От HorNet
К Llandaff
Дата 18.07.2018 12:18:52
Рубрики Современность; Флот;

Бабки освоить надо, это ж ВПК

>А тупо новых грейхаундов изготовить нельзя? Е2 вроде строятся новые. А это же тот же самолет по сути.
>Грузовик не должен быть сильно дорогой?
Ф-35 тоже нахер не нужен никому, но контракт подписан

От Пехота
К HorNet (18.07.2018 12:18:52)
Дата 19.07.2018 10:35:26

Во всей ерунде, которую вы здесь нагородили...

Салам алейкум, аксакалы!
>>А тупо новых грейхаундов изготовить нельзя? Е2 вроде строятся новые. А это же тот же самолет по сути.
>>Грузовик не должен быть сильно дорогой?
>Ф-35 тоже нахер не нужен никому, но контракт подписан

- Во всей ерунде, которую вы здесь нагородили, - сказал социолог, - есть одна здравая идея…
- Две, - сказал ассенизатор.
- Три! - объявила врачиха.
- Назовите вторую и третью, - предложил социолог, - а потом я изложу первую.
(с) Стругацкие "Экспедиция в преисподнюю"

Не знаю какие по счёту, но две КМК здравые мысли во всей этой истории есть.
1. Закупка более дорогих аппаратов стимулирует экономику США. Часть денег пойдёт на зарплаты рабочим и, соответственно, простимулирует внутренний спрос в стране, часть на оплаты контрагентам - поставщикам комплектующим, что поддержит рынок труда, а прибыль уйдёт в финсектор и сыграет на повышение индексов. Фактически это намного более осмысленная альтернатива разбрасыванию денег с вертолётов.
2. Производство такого сложного изделия как "оспри" поддерживает сохранение высокого уровня технологических компетенций и создаёт фундамент для конструирования ещё более высокотехнологичных образцов, в то время как возраст конструкции С-2 перевалил уже за полтинник.

то есть "оспри" - со всех сторон хорошо. И единственная проблема - организационноая: как быстро убрать его на своё (бывшее С-2) место на палубе. Проще всего ПМСМ ему убираться самостоятельно. Поскольку винты он использовать не может, то выходом могут быть моторколёса (в количестве 4-х) и управляемая носовая стойка.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От john1973
К Пехота (19.07.2018 10:35:26)
Дата 26.07.2018 03:03:07

Re: Во всей

>то есть "оспри" - со всех сторон хорошо. И единственная проблема - организационноая: как быстро убрать его на своё (бывшее С-2) место на палубе. Проще всего ПМСМ ему убираться самостоятельно. Поскольку винты он использовать не может, то выходом могут быть моторколёса (в количестве 4-х) и управляемая носовая стойка.
В ступицах самолетных-вертолетных колес мощнейшие многодисковые тормоза, электромагнитные тормоза такой же энергоемкости пока делать не научились, няз. Да и электродвигатели довольно далеки от таковых. Можно сделать какую-то механическую передачу в стойке шасси, но получим электро/гидромотор в нише стойки = лишняя масса, нужная только на рулении.

От Llandaff
К HorNet (18.07.2018 12:18:52)
Дата 18.07.2018 13:29:47

Еще идея

Научить Оспрей кататься по палубе не используя силу роторов. Т.е. сделать приводы (электрические наверное) на колеса. Сел "по-самолетному", сразу сложил роторы, и как автомобиль сам катается на своих колесах. Будучи компактным и маленьким. Тягачи не нужны, пространство не нужно (сложенный он компактный). Всего-то нужно к носовому колесу приделать рулевое управление, а к задним колесам - приводные электродвигатели.

Тогда он сможет садиться по самолетному и быстро и самостоятельно укатываться в старое грейхаундовское место парковки.

От Alex Lee
К Llandaff (18.07.2018 13:29:47)
Дата 18.07.2018 15:00:33

Эта идея не нова :)

http://aviaglobus.ru/2013/01/05/5144/

https://enki.ua/po-vzletnoy-polose-samolety-teper-budet-vozit-elektrodvigatel-9562

От Llandaff
К HorNet (18.07.2018 12:18:52)
Дата 18.07.2018 13:18:03

ИДЕЯ!

>>А тупо новых грейхаундов изготовить нельзя? Е2 вроде строятся новые. А это же тот же самолет по сути.
>>Грузовик не должен быть сильно дорогой?
>Ф-35 тоже нахер не нужен никому, но контракт подписан

У меня много гениальных идей, вот еще одна :) У нас уже есть F-35A, B и C. Надо разработать и начать производить F-35COD, палубный грузовик "на базе палубного F-35C". Это конечно будет новый самолет, но за счет сохранения некоторых общих элементов F-35 (например, рукоятки джойстика управления или материала обивки сиденья) можно будет декларировать сокращение затрат за счет унификации с остальным парком F-35.

От Flanker
К HorNet (18.07.2018 12:18:52)
Дата 18.07.2018 13:16:20

Re: Бабки освоить...

>>А тупо новых грейхаундов изготовить нельзя? Е2 вроде строятся новые. А это же тот же самолет по сути.
>>Грузовик не должен быть сильно дорогой?
>Ф-35 тоже нахер не нужен никому, но контракт подписан
А есть де почитать подробнее ? Я так понимаю речь про палубную модификацию С. Вертикалка КМК таки нужна.