>Когда имел дело с детками из high school (публичных), которые делали у нас >проекты чтобы наработать баллов в резюме, иногда встречался и с учителями, >бросалась в глаза этническая пестрота преподов (я говорю о естественниках, с >учителями английского и рпочей физкультуры не пересекался по понятным >причинам). "По голливдвудским фильмам" подсознательно ожидаешь видеть или >WASPа или уже черного как сапог политкорректного афроамериканца. А в реале >каждой твари по паре и в среднем "на лицо приятно-смуглявые". Школы >преимущественно Нью-Йоркские имели с нами дела. Так что ИМХО "небелые учителя" >(если в небелых относить и латиносов с индусами) кажется давно свершившийся >факт. И отношение приятственное - "О-о-о, профессор, о-о-о!" (хотя может быть >это следствие родительской фрустрации, ибо встречаясь с учителями своих детей >чувствуешь себя нашкодившим неучем по определению, а тут к тебе со всем >почетом и уважением :) )
Нью-Йорк то понятно - но даже у нас в "грузии" такое повсеместно. Но когда ты с пятого класса до high school ругаешся с учителями изза того что они гады домашние задания не дают - вопрос об уровне обучения стоит остро.
>>И переплавка из нацменов в американцев происходит не во время уроков, а вне их.
>
>Не будем умалять роли школьного учителя. С учетом того сколько времени среднестатистический ребенок проводит в школе.
А он там проводит не так много времени, кстати - с 8-ми до 3х примерно. А потом если не в ансамбле или школьном спорте - то дома.
>Нью-Йорк то понятно - но даже у нас в "грузии" такое повсеместно. Но когда ты с пятого класса до high school ругаешся с учителями изза того что они гады домашние задания не дают - вопрос об уровне обучения стоит остро.
Из "Грузии" курировал во время практики двух абитуриентв, парня и девушку, оба - поляки. (Парень все порывался выпить водовки с научнм руководителем, пришлось ему разъяснить что у руских так не принято - только коньяк!). Парень достаточно умный и мотивированный, бедная многодетная семья - одни шанс проложить дорогу в жизни - головой (ну еще задницей и локтями). Вообще мотивация и энергичность (но не способности) сильно обратно коррелируют с материальным благосостоянием стьюдента/абитуриента. У нас в России это тоже становится все более заметным с расслоением общества. Но у американцев это особенно заметно. И, как ни печально признать, это (как и коммерциализация оценок результатов научной работы), с моей точки зрения, весьма отрицательно сказывается на дальних перспективах таких ребят как самостоятельныз ученых. Система, заточенная на гонку за баллами (а в последствии за Хиршами) плодит "продвинутых лаборантов", а не мыслителей. "Чтобы мыслить - необходим досуг"@
ПУ тех кто не вынужден постоянно оглядывается на материальное благосостояние через карьеру гораздо больше возможности отойти немного в сторону и подумать, остальные обречены участвовать в "крысиных бегах" до смерти.
>А он там проводит не так много времени, кстати - с 8-ми до 3х примерно. А потом если не в ансамбле или школьном спорте - то дома.
Так почти полный рабочий день. В годы моего детства золотого с факультативами и спортивной секцией столько выходило, и то не каждый день.
>ПУ тех кто не вынужден постоянно оглядывается на материальное благосостояние через карьеру гораздо больше возможности отойти немного в сторону и подумать, остальные обречены участвовать в "крысиных бегах" до смерти.
Так это и есть закат цивилизации. Самородки будут всегда, но система такова, что mediocrity побеждает.