От Манлихер
К Одессит
Дата 02.12.2018 18:24:46
Рубрики Современность; Флот;

Юрисдикция флага для военных самолетов такая же (+)

Моё почтение

...тем не менее, их в случае нарушения границы регулярно сбивают нахрен.

>
>Вы забыли о главном и самом существенном элементе той обстановки, который полностью убирает Вашу аналогию. Военные корабли обладают полным государственным иммунитетом, и потому их нельзя обстреливать, захватывать и прочее.

Туркам это расскажите, которые нашего бомбера 3 года назад завалили.

>Примерно так же, как нельзя наказывать за нарушение местных правил дипломата с соответствующим паспортом и аккредитацией.

Аналогия вообще кривая. Чтобы обладать иммунитетом надо иметь легальный статус. Для дипломата - надо иметь подтверждение такового. Для военного корабля - надо войти в тер.воды с соблюдением установленного порядка. В противном случае - назваться дипломатом, равно как и поднять флаг ВМСУ может кто угодно, автоматически это его иммунитетом не наделяет.

>С уважением www.lander.odessa.ua
В сражениях за истину последняя участия не принимает

От Ustinoff
К Манлихер (02.12.2018 18:24:46)
Дата 03.12.2018 09:53:52

Re: Юрисдикция флага...

В общем случае не такая же и этому имеются исторические причины. На ВИФе это как-то давно обсуждали. Если коротко, совобода мореплавания была обусловленна физической невозможностью контроля морских просторов. Авиация же появилась позже и пока дело дошло до конвенций появились ПВО с радарами. Поэтому исторически плавать можно, а летать нельзя. Как-то так.

От Манлихер
К Ustinoff (03.12.2018 09:53:52)
Дата 03.12.2018 15:03:55

Юрисдикция флага - это правила определения гос.принадлежности (+)

Моё почтение

...а также экстерриториальности и следующего за ней иммунитета.

>В общем случае не такая же и этому имеются исторические причины. На ВИФе это как-то давно обсуждали. Если коротко, совобода мореплавания была обусловленна физической невозможностью контроля морских просторов. Авиация же появилась позже и пока дело дошло до конвенций появились ПВО с радарами. Поэтому исторически плавать можно, а летать нельзя. Как-то так.

А это уже правила перемещения в тер.водах и воздушном пространстве. Каковые различаются именно по озвученной Вами причине.

В сражениях за истину последняя участия не принимает

От Andrey~65
К Манлихер (02.12.2018 18:24:46)
Дата 02.12.2018 19:54:15

Re: Юрисдикция флага...

>Моё почтение

>...тем не менее, их в случае нарушения границы регулярно сбивают нахрен.

В СССР минимум 2 гражданских лайнера (корейских) ПВО сбила при нарушении границы.

От Манлихер
К Andrey~65 (02.12.2018 19:54:15)
Дата 02.12.2018 20:26:00

В СССР за нарушение границы самолетов с 1945 года насбивали (+)

Моё почтение

...не один десяток.

>
>В СССР минимум 2 гражданских лайнера (корейских) ПВО сбила при нарушении границы.

Первый все же не сбили, он был поврежден и сел на вынужденную.

В сражениях за истину последняя участия не принимает