Парадоксальным образом, у обоих указано 42 градуса преодолеваемого подъёма на первой скорости :)
При том, что первые скорости у них разные, а тенденция падения преодолеваемого угла подъема с увеличением передачи совершенно явная.
Сравниваем на одинаковой скорости -
трехскоростной, 53 км/ч час, 3-я передача - 5 градусов
четырехскоростной, 51 км/ч, 4-я передача - 4 градуса
совершенно явно, значения сооветствуют скорости, которую танк развивает на передаче.
Поэтому, очевидно, что для трехскоростного значение 42 градуса указано от четырехскоростного.
А у четырехскоростного, у которого вторая скорость примерно соответствует первой скорости трехскоростного (13.72 км/ч и 12.03 км/ч, соответственно), указано 25 градусов всего, градусов преодолеваемого подъема.
Так что как минимум для трёхскоростного БТ, буксировка 5-тонного орудия на подъём 20 градусов будет точно невозможной, а на подъём 10 градосов - проблематичной, при наличии других осложняющих обстоятельств.