От badger
К AMX
Дата 16.08.2018 08:13:27
Рубрики WWII; Танки; 1941; Артиллерия;

Re: БТ как...

>Ничего криминального там нет. Нормальный рабочий процесс доводки по рекламациям, большая часть из которых возникла по причине неграмотного пользователя или непонятных ожиданий. Напоминание в ответе о наличии механизма натяжения гусениц, доставляет.
>Ошибка завода только в том, что "забыли" поменять(усилить) ГП. Остальное или мелочи, или не относящиеся к заводу и конструкции танка вещи.
>Если вы сегодня будете делать новые, столь же сложные технические изделия, с таким же количеством "косяков", то про вас легенды будут слагать.

Простите, а я разве писал, что это был "ненормальный" рабочий процесс ?
И про легенды, и про кримиальное - я тоже ничего не утверждал. Я просто привёл ссылку, без каких-либо оценочных суждений...

У меня никаких иллюзий нет, меня всё в истории с БТ устраивает, поэтому не надо мне приписывать то, чего я не утверждал, я понимаю в каких условиях и с какими ресурсами делалось...

Хотя, с вашей стороны, позиция "всё отлично было с коробкой передач" тоже вызывает удивление, если вы опираетесь на :

Очевидно, конструкторов успокоил тот факт, что во время заводских испытаний опытный танк БТ-7 прошел свыше 2300 км без замечаний в работе КПП. Но одно дело, когда за приводами управления опытного танка находился профессиональный водитель-испытатель

https://niemirow-41.livejournal.com/4225.html

то тогда вашим следующим утверждением, наверное, будет, что РККА целенаправленно готовило таких механиков-водителей вредителей, что бы они специально, в кратчайшие сроки, примененим специальных приемов вождения, ломали коробки передач лучших в мире советских танков ? :)

Меня, я ещё раз повторюсь, качество БТ вполне устраивает, я лишь привёл пример, поясняющий почему БТ без доработок нельзя было использовать в качестве тягача тяжелой артиллерии, и даже для средней он подходил мало - прочность коробки передач(оставим в покое массовые поломки, для упрощения) явно была рассчитана на его собственный вес, а отнюдь не тягание ещё трети его веса на прицепе, при собственном весе 14 тонн и весе орудия тяжёлой артиллерии более 4 тонн, а с расчётом и боекомплектом - ещё больше.

От Cat
К badger (16.08.2018 08:13:27)
Дата 16.08.2018 13:30:56

Re: БТ как...


>Меня, я ещё раз повторюсь, качество БТ вполне устраивает, я лишь привёл пример, поясняющий почему БТ без доработок нельзя было использовать в качестве тягача тяжелой артиллерии, и даже для средней он подходил мало - прочность коробки передач(оставим в покое массовые поломки, для упрощения) явно была рассчитана на его собственный вес, а отнюдь не тягание ещё трети его веса на прицепе, при собственном весе 14 тонн и весе орудия тяжёлой артиллерии более 4 тонн, а с расчётом и боекомплектом - ещё больше.

==Как прочность коробки передач связана с весом?

От badger
К Cat (16.08.2018 13:30:56)
Дата 16.08.2018 13:50:39

Re: БТ как...

>==Как прочность коробки передач связана с весом?

Чем больше вес конструкции, привод которой в движение осуществляется через деталь - тем больше нагрузка на деталь.

От Cat
К badger (16.08.2018 13:50:39)
Дата 16.08.2018 14:17:26

Re: БТ как...

>>==Как прочность коробки передач связана с весом?
>
>Чем больше вес конструкции, привод которой в движение осуществляется через деталь - тем больше нагрузка на деталь.


====Момент на входном валу КПП равен моменту двигателя.
Момент на выходном валу КПП равен моменту двигателя, умноженному на передаточное число включенной передачи.
Момент на ведущем колесе равен моменту на выходном валу КПП, умноженному на передаточное число главной передачи (гитары).
Где в этой формуле вес танка?

(ЗЫ. Там еще в формуле КПД есть, для простоты опустил)

От марат
К Cat (16.08.2018 14:17:26)
Дата 16.08.2018 16:21:57

Re: БТ как...

>>>==Как прочность коробки передач связана с весом?
>>
>>Чем больше вес конструкции, привод которой в движение осуществляется через деталь - тем больше нагрузка на деталь.
>

>====Момент на входном валу КПП равен моменту двигателя.
>Момент на выходном валу КПП равен моменту двигателя, умноженному на передаточное число включенной передачи.
>Момент на ведущем колесе равен моменту на выходном валу КПП, умноженному на передаточное число главной передачи (гитары).
>Где в этой формуле вес танка?
Эээ, разве речь шла о моментах на выходном валу и всё? Чем больше вес танка, тем больший момент следует приложить для трогания с места. В случае с прицепом учитываем еще и вес прицепа. Если расчет был на вес танка 14 тонн, а пытаетесь стронуть с места 14 тн + прицеп 4 тн, то момент(требуемое усилие) может сломать вал, или шестерню, или сжечь сцепление.
>(ЗЫ. Там еще в формуле КПД есть, для простоты опустил)
С уважением, Марат

От Cat
К марат (16.08.2018 16:21:57)
Дата 16.08.2018 21:26:08

Re: БТ как...



>Эээ, разве речь шла о моментах на выходном валу и всё? Чем больше вес танка, тем больший момент следует приложить для трогания с места. В случае с прицепом учитываем еще и вес прицепа. Если расчет был на вес танка 14 тонн, а пытаетесь стронуть с места 14 тн + прицеп 4 тн, то момент(требуемое усилие) может сломать вал, или шестерню, или сжечь сцепление.

===Ну тронулись, а дальше что? Тапку в пол и разгоняетесь, правильно? Вот вам и максимальный момент. Причем от веса прицепа он не зависит (от этого зависит ускорение при разгоне)



От марат
К Cat (16.08.2018 21:26:08)
Дата 17.08.2018 14:29:05

Re: БТ как...


>===Ну тронулись, а дальше что? Тапку в пол и разгоняетесь, правильно? Вот вам и максимальный момент. Причем от веса прицепа он не зависит (от этого зависит ускорение при разгоне)
Это если тронулись. А так речь о том что вал/шестерня не рассчитаны на такую нагрузку и могут сломаться. И в процессе движения нагрузка гуляет - тормоз/ускорение, горка...Соответственно мотор больше-меньше момент выдает, коробку дергает.

С уважением, Марат

От AMX
К марат (16.08.2018 16:21:57)
Дата 16.08.2018 17:04:06

Re: БТ как...

>Эээ, разве речь шла о моментах на выходном валу и всё? Чем больше вес танка, тем больший момент следует приложить для трогания с места. В случае с прицепом учитываем еще и вес прицепа. Если расчет был на вес танка 14 тонн, а пытаетесь стронуть с места 14 тн + прицеп 4 тн, то момент(требуемое усилие) может сломать вал, или шестерню, или сжечь сцепление.

Как только двигатель выйдет на режим максимального момента, т.е. достигнет оборотов, на которых развивается максимальный момент, нагрузки на первичном валу будут максимальными.

Если КПП не выдерживает эти нагрузки, она разрушится и без "прицепа", и даже в любых условиях эксплуатации, потому что условий, когда будет приложен максимальный момент вам не избежать.


От badger
К AMX (16.08.2018 17:04:06)
Дата 16.08.2018 17:22:06

Re: БТ как...

>Если КПП не выдерживает эти нагрузки, она разрушится и без "прицепа", и даже в любых условиях эксплуатации, потому что условий, когда будет приложен максимальный момент вам не избежать.

Так усталость металла придумали буржуазные вредители ? :)

От badger
К марат (16.08.2018 16:21:57)
Дата 16.08.2018 16:31:29

Re: БТ как...

Вы теряете время, человек просто стебётся :)

От badger
К Cat (16.08.2018 14:17:26)
Дата 16.08.2018 14:31:34

Re: БТ как...

>====Момент на входном валу КПП равен моменту двигателя.
>Момент на выходном валу КПП равен моменту двигателя, умноженному на передаточное число включенной передачи.
>Момент на ведущем колесе равен моменту на выходном валу КПП, умноженному на передаточное число главной передачи (гитары).
>Где в этой формуле вес танка?

>(ЗЫ. Там еще в формуле КПД есть, для простоты опустил)

Ну то есть, согласно вашей формуле, танк весом триллион тонн будет отлично ездить на двигателе, мощностью 1 л.с., главное же момент, так ? :)

От Cat
К badger (16.08.2018 14:31:34)
Дата 16.08.2018 15:39:01

Я конкретный вопрос задал (-)


От badger
К Cat (16.08.2018 15:39:01)
Дата 16.08.2018 15:44:10

В вашем вопросе нет смысла, вы взяли конкретную формулу, предназначенную для

определенного случая, и пытаетесь засунуть её во все места.

Я могу вам объяснить, каким образом вес транспортного средства влияет на надежность коробки передач, но есть ли смысл вам объяснять это ? Вы вытащите из учебника ещё 50 формул для конкретных случаев предназначенных и будете дальше юродствовать, требуя эти формулы неким образом "прицепить" в объяснение.

От Cat
К badger (16.08.2018 15:44:10)
Дата 16.08.2018 15:48:45

Re: В вашем...

>определенного случая, и пытаетесь засунуть её во все места.

>Я могу вам объяснить, каким образом вес транспортного средства влияет на надежность коробки передач, но есть ли смысл вам объяснять это ? Вы вытащите из учебника ещё 50 формул для конкретных случаев предназначенных и будете дальше юродствовать, требуя эти формулы неким образом "прицепить" в объяснение.

====Как это нет смысла? Именно по этой формуле все прочностные расчеты и проводятся. Так где это ваше

"Чем больше вес конструкции, привод которой в движение осуществляется через деталь - тем больше нагрузка на деталь."

ткните пальчиком.

От badger
К Cat (16.08.2018 15:48:45)
Дата 16.08.2018 16:00:44

Re: В вашем...

>====Как это нет смысла? Именно по этой формуле все прочностные расчеты и проводятся. Так где это ваше

ЛОЛ, вы юморист однако... КПД, который вы из формулы выкинули - тоже непременный участник расчётов на прочность ? :)

От Cat
К badger (16.08.2018 16:00:44)
Дата 16.08.2018 18:45:14

Re: В вашем...

>>====Как это нет смысла? Именно по этой формуле все прочностные расчеты и проводятся. Так где это ваше
>
>ЛОЛ, вы юморист однако... КПД, который вы из формулы выкинули - тоже непременный участник расчётов на прочность ? :)

===Разумеется. И участник тепловых расчетов в первую очередь.

От badger
К Cat (16.08.2018 18:45:14)
Дата 17.08.2018 08:07:47

Re: В вашем...

>>>====Как это нет смысла? Именно по этой формуле все прочностные расчеты и проводятся. Так где это ваше
>>
>>ЛОЛ, вы юморист однако... КПД, который вы из формулы выкинули - тоже непременный участник расчётов на прочность ? :)
>
>===Разумеется. И участник тепловых расчетов в первую очередь.


Опа! Сенсация!

То есть вы всё-таки осознаёте, что на ресурс и надежность механизма может влиять и его тепловой режим ?? :)

А то так старательно корчили из себя выше идиота, мол, ничего, кроме превышения расчётной нагрузки по крутящему моменту не может повредить :)