От john1973
К Anvar
Дата 19.07.2018 17:20:36
Рубрики ВВС;

Re: Маленькая поправочка

>>У электромотора мощность мало зависит от оборотов, и можно менять угол атаки скоростью вращения.
>Мощность прямо пропорциональна оборотам, это момент не так зависит как на ДВС
Окститесь, это зависит от конструкции электродвигателя (прежде всего от способа возбуждения)). Шаговые моторы вообще выдают всю мощность на каждом шагу))

От Anvar
К john1973 (19.07.2018 17:20:36)
Дата 19.07.2018 17:40:19

Re: Маленькая поправочка

>Окститесь, это зависит от конструкции электродвигателя (прежде всего от способа возбуждения)). Шаговые моторы вообще выдают всю мощность на каждом шагу))
Мощность на валу это М*W она переменная для шагового двигателя и тоже почти пропорциональна скорости вращения
Потребляемая электрическая мощность U*I. Она да, для ШД постоянная

Но мы ведь говорим механической мощности выдаваемой двигателем, а не о том как он греет окружающую среду?

От john1973
К Anvar (19.07.2018 17:40:19)
Дата 19.07.2018 19:57:59

Re: Маленькая поправочка

>>Окститесь, это зависит от конструкции электродвигателя (прежде всего от способа возбуждения)). Шаговые моторы вообще выдают всю мощность на каждом шагу))
>Мощность на валу это М*W она переменная для шагового двигателя и тоже почти пропорциональна скорости вращения
Речь немного о другом, о работе на краю внешней характеристики (режим максимальной мощности), эта нисходящая ветка есть у любого электромотора. Работа на режиме постоянного момента (от нуля скорости для синхронника и обычно до 0.9-0,95Nном) конечно хороша и нужна, но для воздушного винта наверное малоприменима (хотя в ветке специалисты есть, поправят))

От Anvar
К john1973 (19.07.2018 19:57:59)
Дата 19.07.2018 20:37:10

ВЫ простите тоже гуманитарий?


Я сотни раз снимал характеристики электродвигателей почти всех типов, но первый раз сталкиваюсь с терминами типа " Работа на режиме постоянного момента (от нуля скорости для синхронника и обычно до 0.9-0,95Nном)"
Электродвигатели предназначенные для выработки механической мощности с нормальным КПД проектируются с существенным запасом по скорости и ограничение как правило определяется прочностью механических узлов, как кстати и у ДВС.

От john1973
К john1973 (19.07.2018 19:57:59)
Дата 19.07.2018 20:02:18

Re: Маленькая поправочка

>>>Окститесь, это зависит от конструкции электродвигателя (прежде всего от способа возбуждения)). Шаговые моторы вообще выдают всю мощность на каждом шагу))
>>Мощность на валу это М*W она переменная для шагового двигателя и тоже почти пропорциональна скорости вращения
>Речь немного о другом, о работе на краю внешней характеристики (режим максимальной мощности), эта нисходящая ветка есть у любого электромотора. Работа на режиме постоянного момента (от нуля скорости для синхронника и обычно до 0.9-0,95Nном) конечно хороша и нужна, но для воздушного винта наверное малоприменима (хотя в ветке специалисты есть, поправят))
Вообще вращающиеся электромашины настолько гибкие в расчете и конструктиве, что сделать линейно падающую характеристику момента от скорости не составляет труда