>Ну, с винтом не так просто. КПД винта у конвертопланов или В-12(Ка-22) всё повыше будет, чем у мелких жужжалок
А разве на В-12 были не вертолетные НВ? У оспрея конечно же винты произведение искусства
>>Ну, с винтом не так просто. КПД винта у конвертопланов или В-12(Ка-22) всё повыше будет, чем у мелких жужжалок
>А разве на В-12 были не вертолетные НВ? У оспрея конечно же винты произведение искусства
Вертолетные, конечно. И КПД у них явно повыше даже Оспреевских.
Я фантазирую про вытащить из В-12 всю эту жуткую синхронизирующую лабуду, и поставить два электромоторчика по 13000 л.с. без редукторов. Правда, придется ставить еще и третий, поменьше, на хвосте, для управления по тангажу.
Эх, жалко нет у меня вертолетного образования, чтобы это всерьез обмозговать.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).