>>Ну и пилот что - совсем о коллегах не думает, да и о себе - скрывать аварию, которая может аукнуться в следующем же вылете?
>Разумеется сказка, без рапорта при повреждениях летуна вывернут мехом внутрь, начиная с техника машины, заканчивая командованием ВА и молчи-молчи)))
Добавлю - в начале освоения Су-27 техник машины это минимум матерый капитан которому пилотяга-летеха, не более чем борзый щенок)))
>>>Ну и пилот что - совсем о коллегах не думает, да и о себе - скрывать аварию, которая может аукнуться в следующем же вылете?
>>Разумеется сказка, без рапорта при повреждениях летуна вывернут мехом внутрь, начиная с техника машины, заканчивая командованием ВА и молчи-молчи)))
>Добавлю - в начале освоения Су-27 техник машины это минимум матерый капитан которому пилотяга-летеха, не более чем борзый щенок)))
Ага, влажные мечты о жизни первых военлетов, Чкалов-стайл)) Пролетел под мостом, сел, бросил технику ключи)) - "припаркуй" и прямиком в сад - эрмитаж, пить крюшон с восторженными дамочками. А в реальности порки и жесткие куканы за царапины на аэроплане и перегрузки на процент выше нормативов))
'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)
>Ага, влажные мечты о жизни первых военлетов, Чкалов-стайл)) Пролетел под мостом, сел, бросил технику ключи)) - "припаркуй" и прямиком в сад - эрмитаж, пить крюшон с восторженными дамочками. А в реальности порки и жесткие куканы за царапины на аэроплане и перегрузки на процент выше нормативов))
Скажем так, данные СОК "корректировались"))), но конечно это не возможности летехи)))
Да и вопиющее было вне возможностей даже енералофф))), например Апакидзе помял самоль на диких фигуряниях - отстранили от полетов)))