>и потребует это несколько десятков млрд руб, с учетом того, что Авиастар - фактически банкрот
>Прямо сейчас производства нет
А скока ярдов, на ту же деамериканизацию Суржика (И МС-21). ? Тут нет хороших вариантов, есть плохие и очень плохие, спасибо предыдущему курсу Грефа и компашки.
другое дело что это ставит под сильный вопрос программу МС-21 ибо боливар всех не вытянет точно.
>А скока ярдов, на ту же деамериканизацию Суржика (И МС-21). ? Тут нет хороших вариантов, есть плохие и очень плохие, спасибо предыдущему курсу Грефа и компашки.
>другое дело что это ставит под сильный вопрос программу МС-21 ибо боливар всех не вытянет точно.
++++
думаю, на деамериканизацию Суржика надо гораздо меньше, чем на реанимацию Ту-204. Но с МС-21 наверное уже больше и вообще Вы с оценкой его будущего, если у нас возьмутся за масштабное импортозамещение, правы
>думаю, на деамериканизацию Суржика надо гораздо меньше, чем на реанимацию Ту-204. Но с МС-21 наверное уже больше и вообще Вы с оценкой его будущего, если у нас возьмутся за масштабное импортозамещение, правы
Нашим заокеанским партнером в общем-то ничего не стоит внести поправку о снижении нормы комплектующих ниже 10%, да хоть до 0, чтобы все заблокировать, и что-то мне подсказывает, что они такой возможностью не пренебрегут, ибо совсем с нарезки сошли. Так что мутно все это.