>>сколько самых разнообразных джипов и паркетников с АКПП я втащил на горку и вытащил из снега и грязи у себя на даче обычным заднеприводным 126-м мерином с пятиступенчатой палкой.
>
>Зря Вы это написали )))
>Щас Вам тут расскажут, что все "великие гуру" от внедорожных покатушек ездят только на автоматах.
современный городской кросовер имеет проблему не с АКПП а с приводом.
на Мазда СХ-5 жены забуксовал заехав одним колесом в снег.
потому что подключаемый полный привод.
при этом мой старенький RX330 не будучи ни разу не вездеходом гребет более менее по неглубокому снегу.
а крузер 80 друга прет так что уазик может только горько поплакать над своей судьбой.
никто не говорит что надо брать АКПП от соляриса и ставить его на боевой жип.
говорят что нормально сделанный АКПП способен отхаживать сотни тысяч км.
и лазать по грязи в том числе. ибо можно в нее добавить 100500 понижаек и ассистантов.
>>Щас Вам тут расскажут, что все "великие гуру" от внедорожных покатушек ездят только на автоматах.
>говорят что нормально сделанный АКПП способен отхаживать сотни тысяч км.
>и лазать по грязи в том числе. ибо можно в нее добавить 100500 понижаек и ассистантов.