>>>Электропривод может регулировать только обороты вала электродвигателя, а для изменения шага винта придется использовать какой-нибудь механизм.
>>При отсутствии проблем быстро и безболезнено управлять оборотами, ВИШ вообще не нужен для электомотора. Конечно не повредит при широком диапазоне скоростей полета, но можно и обойтись, а вот при турбине с редуктором - не обойдешься, приемистость ТВД не позволит рулить только оборотами.
>
>Механическая характеристика, например, ассинхронного электродвигателя не дает возможности хорошо управлять на высоких оборотах, т.е. момент падает. Поэтому придется либо ВИШ, либо завышение габарита электродвигателя (рост массы).
У Оспрея - 415 RPM на взлете и 333 RPM в крейсерском полете. Не такие уж и гигантские скорости. это примерно та зона, когда момент еще растет с увеличением оборотов.
> У Оспрея - 415 RPM на взлете и 333 RPM в крейсерском полете. Не такие уж и гигантские скорости. это примерно та зона, когда момент еще растет с увеличением оборотов.
Это зависит от конструкции электродвигателя (например, количества полюсов) и номинальной мощности. Можно же сделать разные двигатели под требуемый закон упраления. Дело в оптимизации массы и прочих параметров.