>А что тому же Ф-15 помешает метнуть бомбы на кабрировании, после чего уйти обратно на малые высоты?
На малых высотах (истинная) скорость намного ниже, чем на больших, и сопротивление воздуха из-за большей плотности выше, поэтому метнутое на кабрировании на малых высотах летит значительно ближе, чем метнутое с больших высот.
То есть подходить к точке начала кабрирования он будет уже в зоне, где С-300 простреливает даже бреющие высоты и уж на кабрировании точно имеет все шансы получить свою ЗУР. Даже без учета прикрывающих С-300 ЗРК ближнего действия.
Плюс, метнутое на кабрировании, летящее по баллистической траектории, в верхней точки траектории сильно замедляется, и становится очень простой мишенью.
>Есть такая схема налета - 20 самолетов с чугунками против четырехбатарейного дивизиона. Еще ПТ. Но четырехбатрейного!
На схеме изображен прорыв на бреющем внутрь минимальной зоны пуска, и там уже "работа" в относительной безопасности, а предыдущий автор предлагал примерно за 20 км полезть в кабрирование, и стать мишенью типа "взлетающая утка" для С-300.