От badger
К Claus
Дата 30.09.2018 03:12:40
Рубрики ВВС;

Re: А что...

>А что тому же Ф-15 помешает метнуть бомбы на кабрировании, после чего уйти обратно на малые высоты?


На малых высотах (истинная) скорость намного ниже, чем на больших, и сопротивление воздуха из-за большей плотности выше, поэтому метнутое на кабрировании на малых высотах летит значительно ближе, чем метнутое с больших высот.

То есть подходить к точке начала кабрирования он будет уже в зоне, где С-300 простреливает даже бреющие высоты и уж на кабрировании точно имеет все шансы получить свою ЗУР. Даже без учета прикрывающих С-300 ЗРК ближнего действия.


Плюс, метнутое на кабрировании, летящее по баллистической траектории, в верхней точки траектории сильно замедляется, и становится очень простой мишенью.


От МУРЛО
К badger (30.09.2018 03:12:40)
Дата 30.09.2018 07:26:26

Re: А что...

Есть такая схема налета - 20 самолетов с чугунками против четырехбатарейного дивизиона. Еще ПТ. Но четырехбатрейного!
http://joxi.ru/krDL17PhKdNDwr
Вот результаты
http://joxi.ru/Drlv7EwsVdalO2

От badger
К МУРЛО (30.09.2018 07:26:26)
Дата 02.10.2018 13:21:39

Re: А что...

>Есть такая схема налета - 20 самолетов с чугунками против четырехбатарейного дивизиона. Еще ПТ. Но четырехбатрейного!


На схеме изображен прорыв на бреющем внутрь минимальной зоны пуска, и там уже "работа" в относительной безопасности, а предыдущий автор предлагал примерно за 20 км полезть в кабрирование, и стать мишенью типа "взлетающая утка" для С-300.