От NV
К bedal
Дата 23.07.2018 10:54:10
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Прямо ЯК-25РВ... (-)


От МиГ-31
К NV (23.07.2018 10:54:10)
Дата 23.07.2018 16:28:13

Во ведь ребята с лонжеронами поразвлекались :) (-)


От NV
К МиГ-31 (23.07.2018 16:28:13)
Дата 23.07.2018 21:45:44

Ну так опыт Метеора был, в принципе, успешный

а экспириенс не пропьёшь :)

Виталий

От МиГ-31
К NV (23.07.2018 21:45:44)
Дата 24.07.2018 02:41:42

Re: Ну так...

>а экспириенс не пропьёшь :)
Ну у этого удлинение куда как побольше. Ну и момент, соответственно.
И двыгатели куда как ближе к корню, что момента тоже не снижает.

>Виталий
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От NV
К МиГ-31 (24.07.2018 02:41:42)
Дата 24.07.2018 12:16:29

С другой стороны - это же не истребитель, ему пилотаж не крутить (-)


От john1973
К NV (24.07.2018 12:16:29)
Дата 26.07.2018 23:53:42

Re: С другой...

А ресурс по посадкам? там крыло должно адские нагрузки испытывать при касании, колебаться на дикую амплитуду

От bedal
К john1973 (26.07.2018 23:53:42)
Дата 27.07.2018 08:24:06

ну, не очень-то. Скорость сваливания в посадочной конфигурации меньше 170

это у исходного 57В, у F должно быть поменьше, небось. Да и разведывательные не так часто, как лошадки поля боя, садятся.

От bedal
К bedal (27.07.2018 08:24:06)
Дата 27.07.2018 08:26:35

вот, 57В: скорость на глиссаде/пробег по полосе, без подвесных баков, узлы: 103 (-)


От john1973
К NV (23.07.2018 21:45:44)
Дата 24.07.2018 01:28:01

Re: Ну так...

>а экспириенс не пропьёшь :)
Но все равно слегка офигеваешь от расчета подобной конструкции (дюраль!!!) - хотя бы на аэроупругость и ресурс, это середина 50-х, теплые ламповые компутеры

От Инженер-109
К john1973 (24.07.2018 01:28:01)
Дата 24.07.2018 22:49:07

Урежем "осетра"? Как "прочнист" сообщаю вам...

>>а экспириенс не пропьёшь :)
>Но все равно слегка офигеваешь от расчета подобной конструкции (дюраль!!!) - хотя бы на аэроупругость и ресурс, это середина 50-х, теплые ламповые компутеры

..что Тимошенко разработал методы расчета арочных мостов еще в 1890-х. "Арка" под Роллс-Ройс считалась схожими методами и в 40-50-х. Аэроупругость тогда зачастую исследовалась методом испытаний наземных и реже летных, а ресурс изучался методом циклических нагружений и длительными летными испытаниями с последующим осмотром для обнаружения трещин и т.п. "Настоящие" компьютерные методы тогда были в зачаточном состоянии