От МиГ-31
К МиГ-31
Дата 16.07.2018 18:11:02
Рубрики ВВС;

Re: а с...

>>в летательные вместимостью 100+ мест и скоростью 700+ км/ч?
А вот я совершенно не в курсе степени развития эдектродигателей высокой мощности.
Можно ли сейчас помечтать об электро OV22 например? Понимаю, что помечтать обо всем можно. :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Ibuki
К МиГ-31 (16.07.2018 18:11:02)
Дата 16.07.2018 21:01:57

Re: а с...

>Можно ли сейчас помечтать об электро OV22 например? Понимаю, что помечтать обо всем можно. :)
DARPA мечтает типа того.
DARPA VTOL X-Plane
https://www.darpa.mil/news-events/2016-03-03
Конвертолпан с 1 двигателем от OV-22 и электротрансмиссией на кучу мелких роторов.


От МиГ-31
К Ibuki (16.07.2018 21:01:57)
Дата 16.07.2018 21:10:11

Дарпа - это голова! :)

>>Можно ли сейчас помечтать об электро OV22 например? Понимаю, что помечтать обо всем можно. :)
>DARPA мечтает типа того.
>DARPA VTOL X-Plane
>
https://www.darpa.mil/news-events/2016-03-03
>Конвертолпан с 1 двигателем от OV-22 и электротрансмиссией на кучу мелких роторов.
Но куча маленьких жужжалок - путь к низкому КПД на взлетно-посадочных режимахю
Хотя это подтверждает мой ход мысли.
ИМХО, маленкий оспрейчик получился более эффективным.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От john1973
К МиГ-31 (16.07.2018 18:11:02)
Дата 16.07.2018 19:34:27

Re: а с...

>А вот я совершенно не в курсе степени развития эдектродигателей высокой мощности.
>Можно ли сейчас помечтать об электро OV22 например? Понимаю, что помечтать обо всем можно. :)
Должна нефть подорожать))), чтобы схема с турбогенератором-частотными приводом винтов стала оправданной, если турбогенератор будет кушать широкий спектр минеральных топлив