От AMX
К badger
Дата 26.09.2018 08:47:42
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Конечно можем

>У носителя и INS намного точнее, чем у бомбы, и он её и скорректировать может, несвязанным с GPS способом, незадолго до сброса.

Точнее, точнее, только никуда INS, в том числе и на топичном F-16, от накопления ошибки в 1 навигационную милю за час не делась.
По поводу коррекции в воздухе, не связанным с GPS способом, то дело это не быстрое безотносительно к GPS, около 10 мин, если Honeywell нам не врет.
И конечно же противник позаботится о VOR/DME около места пуска, чтобы было супостату удобнее...

От tarasv
К AMX (26.09.2018 08:47:42)
Дата 26.09.2018 15:28:01

Re: Конечно можем

>По поводу коррекции в воздухе, не связанным с GPS способом, то дело это не быстрое безотносительно к GPS, около 10 мин, если Honeywell нам не врет.

Это вы о чем?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От AMX
К tarasv (26.09.2018 15:28:01)
Дата 26.09.2018 17:02:47

Re: Конечно можем

>>По поводу коррекции в воздухе, не связанным с GPS способом, то дело это не быстрое безотносительно к GPS, около 10 мин, если Honeywell нам не врет.
>
> Это вы о чем?

У Honeywell попадалось "In Air Align: 10 min."

От tarasv
К AMX (26.09.2018 17:02:47)
Дата 27.09.2018 02:46:12

Re: Конечно можем

>> Это вы о чем?
>У Honeywell попадалось "In Air Align: 10 min."

Это про фичу ИНС Honeywell которую они еще назвают Align in Motion для гражданских ИНС. Выставка ИНС производится в процессе руления и полета с помощью GPS вместо обычного процесса выставки когда самолет должен некоторое время стоять неподвижно на земле. К коррекции это отношения не имеет. Она производится мгновенно достаточно чтобы были доступны более точные координаты чем те которые есть у ИНС.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От badger
К AMX (26.09.2018 08:47:42)
Дата 26.09.2018 09:37:29

Re: Конечно можем

>Точнее, точнее, только никуда INS, в том числе и на топичном F-16, от накопления ошибки в 1 навигационную милю за час не делась.

Естественно, INS ошибку накапливает.

>По поводу коррекции в воздухе, не связанным с GPS способом, то дело это не быстрое безотносительно к GPS, около 10 мин, если Honeywell нам не врет.
>И конечно же противник позаботится о VOR/DME около места пуска, чтобы было супостату удобнее...

Ну, VOR/DME не должен находится прямо на месте пуска, а место пуска не обязано находится в глубоком тылу противника.

Кроме того, список носителей не ограничевается F-16, а способы корректировки не сводятся к РТС только, для самолётов, имеющих бортовую РЛС с наземным режимом, должна быть возможность корректировать INS по РЛС засечке характерного объекта на местности, для самолётов несущих прицельные контейнеры - по измерению дистанции лазерными дальномером прицельного контейнера, опять же до характерного объекта на местности, но тут ещё должна быть видимость достаточная.