От apple16
К Паршев
Дата 17.07.2018 09:18:09
Рубрики Современность;

Механика это от убогости

Как бы не начало XX века уже - водитель это уже не профессия.

В США любая бабка божий одуванчик должна справляться с вождением (иначе ей сразу дорога в дом престарелых). Поэтому правила просты и проблемные места заливают деньгами (дороги, знаки). Опять таки принцип все или ничего - по хайвею ты едешь быстро и долго, внизу медленно, но только пару миль первых и последних. Спешить и нарушать не надо.

В РФ правила бестолковы и перегружены мусором (потому как денег нет избегать проблем - украдено). Нет почти хайвеев и граждане спешат там, где полно светофоров, пешеходов и прочего. Дорогой считается хрень в одну полосу, по которой ходят грузовики. И сверху вишенкой на торте дергунчики ручек которые ради пары тысяч долларов и преимуществ в обгоне по встречке регулярно тупят при старте. Вместо спокойного и ленивого времяпровождения борьба каждый день. Непонятно почему все это считать достоинством. Убого от бедности - да. Механические коробки надо искоренять.

Искоренили же необходимость в смазке автомобиля водителем. Вот и это тоже. Автомобиль от микроволновки ничем не отличается - влючил, попользовал, выключил. Поломалась - другую взял. Солдат о такой глупости думать не должен вообще.

От Вася Куролесов
К apple16 (17.07.2018 09:18:09)
Дата 18.07.2018 00:29:25

Вот сейчас европейцам стало обидно.

>Нет почти хайвеев и граждане спешат там, где полно светофоров, пешеходов и прочего. Дорогой считается хрень в одну полосу, по которой ходят грузовики. И сверху вишенкой на торте дергунчики ручек которые ради пары тысяч долларов и преимуществ в обгоне по встречке регулярно тупят при старте. Вместо спокойного и ленивого времяпровождения борьба каждый день.

Вы описАли Европу. Причем практически всю.

От Alexeich
К apple16 (17.07.2018 09:18:09)
Дата 17.07.2018 17:10:07

славный набросЪ (-)


От Пехота
К Alexeich (17.07.2018 17:10:07)
Дата 18.07.2018 07:13:25

Это не наброс, это боль

Салам алейкум, аксакалы!

Уважаемый apple16 сумел в одном сообщении связать американские дорожные знаки, отсутствие денег в России, бабушек, микроволновки и коробки передач.
Хотя достаточно было сказать, что массовые АКПП среди родных осин появились ещё на ЛиАЗ-677. А (коли уж у нас здесь военно-исторический форум) на военной технике со времён БМП-3. Предположу, что на всех перспективных БМ ("курганец", "бумеранг", "армата") установлена АКПП.
И бабушки с микроволновками здесь ни причём. Просто управление МКПП требует несколько большего интеллекта, а "военным шоферАм" проще дать технику в которой количество педалей будет соответствовать количеству ног.


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От tarasv
К Пехота (18.07.2018 07:13:25)
Дата 18.07.2018 17:39:59

Re: Это не...

>Просто управление МКПП требует несколько большего интеллекта, а "военным шоферАм" проще дать технику в которой количество педалей будет соответствовать количеству ног.

В управление МКПП интеллект не участвует в 99% случаев, работают натренированные на уровне рефлексов навыки, основной из которых смена передачи по звуку двигателя.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Пехота
К tarasv (18.07.2018 17:39:59)
Дата 19.07.2018 07:37:30

Re: Это не...

Салам алейкум, аксакалы!

> В управление МКПП интеллект не участвует в 99% случаев, работают натренированные на уровне рефлексов навыки, основной из которых смена передачи по звуку двигателя.

Я говорил не об абсолютных а об относительных величинах применения интеллекта в случае двух видов трансмиссий.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От HorNet
К apple16 (17.07.2018 09:18:09)
Дата 17.07.2018 11:57:16

Вам не передать


>Искоренили же необходимость в смазке автомобиля водителем. Вот и это тоже. Автомобиль от микроволновки ничем не отличается - влючил, попользовал, выключил. Поломалась - другую взял. Солдат о такой глупости думать не должен вообще.
сколько самых разнообразных джипов и паркетников с АКПП я втащил на горку и вытащил из снега и грязи у себя на даче обычным заднеприводным 126-м мерином с пятиступенчатой палкой.

От Fateev
К HorNet (17.07.2018 11:57:16)
Дата 17.07.2018 12:27:47

Re: Вам не...

День добрый.

>сколько самых разнообразных джипов и паркетников с АКПП я втащил на горку и вытащил из снега и грязи у себя на даче обычным заднеприводным 126-м мерином с пятиступенчатой палкой.

Зря Вы это написали )))
Щас Вам тут расскажут, что все "великие гуру" от внедорожных покатушек ездят только на автоматах.

С уважением, Павел Фатеев.

От Vasily V Ratnikov
К Fateev (17.07.2018 12:27:47)
Дата 17.07.2018 13:36:40

Re: Вам не...

>День добрый.

>>сколько самых разнообразных джипов и паркетников с АКПП я втащил на горку и вытащил из снега и грязи у себя на даче обычным заднеприводным 126-м мерином с пятиступенчатой палкой.
>
>Зря Вы это написали )))
>Щас Вам тут расскажут, что все "великие гуру" от внедорожных покатушек ездят только на автоматах.

современный городской кросовер имеет проблему не с АКПП а с приводом.
на Мазда СХ-5 жены забуксовал заехав одним колесом в снег.
потому что подключаемый полный привод.
при этом мой старенький RX330 не будучи ни разу не вездеходом гребет более менее по неглубокому снегу.
а крузер 80 друга прет так что уазик может только горько поплакать над своей судьбой.

никто не говорит что надо брать АКПП от соляриса и ставить его на боевой жип.
говорят что нормально сделанный АКПП способен отхаживать сотни тысяч км.
и лазать по грязи в том числе. ибо можно в нее добавить 100500 понижаек и ассистантов.

От Fateev
К Vasily V Ratnikov (17.07.2018 13:36:40)
Дата 17.07.2018 14:24:38

Я же предупреждал )))

День добрый.

>>Щас Вам тут расскажут, что все "великие гуру" от внедорожных покатушек ездят только на автоматах.

>говорят что нормально сделанный АКПП способен отхаживать сотни тысяч км.
>и лазать по грязи в том числе. ибо можно в нее добавить 100500 понижаек и ассистантов.

Там ниже ув. landman уже написал -
*** В юбилейный раз Форум подходит к снаряду....
https://vif2ne.org/nvk/forum/2/archive/2393/2393535.htm

За сим заканчиваю, ибо в той ветке все высказано.
С уважением, Павел Фатеев.

От Colder
К HorNet (17.07.2018 11:57:16)
Дата 17.07.2018 12:22:59

Re: Вам не...

У вашего оппонента все это решается "залитием деньгами". Горки - срыть, на бездорожье построить хайвэи.

От Паршев
К apple16 (17.07.2018 09:18:09)
Дата 17.07.2018 11:37:39

Re: Механика это...

> дергунчики ручек которые ... регулярно тупят при старте.

вообще-то наоборот

От KJ
К Паршев (17.07.2018 11:37:39)
Дата 18.07.2018 21:36:47

Re: Механика это...

>> дергунчики ручек которые ... регулярно тупят при старте.
>
>вообще-то наоборот
Именно тупят ручки. У меня автомат. Постоянно приходится сбрасывать газ при разгоне за ними. Хотя в моем авто всего-то чуть более 100л.с. ;)

От Anvar
К KJ (18.07.2018 21:36:47)
Дата 19.07.2018 07:20:52

При прочих равных это возможно только в режиме "S"

>>> дергунчики ручек которые ... регулярно тупят при старте.
>>
>>вообще-то наоборот
>Именно тупят ручки. У меня автомат. Постоянно приходится сбрасывать газ при разгоне за ними. Хотя в моем авто всего-то чуть более 100л.с. ;)
В стандартном режиме автоматика не дает держать двигатель на высоких оборотах с высоким моментом, что и бесит в автоматах на некоторых профилях, а уж на горных извилистых обгонах это и небезопасно

От KJ
К Anvar (19.07.2018 07:20:52)
Дата 19.07.2018 21:18:54

Был тест в авторевю или другом автожурнале...

когда сравнивали разгон авто с автоматом и на ручке.
Авто на автомате всегда выдавало паспортные значения (большие чем паспортные на ручке).
Авто на ручке смогло добраться даже до значений автомата с 5-6 попытки, а до паспортных - с 10-12.
Все дело в том, что люди в среднем не гонщики и навык переключения у них не отработан до спортивного и поэтому фактический разгон на ручке в повседневной жизни - медленнее чем на автомате.

>>>вообще-то наоборот
>>Именно тупят ручки. У меня автомат. Постоянно приходится сбрасывать газ при разгоне за ними. Хотя в моем авто всего-то чуть более 100л.с. ;)
>В стандартном режиме автоматика не дает держать двигатель на высоких оборотах с высоким моментом, что и бесит в автоматах на некоторых профилях, а уж на горных извилистых обгонах это и небезопасно
У меня нет режима S от слова вообще. И я постоянно вынужден САМ сбрасывать газ и так с не самого большого, когда впереди идущий "ручник" переключает передачи. Факт наблюдаемый каждую поездку.


От Паршев
К KJ (19.07.2018 21:18:54)
Дата 20.07.2018 02:25:03

тут есть противоречие


>Авто на автомате всегда выдавало паспортные значения (большие чем паспортные на ручке).
>Авто на ручке смогло добраться даже до значений автомата с 5-6 попытки, а до паспортных - с 10-12.

если паспортные с ручкой - меньше, чем автоматные, то почему добрались до автоматных значений быстрее, чем до паспортных?

От KJ
К Паршев (20.07.2018 02:25:03)
Дата 20.07.2018 15:08:18

Re: тут есть...


>>Авто на автомате всегда выдавало паспортные значения (большие чем паспортные на ручке).
>>Авто на ручке смогло добраться даже до значений автомата с 5-6 попытки, а до паспортных - с 10-12.
>
>если паспортные с ручкой - меньше, чем автоматные, то почему добрались до автоматных значений быстрее, чем до паспортных?
Потому, что оно не зависит от навыка пользователя.
Автомат если он исправен и неизношен выдает свои паспортные, а ручная - зависит от того как быстро переключает человек.

От bedal
К Паршев (20.07.2018 02:25:03)
Дата 20.07.2018 07:34:47

потому, что достаточно тупо вдавить тапок в пол. (-)


От Паршев
К bedal (20.07.2018 07:34:47)
Дата 20.07.2018 09:43:39

и паспортные данные изменятся?

у меня машина, которая бывает в разных вариантах (кореец), так там вроде бы по расходу АКПП на литр по паспорту прожорливее

От KJ
К Паршев (20.07.2018 09:43:39)
Дата 20.07.2018 15:12:01

Re: и паспортные...

>у меня машина, которая бывает в разных вариантах (кореец), так там вроде бы по расходу АКПП на литр по паспорту прожорливее
Нет, паспортные не изменятся.
Но фактически достижимые у автомата = паспортным, безотносительно водителя
У ручной коробки - без специальной тренировки водителя паспортные данные не достигаются.

От Ustinoff
К KJ (19.07.2018 21:18:54)
Дата 19.07.2018 23:08:38

Re: Был тест

>У меня нет режима S от слова вообще. И я постоянно вынужден САМ сбрасывать газ и так с не самого большого, когда впереди идущий "ручник" переключает передачи. Факт наблюдаемый каждую поездку.

Но как же вы знаете каждый раз что перед вами ручник?

От KJ
К Ustinoff (19.07.2018 23:08:38)
Дата 20.07.2018 15:06:55

Re: Был тест

>>У меня нет режима S от слова вообще. И я постоянно вынужден САМ сбрасывать газ и так с не самого большого, когда впереди идущий "ручник" переключает передачи. Факт наблюдаемый каждую поездку.
>
>Но как же вы знаете каждый раз что перед вами ручник?
Из возраста и марки авто.

От Ustinoff
К KJ (20.07.2018 15:06:55)
Дата 20.07.2018 22:07:45

Re: Был тест

>>Но как же вы знаете каждый раз что перед вами ручник?
>Из возраста и марки авто.

https://youtu.be/nOgZ55DT6p0?t=3001

От bedal
К Ustinoff (19.07.2018 23:08:38)
Дата 20.07.2018 07:34:16

легко. По характерному затупливанию при переходе на вторую передачу

Стоит на первой передаче отпустить газ - и тебя узнали :-)

Если что - я всю жизнь на механике.

От Ustinoff
К bedal (20.07.2018 07:34:16)
Дата 20.07.2018 08:57:27

Смишно(с)


От bedal
К Ustinoff (20.07.2018 08:57:27)
Дата 20.07.2018 09:14:00

Дискуссия получилась странная, хотя и обыденная

множество участников, все мнят себя крутейшими специалистами в теме, при этом абсолютное большинство представляют из себя сугубых неквалифицированных юзеров.

Я выхожу, извините.

От Вася Куролесов
К Anvar (19.07.2018 07:20:52)
Дата 19.07.2018 12:31:59

Re: При прочих...

>В стандартном режиме автоматика не дает держать двигатель на высоких оборотах с высоким моментом, что и бесит в автоматах на некоторых профилях, а уж на горных извилистых обгонах это и небезопасно

А если автомат присобачен к малообъемному движку с выраженной турбо-ямой (как нонче любят в европах) - оно едва разгоняется. На светофоре от него уезжают автобусы и грузовики.

От Инженер-109
К KJ (18.07.2018 21:36:47)
Дата 18.07.2018 23:45:49

люди топливо экономят, а вы их... (-)


От kapral250
К apple16 (17.07.2018 09:18:09)
Дата 17.07.2018 10:24:14

А расскажите нам чем водитель отличается от шофера? (-)


От apple16
К kapral250 (17.07.2018 10:24:14)
Дата 17.07.2018 10:39:33

Оба хуже )) Робот пусть рулит - человеку нельзя работать прокладкой (-)


От kapral250
К apple16 (17.07.2018 10:39:33)
Дата 17.07.2018 10:52:49

Можем расходиться, товарищи. СПДСВВ. (-)