От
|
VK
|
К
|
i17
|
Дата
|
29.08.2018 00:54:15
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
Re: Ну, это...
>Это псевдологика. Технологии понижения шумности конечно продвинулись, но и размеры подлодок (и потребные для протискивания этих размеров сквозь толщу воды мощности) также значительно выросли. А шумят именно размеры и мощности.
Учитывая, что единица измерения дБ является логарифмом, я бы на это сильно не рассчитывал. При возрастании плотности энергии в сто раз, уровень шума поднимется всего на двадцать дБ.
>Также вы как-то сосредоточились на поисковых возможностях кораблей, и совершенно забыли о такой распространенной в странах НАТО штуке как сбрасываемые с самолетов гидроакустические буи. Которые, насколько я понимаю, и являются основой их системы поиска враждебных подлодок.
Речь же в топике о том почему не строят специализированные противолодочные корветы. Высокая эффективность гидроакустические буев, наоборот, объясняет стремление флотских, вместо создания узкоспециализированного противолодочного корабля, дать каждому надводному корыту по вертолету.
От
|
mina
|
К
|
VK (29.08.2018 00:54:15)
|
Дата
|
31.08.2018 12:36:27
|
чушь, особенно с учетом убогости наших ППС см.рекламу "Касатки" от "Радар-ММС"
>Речь же в топике о том почему не строят специализированные противолодочные корветы. Высокая эффективность гидроакустические буев, наоборот, объясняет стремление флотских, вместо создания узкоспециализированного противолодочного корабля, дать каждому надводному корыту по вертолету.
чушь, особенно с учетом убогости наших ППС
см. свежую рекламу "Касатки" от "Радар-ММС"
темп сброса РГАБ перехватывающего барьера 2 (ДВЕ) СЕКУНДЫ
- т.е. линейный интервал РГАБ не более 400м
"вот тебе бабушка и Юрьев день" :(