От Andrey~65
К Кострома
Дата 25.11.2018 20:42:53
Рубрики Современность; Флот;

Re: Хотелось бы...

>Что делать при входе двух речных катеров и буксира в спорные воды?
Тянуть время. Дождаться усиления волнения на море. Там операция противостояния автоматом в спасательную перейдет.

От Эвок Грызли
К Andrey~65 (25.11.2018 20:42:53)
Дата 26.11.2018 19:56:21

Re: Хотелось бы...

>Тянуть время. Дождаться усиления волнения на море. Там операция противостояния автоматом в спасательную перейдет.

Предупредить.
Скинуть с вертолета что-то типа сети по курсу, дабы на винты намотало.
Ждать пока не попросят о помощи.
После спасработ - буднично выставить счет.

От Rwester
К Andrey~65 (25.11.2018 20:42:53)
Дата 25.11.2018 21:44:19

а ведь придется спасать

Здравствуйте!

терводы-то наши

Рвестер, с уважением

От объект 925
К Rwester (25.11.2018 21:44:19)
Дата 25.11.2018 23:47:40

в новостях по Первому, утром говорили про "исключителную економ.зону"

>Здравствуйте!

>терводы-то наши
+++
ето ведь разные вещи?
Алеxей

От badger
К Rwester (25.11.2018 21:44:19)
Дата 25.11.2018 22:23:55

Вы какие-то безумные вещи пишете, простите...

>терводы-то наши

А если бы не наши тероводы - то пусть тонут ?

Даже если бы была войны и мы их потопили бы только что - обязанность их спасать происходила бы из женевской конвенции, независимо от тервод.

В мирное время обязанность их спасения проистекает из Международной конвенции о спасании.

Это всё,простите, ещё и помимо того, что они, вообще-то "братья".

От snatchmovie
К badger (25.11.2018 22:23:55)
Дата 26.11.2018 02:16:46

А если бы взяли пример с ...


несколько постов ниже..

"Израильским морякам было запрещено спасать тонущих"

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/0.htm


От snatchmovie
К snatchmovie (26.11.2018 02:16:46)
Дата 26.11.2018 02:20:24

миссклик - ссылка правильная

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2873605.htm

От badger
К snatchmovie (26.11.2018 02:20:24)
Дата 26.11.2018 07:27:31

Подводникам спасать затруднительно

В ВМВ был опыт у немцев, и приказ был такой же по результату опыта:

http://militera.lib.ru/h/donitz/14.html


Статья 18

Статья 18

После каждого боя Стороны, находящиеся в конфликте, немедленно примут все возможные меры к тому, чтобы разыскать и подобрать потерпевших кораблекрушение, раненых и больных, оградить их от ограбления и дурного обращения, обеспечить им необходимый уход, а также к тому, чтобы разыскать мертвых и воспрепятствовать их ограблению.

Каждый раз, когда это позволят обстоятельства, между Сторонами, находящимися в конфликте, будут заключаться местные соглашения относительно эвакуации раненых и больных морским путем из осажденной или окруженной зоны, а также пропуска в эту зону направляющегося туда санитарного и духовного персонала и имущества.



Конвенция (II) об улучшении участи раненых, больных и лиц, потерпевших кораблекрушение, из состава вооруженных сил на море. Женева, 12 августа 1949 года.

https://www.icrc.org/ru/doc/resources/documents/misc/geneva-conventon-2.htm


Формально - нарушение, если они подписывали, но на практике наверняка будет учитываться фактическая возможность осуществлять спасение, да и насчёт приказа "не спасать" - это надо ещё выяснить, кто его отдал, был ли он в письменном виде и так далее.

От Rwester
К badger (25.11.2018 22:23:55)
Дата 26.11.2018 00:04:50

да вы не нервничайте

Здравствуйте!

максимум велики отберут.

>А если бы не наши тероводы - то пусть тонут ?
думаю дело не в юридическом казусе

>Даже если бы была войны и мы их потопили бы только что - обязанность их спасать происходила бы из женевской конвенции, независимо от тервод.
ну и хорошо. всегда бы так заканчивалось.

>В мирное время обязанность их спасения проистекает из Международной конвенции о спасании.
это уже как в анекдоте "это не несчастный случай и не большая потеря"

>Это всё,простите, ещё и помимо того, что они, вообще-то "братья".
эти кораблики просто мясо, а их руководство людоеды. Надеюсь, люди не пострадают.

Рвестер, с уважением

От badger
К Rwester (26.11.2018 00:04:50)
Дата 26.11.2018 08:06:13

Дык, я не нервничаю...

>максимум велики отберут.
>думаю дело не в юридическом казусе
>ну и хорошо. всегда бы так заканчивалось.
>это уже как в анекдоте "это не несчастный случай и не большая потеря"
>эти кораблики просто мясо, а их руководство людоеды. Надеюсь, люди не пострадают.

Но по некоторым признакам в вашем ответе угадывается, что вы как-то легкомысленно и несеръёзно отнеслись к тому, что я написал, "в шутку", так сказать...

Между тем, ни капли шуток в сказанном мною не было.

Женевская конвенция требует осуществлять спасение:

Конвенция (II) об улучшении участи раненых, больных и лиц, потерпевших кораблекрушение, из состава вооруженных сил на море. Женева, 12 августа 1949 года.

Статья 18

После каждого боя Стороны, находящиеся в конфликте, немедленно примут все возможные меры к тому, чтобы разыскать и подобрать потерпевших кораблекрушение, раненых и больных, оградить их от ограбления и дурного обращения, обеспечить им необходимый уход, а также к тому, чтобы разыскать мертвых и воспрепятствовать их ограблению.

Каждый раз, когда это позволят обстоятельства, между Сторонами, находящимися в конфликте, будут заключаться местные соглашения относительно эвакуации раненых и больных морским путем из осажденной или окруженной зоны, а также пропуска в эту зону направляющегося туда санитарного и духовного персонала и имущества.


https://www.icrc.org/ru/doc/resources/documents/misc/geneva-conventon-2.htm


И про обязанность спасения в мирное время ни капли шутки в моих высказываниях не было, об этом прямо сказано и Конвенция об открытом море:


Конвенция об открытом море

Статья 12

1. Каждое государство вменяет в обязанность капитану любого судна, плавающего под его флагом, поскольку капитан может это сделать, не подвергая серьезной опасности судно, экипаж или пассажиров:

а) оказать помощь любому обнаруженному в море лицу, которому угрожает гибель
,

б) следовать со всей возможной скоростью на помощь погибающим, если ему сообщено, что они нуждаются в помощи, поскольку на такое действие с его стороны можно разумно рассчитывать,

с) после столкновения оказать помощь другому судну, его экипажу и его пассажирам и, поскольку это возможно, сообщить этому другому судну наименование своего судна, порт его регистрации и ближайший порт, в который оно зайдет.

2. Все прибрежные государства должны способствовать организации и содержанию соответствующей эффективной спасательной службы для обеспечения безопасности на море и над морем, а также заключать с этой целью в необходимых случаях региональные соглашения о взаимном сотрудничестве с соседними государствами.


http://docs.cntd.ru/document/1901493

Или, например, Конвенция ООН по морскому праву:

Статья
98
ОБЯЗАННОСТЬ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ
1.
Каждое государство вменяет в обязанность капитану любого судна, плавающего под его флагом, в той мере, в какой капитан может это сделать, не подвергая серьезной опасности судно, экипаж или пассажиров:
a) оказывать помощь любому обнаруженному в море лицу, которому угрожает гибель;
b) следовать со всей возможной скоростью на помощь терпящим бедствие, если ему сообщено, что они нуждаются в помощи, поскольку на такое действие с его стороны можно разумно рассчитывать;
c) после столкновения оказать помощь другому судну, его экипажу и его пассажирам и, когда это возможно, сообщить этому другому судну наименование своего судна, порт его регистрации и ближайший порт, в который оно зайдет.
2.
Каждое прибрежное государство способствует организации, деятельности и содержанию соответствующей эффективной поисково-спасательной службы для обеспечения безопасности на море и над морем, а также, когда того требуют обстоятельства, сотрудничает в этих целях с соседними государствами посредством взаимных региональных договоренностей.


http://www.un.org/depts/los/convention_agreements/texts/unclos/unclos_r.pdf



Конкретно обязанность проведения спасательной операции в законодательстве РФ реализована через статью 270 УК РФ Неоказание капитаном судна помощи терпящим бедствие :



Неоказание капитаном судна помощи людям, терпящим бедствие на море или на ином водном пути, если эта помощь могла быть оказана без серьезной опасности для своего судна, его экипажа и пассажиров, -

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.


https://www.zakonrf.info/uk/270/

Это всё вне всякой зависимости от террвод. Варианты с террводами начинаются, когда не угрозы жизни людей, и речь идёт о спасении судна/груза, либо о оказании помощи судну.

От Кострома
К Andrey~65 (25.11.2018 20:42:53)
Дата 25.11.2018 20:47:04

Ну вы то понятно

>>Что делать при входе двух речных катеров и буксира в спорные воды?
>Тянуть время. Дождаться усиления волнения на море. Там операция противостояния автоматом в спасательную перейдет.

Такой же слабак как и Путин.
Хотелось бы услышать вариант от сильной личности - от Ская