассажирский самолет в грузовой, или скорее грузопассажирский. А не пытались создать унифицированное семейство. Ну и сам по себе самолет довольно маленький.
Виталий
От
|
DM
|
К
|
NV (30.11.2018 11:24:14)
|
Дата
|
30.11.2018 13:58:43
|
Согласен, но...
>Переделали пассажирский самолет в грузовой, или скорее грузопассажирский. А не пытались создать унифицированное семейство. Ну и сам по себе самолет довольно маленький.
... в итоге мы имеем две разных хвостовых части фюзеляжа при высокой общей унификации.
В принципе, то же самое - Ан-148 и Ан-178.
Никто ведь не заставляет не вносить подобных изменений в фюзеляж Ила при создании пассажирского варианта. Естественно, "рамповая" форма задней части для пассажирского не нужна ни разу.
>Виталий