От NV
К А.Никольский
Дата 07.08.2018 10:44:11
Рубрики ВВС; Политек;

Но ведь сделали

В итоге он есть, здесь и сейчас. С вполне приемлемыми характеристиками. А лоббисты - ну пусть с Трампом разбираются.

Виталий

От john1973
К NV (07.08.2018 10:44:11)
Дата 07.08.2018 19:05:30

Re: Но ведь...

>В итоге он есть, здесь и сейчас. С вполне приемлемыми характеристиками. А лоббисты - ну пусть с Трампом разбираются.
Можно чуть подробнее? Эта машина уже может выпускаться сериями, похожими друг на друга? Ранние-то 204 и 214 - абсолютная индивидуальность каждого борта

От А.Никольский
К NV (07.08.2018 10:44:11)
Дата 07.08.2018 11:00:58

думаю, разворачивать его производство нереально без заказа на 100+ машин

и потребует это несколько десятков млрд руб, с учетом того, что Авиастар - фактически банкрот
Прямо сейчас производства нет

От Flanker
К А.Никольский (07.08.2018 11:00:58)
Дата 09.08.2018 11:13:57

Re: думаю, разворачивать...

>и потребует это несколько десятков млрд руб, с учетом того, что Авиастар - фактически банкрот
>Прямо сейчас производства нет
А скока ярдов, на ту же деамериканизацию Суржика (И МС-21). ? Тут нет хороших вариантов, есть плохие и очень плохие, спасибо предыдущему курсу Грефа и компашки.
другое дело что это ставит под сильный вопрос программу МС-21 ибо боливар всех не вытянет точно.

От А.Никольский
К Flanker (09.08.2018 11:13:57)
Дата 09.08.2018 12:31:32

Re: думаю, разворачивать...


>А скока ярдов, на ту же деамериканизацию Суржика (И МС-21). ? Тут нет хороших вариантов, есть плохие и очень плохие, спасибо предыдущему курсу Грефа и компашки.
>другое дело что это ставит под сильный вопрос программу МС-21 ибо боливар всех не вытянет точно.
++++
думаю, на деамериканизацию Суржика надо гораздо меньше, чем на реанимацию Ту-204. Но с МС-21 наверное уже больше и вообще Вы с оценкой его будущего, если у нас возьмутся за масштабное импортозамещение, правы

От Alexeich
К А.Никольский (09.08.2018 12:31:32)
Дата 09.08.2018 12:58:00

Re: думаю, разворачивать...

>думаю, на деамериканизацию Суржика надо гораздо меньше, чем на реанимацию Ту-204. Но с МС-21 наверное уже больше и вообще Вы с оценкой его будущего, если у нас возьмутся за масштабное импортозамещение, правы

Нашим заокеанским партнером в общем-то ничего не стоит внести поправку о снижении нормы комплектующих ниже 10%, да хоть до 0, чтобы все заблокировать, и что-то мне подсказывает, что они такой возможностью не пренебрегут, ибо совсем с нарезки сошли. Так что мутно все это.