От badger
К AMX
Дата 26.09.2018 09:37:29
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Конечно можем

>Точнее, точнее, только никуда INS, в том числе и на топичном F-16, от накопления ошибки в 1 навигационную милю за час не делась.

Естественно, INS ошибку накапливает.

>По поводу коррекции в воздухе, не связанным с GPS способом, то дело это не быстрое безотносительно к GPS, около 10 мин, если Honeywell нам не врет.
>И конечно же противник позаботится о VOR/DME около места пуска, чтобы было супостату удобнее...

Ну, VOR/DME не должен находится прямо на месте пуска, а место пуска не обязано находится в глубоком тылу противника.

Кроме того, список носителей не ограничевается F-16, а способы корректировки не сводятся к РТС только, для самолётов, имеющих бортовую РЛС с наземным режимом, должна быть возможность корректировать INS по РЛС засечке характерного объекта на местности, для самолётов несущих прицельные контейнеры - по измерению дистанции лазерными дальномером прицельного контейнера, опять же до характерного объекта на местности, но тут ещё должна быть видимость достаточная.