От Пехота
К HorNet
Дата 19.07.2018 10:35:26
Рубрики Современность; Флот;

Во всей ерунде, которую вы здесь нагородили...

Салам алейкум, аксакалы!
>>А тупо новых грейхаундов изготовить нельзя? Е2 вроде строятся новые. А это же тот же самолет по сути.
>>Грузовик не должен быть сильно дорогой?
>Ф-35 тоже нахер не нужен никому, но контракт подписан

- Во всей ерунде, которую вы здесь нагородили, - сказал социолог, - есть одна здравая идея…
- Две, - сказал ассенизатор.
- Три! - объявила врачиха.
- Назовите вторую и третью, - предложил социолог, - а потом я изложу первую.
(с) Стругацкие "Экспедиция в преисподнюю"

Не знаю какие по счёту, но две КМК здравые мысли во всей этой истории есть.
1. Закупка более дорогих аппаратов стимулирует экономику США. Часть денег пойдёт на зарплаты рабочим и, соответственно, простимулирует внутренний спрос в стране, часть на оплаты контрагентам - поставщикам комплектующим, что поддержит рынок труда, а прибыль уйдёт в финсектор и сыграет на повышение индексов. Фактически это намного более осмысленная альтернатива разбрасыванию денег с вертолётов.
2. Производство такого сложного изделия как "оспри" поддерживает сохранение высокого уровня технологических компетенций и создаёт фундамент для конструирования ещё более высокотехнологичных образцов, в то время как возраст конструкции С-2 перевалил уже за полтинник.

то есть "оспри" - со всех сторон хорошо. И единственная проблема - организационноая: как быстро убрать его на своё (бывшее С-2) место на палубе. Проще всего ПМСМ ему убираться самостоятельно. Поскольку винты он использовать не может, то выходом могут быть моторколёса (в количестве 4-х) и управляемая носовая стойка.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От john1973
К Пехота (19.07.2018 10:35:26)
Дата 26.07.2018 03:03:07

Re: Во всей

>то есть "оспри" - со всех сторон хорошо. И единственная проблема - организационноая: как быстро убрать его на своё (бывшее С-2) место на палубе. Проще всего ПМСМ ему убираться самостоятельно. Поскольку винты он использовать не может, то выходом могут быть моторколёса (в количестве 4-х) и управляемая носовая стойка.
В ступицах самолетных-вертолетных колес мощнейшие многодисковые тормоза, электромагнитные тормоза такой же энергоемкости пока делать не научились, няз. Да и электродвигатели довольно далеки от таковых. Можно сделать какую-то механическую передачу в стойке шасси, но получим электро/гидромотор в нише стойки = лишняя масса, нужная только на рулении.