От eng. Alex
К tarasv
Дата 16.07.2018 23:33:56
Рубрики ВВС;

Re: Потому что...

> а чистые вертолеты только совсем малой размерности. Какой тогда смысл сравнивать КПД трансмиссий вертолета и электролета если на крейсерских режимах скажем так транспортный КПД у электролета-конвертоплана гораздо выше?

Транспортный КПД в конце концов измерится в деньгах, и когда он станет действительно выше, то сразу же все перейдут на электролеты.

От Ibuki
К eng. Alex (16.07.2018 23:33:56)
Дата 16.07.2018 23:47:46

2,5 доллара

>Транспортный КПД в конце концов измерится в деньгах, и когда он станет действительно выше, то сразу же все перейдут на электролеты
У пепелаца BlackFly из начала ветки стоимость часа полета "по топливу" - 2,5 доллара, пассажиро-километра - 5 центов.

От Александр Буйлов
К Ibuki (16.07.2018 23:47:46)
Дата 16.07.2018 23:59:44

Там, боюсь, "топливо" не самый большой пункт расходов.

>>Транспортный КПД в конце концов измерится в деньгах, и когда он станет действительно выше, то сразу же все перейдут на электролеты
>У пепелаца BlackFly из начала ветки стоимость часа полета "по топливу" - 2,5 доллара, пассажиро-километра - 5 центов.
Интересно, сколько будет стоить, например, ресурс батареи приведённый к часу полёта?

От john1973
К Александр Буйлов (16.07.2018 23:59:44)
Дата 17.07.2018 00:20:38

Re: Там, боюсь,...

>Интересно, сколько будет стоить, например, ресурс батареи приведённый к часу полёта?
Это очень недорого даже сегодня, например качественные АКБ для автомобилей-гибридов стоят в разы дешевле топлива, расходуемого аналогичными авто

От Александр Буйлов
К john1973 (17.07.2018 00:20:38)
Дата 17.07.2018 08:42:22

Думаю, сравнение некорректное.

>Это очень недорого даже сегодня, например качественные АКБ для автомобилей-гибридов стоят в разы дешевле топлива, расходуемого аналогичными авто
Авиа и авто. Цены на всё авиационное всегда на один - два порядка выше, ресурсы меньше. Стоимость сертификации обычно просто космическая, производитель закладывает в цену изделия. Да и вообще сейчас принято за всё авиационное цену драть, даже если это изделие разработки времён "очаковских и покоренья Крыма". И никаких изменений в этом вопросе не предвидится. Учитывая историю с аккумуляторами для 787, дешёвыми эти изделия точно не будут.
ИМХО, каким то значимым рубежом в этом вопросе будет не создание очередной тарахтелки с параметрами чуть лучше чем ранее (пусть и с возможностью возить кого то на разумные расстояния), а получение этой тарахтелкой сертификата типа и выхода её на нормальную эксплуатацию в воздушном пространстве. Рано или поздно это произойдёт, тогда можно будет сравнивать экономику.

От eng. Alex
К Ibuki (16.07.2018 23:47:46)
Дата 16.07.2018 23:52:26

Re: 2,5 доллара

Вот уже сертифицированный вариант можно прямо сразу купить:

https://www.pal-v.com/en

От eng. Alex
К Ibuki (16.07.2018 23:47:46)
Дата 16.07.2018 23:49:04

Re: 2,5 доллара

>У пепелаца BlackFly из начала ветки стоимость часа полета "по топливу" - 2,5 доллара, пассажиро-километра - 5 центов.

Это пока ему позволяют заправляться от общей электросети.

От ttt2
К eng. Alex (16.07.2018 23:49:04)
Дата 17.07.2018 07:45:29

Re: 2,5 доллара

>Это пока ему позволяют заправляться от общей электросети.

А почему ему не позволять? Энергокомпании деньги на запах не отличают. Им все равно

С уважением

От eng. Alex
К ttt2 (17.07.2018 07:45:29)
Дата 17.07.2018 11:32:12

Re: 2,5 доллара

>А почему ему не позволять? Энергокомпании деньги на запах не отличают. Им все равно

Деньги, деньги! :) Уже готовится законодательство на введение разных тарифов для зарядки электротранспорта и обычного потребления.