От HorNet
К Макс
Дата 17.07.2018 11:26:55
Рубрики Современность; Флот;

бабла жалко, вот и вся причина

>Здравствуйте!
>>Нет, не варианты все это.
>
>ОК. А в чем-же тогда "+" перехода м "Грейхаунда" на "Оспрей" (в случае флота, а не КМП)? Должны же быть какие-то разумные причины.


Уже есть разработанный ЛА со схожими грузовыми объемами, который летает ненамного медленнее С-2А и может дозаправляться в воздухе, в отличие от. Остальное пентагонских мебельщиков не волнует.

От Пехота
К HorNet (17.07.2018 11:26:55)
Дата 18.07.2018 06:42:15

Анекдот в тему

Салам алейкум, аксакалы!

>Уже есть разработанный ЛА со схожими грузовыми объемами, который летает ненамного медленнее С-2А и может дозаправляться в воздухе, в отличие от. Остальное пентагонских мебельщиков не волнует.

Юная девушка восторженно рассказывает матери:
- Мне сделали предложение сразу два молодых человека. Один богатый, умный, красивый... А другой... Если бы ты знала, мама, как он замечательно танцует!
Мать (осторожно):
- Доченька, а вот этот первый... Он никак не может научиться танцевать?


В свете сказанного: а не проще ли было бы научить С-2 танцевать дозаправляться? Не велика наука ведь. Особенно, для американцев.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От HorNet
К Пехота (18.07.2018 06:42:15)
Дата 18.07.2018 08:04:58

Re: Анекдот в...

>Салам алейкум, аксакалы!

>Мать (осторожно):
>- Доченька, а вот этот первый... Он никак не может научиться танцевать?

>В свете сказанного: а не проще ли было бы научить С-2 танцевать дозаправляться? Не велика наука ведь. Особенно, для американцев.
Дело не в этом. С-2А довольно экономичный самолет, и его братца с почти такими же моторами, Е-2D, уже научили заправляться. "Грейхаунд" всегда на одном баке долетает туда, куда надо, и обратно.
Дело в том, что небольшое количество произведенных бортов очень изношено. Палубные пиндосы в основном вертят два параметра по fatigue планеров - усталость корня крыла и лимит палубных посадок. По этим параметрам полно, скажем, F-18С, которые летали в штатных эскадрильях с кораблей и изношены по нагрузке на фюзеляж (посадки в основном), но еще вполне могут крутиться в маневренных воздушных боях. И почти столько же учебных F-18D, которые с авианосцев почти не летали, но корень крыла перегружен. У COD, понятно, только назначенный ресурс по посадкам - который, чтобы не строить новых самолетов, постоянно продлевался. Допродлевали - престарелые аппараты Груммана обычно не страдают обилием отказов только в том случае, если соблюдается абсолютно чумовое соотношение ч/ч обслуживания к летному часу - от 20 и более. В общем, на имеемых 20-30 машинах уже просто опасно летать, тем более, возить ни в чем не виноватых паксов. Поэтому и нужна была замена. Но, конечно, CMV-22B - это очень экстравагантная замена...

От Llandaff
К HorNet (18.07.2018 08:04:58)
Дата 18.07.2018 10:17:54

Re: Анекдот в...

А тупо новых грейхаундов изготовить нельзя? Е2 вроде строятся новые. А это же тот же самолет по сути.
Грузовик не должен быть сильно дорогой?

От HorNet
К Llandaff (18.07.2018 10:17:54)
Дата 18.07.2018 12:18:52

Бабки освоить надо, это ж ВПК

>А тупо новых грейхаундов изготовить нельзя? Е2 вроде строятся новые. А это же тот же самолет по сути.
>Грузовик не должен быть сильно дорогой?
Ф-35 тоже нахер не нужен никому, но контракт подписан

От Пехота
К HorNet (18.07.2018 12:18:52)
Дата 19.07.2018 10:35:26

Во всей ерунде, которую вы здесь нагородили...

Салам алейкум, аксакалы!
>>А тупо новых грейхаундов изготовить нельзя? Е2 вроде строятся новые. А это же тот же самолет по сути.
>>Грузовик не должен быть сильно дорогой?
>Ф-35 тоже нахер не нужен никому, но контракт подписан

- Во всей ерунде, которую вы здесь нагородили, - сказал социолог, - есть одна здравая идея…
- Две, - сказал ассенизатор.
- Три! - объявила врачиха.
- Назовите вторую и третью, - предложил социолог, - а потом я изложу первую.
(с) Стругацкие "Экспедиция в преисподнюю"

Не знаю какие по счёту, но две КМК здравые мысли во всей этой истории есть.
1. Закупка более дорогих аппаратов стимулирует экономику США. Часть денег пойдёт на зарплаты рабочим и, соответственно, простимулирует внутренний спрос в стране, часть на оплаты контрагентам - поставщикам комплектующим, что поддержит рынок труда, а прибыль уйдёт в финсектор и сыграет на повышение индексов. Фактически это намного более осмысленная альтернатива разбрасыванию денег с вертолётов.
2. Производство такого сложного изделия как "оспри" поддерживает сохранение высокого уровня технологических компетенций и создаёт фундамент для конструирования ещё более высокотехнологичных образцов, в то время как возраст конструкции С-2 перевалил уже за полтинник.

то есть "оспри" - со всех сторон хорошо. И единственная проблема - организационноая: как быстро убрать его на своё (бывшее С-2) место на палубе. Проще всего ПМСМ ему убираться самостоятельно. Поскольку винты он использовать не может, то выходом могут быть моторколёса (в количестве 4-х) и управляемая носовая стойка.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От john1973
К Пехота (19.07.2018 10:35:26)
Дата 26.07.2018 03:03:07

Re: Во всей

>то есть "оспри" - со всех сторон хорошо. И единственная проблема - организационноая: как быстро убрать его на своё (бывшее С-2) место на палубе. Проще всего ПМСМ ему убираться самостоятельно. Поскольку винты он использовать не может, то выходом могут быть моторколёса (в количестве 4-х) и управляемая носовая стойка.
В ступицах самолетных-вертолетных колес мощнейшие многодисковые тормоза, электромагнитные тормоза такой же энергоемкости пока делать не научились, няз. Да и электродвигатели довольно далеки от таковых. Можно сделать какую-то механическую передачу в стойке шасси, но получим электро/гидромотор в нише стойки = лишняя масса, нужная только на рулении.

От Llandaff
К HorNet (18.07.2018 12:18:52)
Дата 18.07.2018 13:29:47

Еще идея

Научить Оспрей кататься по палубе не используя силу роторов. Т.е. сделать приводы (электрические наверное) на колеса. Сел "по-самолетному", сразу сложил роторы, и как автомобиль сам катается на своих колесах. Будучи компактным и маленьким. Тягачи не нужны, пространство не нужно (сложенный он компактный). Всего-то нужно к носовому колесу приделать рулевое управление, а к задним колесам - приводные электродвигатели.

Тогда он сможет садиться по самолетному и быстро и самостоятельно укатываться в старое грейхаундовское место парковки.

От Alex Lee
К Llandaff (18.07.2018 13:29:47)
Дата 18.07.2018 15:00:33

Эта идея не нова :)

http://aviaglobus.ru/2013/01/05/5144/

https://enki.ua/po-vzletnoy-polose-samolety-teper-budet-vozit-elektrodvigatel-9562

От Llandaff
К HorNet (18.07.2018 12:18:52)
Дата 18.07.2018 13:18:03

ИДЕЯ!

>>А тупо новых грейхаундов изготовить нельзя? Е2 вроде строятся новые. А это же тот же самолет по сути.
>>Грузовик не должен быть сильно дорогой?
>Ф-35 тоже нахер не нужен никому, но контракт подписан

У меня много гениальных идей, вот еще одна :) У нас уже есть F-35A, B и C. Надо разработать и начать производить F-35COD, палубный грузовик "на базе палубного F-35C". Это конечно будет новый самолет, но за счет сохранения некоторых общих элементов F-35 (например, рукоятки джойстика управления или материала обивки сиденья) можно будет декларировать сокращение затрат за счет унификации с остальным парком F-35.

От Flanker
К HorNet (18.07.2018 12:18:52)
Дата 18.07.2018 13:16:20

Re: Бабки освоить...

>>А тупо новых грейхаундов изготовить нельзя? Е2 вроде строятся новые. А это же тот же самолет по сути.
>>Грузовик не должен быть сильно дорогой?
>Ф-35 тоже нахер не нужен никому, но контракт подписан
А есть де почитать подробнее ? Я так понимаю речь про палубную модификацию С. Вертикалка КМК таки нужна.