От А.Никольский
К DM
Дата 07.08.2018 16:38:11
Рубрики ВВС; Политек;

Re: Аргументы?

аргументы против для иранцев ИМХО такие
1. негативный опыт локализации Ан-140 (хотя желающие попилить в их промышленности имеются)
2. катастрофа Ан-148 Саравиа и многочисленные катастрофы Ан-140
3. Украина не будет сопротивляться США, если те пожелают прикрыть подобное

От DM
К А.Никольский (07.08.2018 16:38:11)
Дата 07.08.2018 16:46:59

Re: Аргументы?

>аргументы против для иранцев ИМХО такие
>1. негативный опыт локализации Ан-140 (хотя желающие попилить в их промышленности имеются)
И каков этот опыт? Реально - спрашиваю. Потому как, про негативный опыт не слышал ("откровенно" негативный, который влияет на "дальнейшее")
>2. катастрофа Ан-148 Саравиа и многочисленные катастрофы Ан-140
Тут (с Ан-148) машину, по сути, оправдали. С Ан-140 - не так однозначно (не по катастрофам, кстати, а по авариям - проблем больше), но тоже далеко не критично. Суперджет тоже падал.
>3. Украина не будет сопротивляться США, если те пожелают прикрыть подобное
Это - самое серьезное. Но, опять же, как показывает опыт - обходимое "на раз-два". Наоборот, закупки Су - проект вне контроля американцев, при запуске Ана - они сохраняют хоть какой-то контроль.

От andrew~han
К DM (07.08.2018 16:46:59)
Дата 07.08.2018 18:34:46

Одна из главных проблем Ан-140 в Иране были сические двигатели

точнее нежелание их нормально обслуживать, и местные реалии, типа изрядный объем воды в керосине

От john1973
К andrew~han (07.08.2018 18:34:46)
Дата 08.08.2018 00:28:09

Re: Одна из...

>точнее нежелание их нормально обслуживать, и местные реалии, типа изрядный объем воды в керосине
Однако, у них же в прародителях вертолетные дубовые

От А.Никольский
К DM (07.08.2018 16:46:59)
Дата 07.08.2018 17:13:05

Re: Аргументы?


>И каков этот опыт? Реально - спрашиваю. Потому как, про негативный опыт не слышал ("откровенно" негативный, который влияет на "дальнейшее")
++++
сделали примерно 10 самолетов за 12 лет

>>2. катастрофа Ан-148 Саравиа и многочисленные катастрофы Ан-140
>Тут (с Ан-148) машину, по сути, оправдали. С Ан-140 - не так однозначно (не по катастрофам, кстати, а по авариям - проблем больше), но тоже далеко не критично. Суперджет тоже падал.
+++++
иранцы все же достаточно чувствительны к таким вещам (и это, в общем, правильно). У них разбилось два или три Ту-154 - и даже от таксиста слышал, что "русские самолеты плохие"

От vts~
К DM (07.08.2018 16:46:59)
Дата 07.08.2018 16:57:43

Re: Аргументы?

>Суперджет тоже падал
Там всё-таки несколько иная катастрофа, чем с Ан-148


От А.Никольский
К vts~ (07.08.2018 16:57:43)
Дата 07.08.2018 18:43:14

согласен

если правильно помню
у Суперджета - опытный летчик-исптытатель игнорировал предупреждения системы предотвращения столкновения с землей
Первая катастрофа Ан-148 - иностранные летчики не справились с по сути незнакомой машиной
Вторая катастрофа Ан-148 - летчики запутались, забыв проверить прибор (говорят у ССЖ автоматика такое сделать не даст)
Тем не менее, вне завимисоти от причин катастроф, трудно спорить, что Ан-148 - недоиспытанная в сравнении с ССЖ машина, и получение ей сертификата EASA изначально не планировалось.
Помню, какой батхерт вызвала в свое время на Мотор Сичи новость о получении SaM-146 европейского сертификата - специально пытались эту новость скомпрометировать, понимая, что им такое не светит. Притом что Д-436 один из лучших, может лучший наш (имеется ввиду постсоветский) гражданский реактивный мотор, от французов из Снекмы коллеги слышали только о нем уважительные отзывы

От DM
К А.Никольский (07.08.2018 18:43:14)
Дата 07.08.2018 18:50:45

Re: согласен

>у Суперджета - опытный летчик-исптытатель игнорировал предупреждения системы предотвращения столкновения с землей
>Первая катастрофа Ан-148 - иностранные летчики не справились с по сути незнакомой машиной
>Вторая катастрофа Ан-148 - летчики запутались, забыв проверить прибор (говорят у ССЖ автоматика такое сделать не даст)
>Тем не менее, вне завимисоти от причин катастроф, трудно спорить, что Ан-148 - недоиспытанная в сравнении с ССЖ машина, и получение ей сертификата EASA изначально не планировалось.
>Помню, какой батхерт вызвала в свое время на Мотор Сичи новость о получении SaM-146 европейского сертификата - специально пытались эту новость скомпрометировать, понимая, что им такое не светит. Притом что Д-436 один из лучших, может лучший наш (имеется ввиду постсоветский) гражданский реактивный мотор, от французов из Снекмы коллеги слышали только о нем уважительные отзывы

Во всех случаях, машина "что-то рассказывала", летчики были себе на уме. Это, если - вкратце. Потому и говорю, что для специалистов это - не аргумент. Они будут судить по другим параметрам.