От john1973
К HorNet
Дата 17.07.2018 23:47:49
Рубрики Современность; Флот;

Re: Лучшее -...

>VRC-эскадрильи - COD, палубный транспорт - меняют С-2А на CMV-22B начиная с 2020.
>
https://news.usni.org/2018/07/13/navy-tilt-rotors-future
>И опять утыкаются в постоянные авианосные тёрки самолёт/вертолёт
Совершенно непонятно, что мешает сажать Оспреи по-самолетному с коротким пробегом?

От HorNet
К john1973 (17.07.2018 23:47:49)
Дата 18.07.2018 09:01:09

Ничего. Но это ничего и не меняет

>>VRC-эскадрильи - COD, палубный транспорт - меняют С-2А на CMV-22B начиная с 2020.
>>
https://news.usni.org/2018/07/13/navy-tilt-rotors-future
>>И опять утыкаются в постоянные авианосные тёрки самолёт/вертолёт
>Совершенно непонятно, что мешает сажать Оспреи по-самолетному с коротким пробегом?
Совершенно неважно, где останавливается CMV-22B на угловой палубе - в ее начале, на споте №9 при вертикальной посадке, или в её конце, на споте №3 - при rolling landing. Где бы он не застыл - он не в состоянии сам запарковаться с работающими моторами так, чтобы не останавливать при этом весь цикл работы полетной палубы. Да и с убитыми тоже - надо полностью складываться, это время, и главное - никакая механизация в виде тягачей не имеет права выезжать на угловую посадочную зону при рутинной работе палубы - только при остановке операций. Это правило тоже писано кровью, обугленной плотью и разбрызганными мозгами...

От john1973
К HorNet (18.07.2018 09:01:09)
Дата 18.07.2018 17:57:35

Re: Ничего. Но...

>Совершенно неважно, где останавливается CMV-22B на угловой палубе - в ее начале, на споте №9 при вертикальной посадке, или в её конце, на споте №3 - при rolling landing. Где бы он не застыл - он не в состоянии сам запарковаться с работающими моторами так, чтобы не останавливать при этом весь цикл работы полетной палубы
Это понятно, причина жеж в необходимости работать людям в опасной зоне вращающихся роторов и горячего выхлопа двигателей? Выше прекрасная идея, робот-буксировщик. Двигатели жеж можно остановить перекрытием пожарных кранов, а лопасти переставить во флюгерное положение или в реверс, винты при этом быстро останавливаются (можно и затормаживать дополнительно)

От john1973
К john1973 (17.07.2018 23:47:49)
Дата 17.07.2018 23:55:48

Re: Лучшее -...

>>VRC-эскадрильи - COD, палубный транспорт - меняют С-2А на CMV-22B начиная с 2020.
>>
https://news.usni.org/2018/07/13/navy-tilt-rotors-future
>>И опять утыкаются в постоянные авианосные тёрки самолёт/вертолёт
>Совершенно непонятно, что мешает сажать Оспреи по-самолетному с коротким пробегом?
Уточняю, с быстрой буксировкой от посадочной позиции. Сделать водило с управляемыми колесами и автосцепкой - плевое дело, и таскать штатным палубным тягачом