От Dr.Potz
К landman
Дата 24.07.2018 13:44:23
Рубрики Современность;

Re: а какой...

Чем больше, тем лучше, ессно...
Сейчас вроде делают вариаторы 300 Н/м, танк не потянет, но для жыпа сойдёт, наверное.

От landman
К Dr.Potz (24.07.2018 13:44:23)
Дата 24.07.2018 14:10:08

Re: а какой...

Доброго всем времени суток
>Чем больше, тем лучше, ессно...
>Сейчас вроде делают вариаторы 300 Н/м, танк не потянет, но для жыпа сойдёт, наверное.

***Даже на "Мурано" 370 Н*м, но восточные островные мутанты умудрились сделать танк (тип 10) с дизелем в 1200 л.с. и вариатором. Как? Я даже представить боюсь.

С уважением Олег

ЗЫ. При покупки машины на вариаторе сразу же предупредили - буксовать нельзя, резко затормаживать колесо (например об бордюр) тоже. Как это обошли на танке - х.з.

От Dr.Potz
К landman (24.07.2018 14:10:08)
Дата 25.07.2018 14:10:14

Re: а какой...

Как это обошли на танке - х.з.

Видимо, забили болт на срок эксплуатации.
Танку же не нужна гарантия на пробег 400000+ км.


От Boris
К Dr.Potz (25.07.2018 14:10:14)
Дата 25.07.2018 17:09:54

Скорее посчитали)

Доброе утро,
>Как это обошли на танке - х.з.

>Видимо, забили болт на срок эксплуатации.
>Танку же не нужна гарантия на пробег 400000+ км.


методы расчета тех же вариаторов есть (и были в докомпьютерную эпоху) + экспериментальная отработка

С уважением, Boris.

От john1973
К Boris (25.07.2018 17:09:54)
Дата 26.07.2018 02:55:20

Re: Скорее посчитали)

>>Видимо, забили болт на срок эксплуатации.
>>Танку же не нужна гарантия на пробег 400000+ км.
>методы расчета тех же вариаторов есть (и были в докомпьютерную эпоху) + экспериментальная отработка
Обошли проблему конструктивными методами - сделали вариатор отдельным агрегатом-модулем КПП, как вариант. И относятся как к расходному узлу, аналогично безасбестовым сцеплениям (горящим от малейшего косого взгляда))