От landman
К bedal
Дата 18.07.2018 11:39:35
Рубрики Современность;

Re: _Современная_ ГМ...

Доброго всем времени суток
>называется "блокировка гидротрансформатора". Именно за счёт этого и получается очень небольшой перерасход.
>Другое дело, что алгоритм может с разной степень оптимальности определять момент блокировки, ну так это как раз быстро отрабатывается.

***Режимы работы АКПП, топичные для данного форума, как раз характерны тем, что там работает ГТ

С уважением Олег

От bedal
К landman (18.07.2018 11:39:35)
Дата 18.07.2018 12:37:46

совершенно верно. Но в этом случае 10% расхода - недорого за бонусы (-)


От Anvar
К landman (18.07.2018 11:39:35)
Дата 18.07.2018 12:05:05

Re: _Современная_ ГМ...

>***Режимы работы АКПП, топичные для данного форума, как раз характерны тем, что там работает ГТ

Пока походу развитие АКПП, впрочем как и МКПП идет в сторону увеличения механических передач (прямых зацеплений) для оптимизации передачи энергии. Сейчас есть ИМХО уже и 9-ти скоростные АКПП. ГТ как я понимаю нужен только в переходных режимах

От landman
К Anvar (18.07.2018 12:05:05)
Дата 18.07.2018 12:34:47

Re: _Современная_ ГМ...

Доброго всем времени суток
>>***Режимы работы АКПП, топичные для данного форума, как раз характерны тем, что там работает ГТ
>
>Пока походу развитие АКПП, впрочем как и МКПП идет в сторону увеличения механических передач (прямых зацеплений) для оптимизации передачи энергии. Сейчас есть ИМХО уже и 9-ти скоростные АКПП. ГТ как я понимаю нужен только в переходных режимах

*** Т.к. крутящий момент у Вас обусловлен двигателем, то и минимальный размер зубьев (а следовательно и размер) шестерен имеет предел для миниатюризации. Отсюда следует, что рост кол-ва передач ограничен, как минимум, размерами КП. Стоимость КП так же стремительно летит вверх стремительным домкратом (С). Велком в мир суровой реальности.

С уважением Олег

От bedal
К landman (18.07.2018 12:34:47)
Дата 18.07.2018 13:32:15

расширяют не диапазон передаточных чисел, а частоту нарезки ступеней

соответственно, это, конечно, удорожает коробку - но совсем не по той причине, которую Вы указываете.

Диапазон, впрочем, тоже расширяют - но вверх, где коэффициент преобразования невелик, и зубья как раз можно делать крупными. Да и расширяют его незначительно.

От landman
К bedal (18.07.2018 13:32:15)
Дата 18.07.2018 16:17:59

Re: расширяют не...

Доброго всем времени суток
>соответственно, это, конечно, удорожает коробку - но совсем не по той причине, которую Вы указываете.

>Диапазон, впрочем, тоже расширяют - но вверх, где коэффициент преобразования невелик, и зубья как раз можно делать крупными. Да и расширяют его незначительно.

***Я согласен с уч. Андю - секта свидетелей АКПП

Олег

От Дмитрий Козырев
К landman (18.07.2018 16:17:59)
Дата 18.07.2018 17:09:22

Re: расширяют не...

>
>***Я согласен с уч. Андю - секта свидетелей АКПП

Дисциплина «Механика VS автомат» по эпичности на различных автофорумах уступает разве что рулесрачу,

http://lurkmore.to/Автосрачи#.D0.90.D0.B2.D1.82.D0.BE.D0.BC.D0.B0.D1.82.D0.BE.D1.81.D1.80.D0.B0.D1.87_.28.D1.80.D1.83.D1.87.D0.BA.D0.BE.D1.81.D1.80.D0.B0.D1.87.29

От bedal
К landman (18.07.2018 16:17:59)
Дата 18.07.2018 16:22:26

Да, секта, только другая и с другим составом участников.

секта игнорирования технического смысла. На МКПП тоже сплошь и рядом шесть передач стало - это что, означает по-Вашему, мелкие зубья и заоблачные цены?

От john1973
К bedal (18.07.2018 16:22:26)
Дата 20.07.2018 21:00:38

Re: Да, секта,...

>секта игнорирования технического смысла. На МКПП тоже сплошь и рядом шесть передач стало - это что, означает по-Вашему, мелкие зубья и заоблачные цены?
Двигатели задушены до евро-4/5/6, по объему тоже, крутящий момент низкий, надо повышать число передач чтобы не терять динамику

От bedal
К john1973 (20.07.2018 21:00:38)
Дата 20.07.2018 22:45:00

Это Вы где прочли?

Момент у двигателя Опель Омега 2.2л, евро3 2000г: 205нм
Момент у TSI 1.4 евро6 2018г: 250нм

От john1973
К bedal (20.07.2018 22:45:00)
Дата 21.07.2018 01:56:04

Re: Это Вы...

В РЭ своего авто, да и по ощущениям "не тянет" по крайней мере до 2000 об/мин

От bedal
К john1973 (21.07.2018 01:56:04)
Дата 21.07.2018 14:43:14

А 2.2 омеги - тянул? С максимумом на 4000обминов? Да ладно :-) (-)


От Святный Денис
К bedal (20.07.2018 22:45:00)
Дата 20.07.2018 23:04:23

Re: Это Вы...

>Момент у двигателя Опель Омега 2.2л, евро3 2000г: 205нм
>Момент у TSI 1.4 евро6 2018г: 250нм

Причём у Омеги этот момент достигается при 4000 об/мин, а у TSI уже с 1500 об/мин


Святный Денис