>>лукавые всё это подсчёты - по крылу только ведь?
>Нет
Скорее - да. По размеру стабилизатора - можно бы выводы делать. И - на какой высоте/скорости ожидается это качество? Вынужден ещё раз напомнить, что эффект экрана линейно падает и по скорости, и по высоте. А недостатки - остаются.
>>ровно то, что я сразу и написал: корабль по массе с авиационной стоимостью.
>И авиационной скоростью. Дальше что?
А дальше нужно загрузить/разгрузить. И иметь для этого инфраструктуру как бы не большую, чем аэродром (и уж всяко более погодозависимую). Как судно, в порт под кран - не заведёшь.
Бабло побеждает зло, сделать большой эп - можно. Но неразумно дорого.
>>да не даёт же! Эта штука с таким грузом на землю сесть не может а для морской посадки нужен очень оборудованный берег. Дешевле построить аэродром.
>Расчеты готовы предоставить?:)
Можете назвать отличия экраноплана от гидросамолёта в этом смысле? Ото ж. Почему большие гидросамолёты "не взлетели"? Потому же.
Р.S. Я что-то местами слишком эмоционален. Просьба смотреть на техническую часть, за остальное паrдон.
>Можете назвать отличия экраноплана от гидросамолёта в этом смысле? Ото ж. Почему большие гидросамолёты "не взлетели"? Потому же.
Запросто. Эффект экрана весь полет в отличии от. Гидросамолеты в арктике я думаю понятно почему не взлетели два :)
Ну и далее там ниже джазист уже сказал :)
>Р.S. Я что-то местами слишком эмоционален. Просьба смотреть на техническую часть, за остальное паrдон.