Во время войны 1992-1995 гг. в Боснии и Герцеговине машины УАЗ-463 применялись сербами. Наиболее известны две машины из гвардейской биелинской бригады "Пантеры": они были забронированы и переделаны по проекту небезызвестного легионера Мишеля Остоича, один нёс КПВТ на шкворневой установке за щитом, второй - счетверённую установку крупнокалиберных авиационных "браунингов". Обе машины часто присутствуют в хронике и видеоклипах той эпохи.
Применялись для огневой поддержки, причём весьма успешно
>Во время войны 1992-1995 гг. в Боснии и Герцеговине машины УАЗ-463 применялись сербами. Наиболее известны две машины из гвардейской биелинской бригады "Пантеры": они были забронированы и переделаны по проекту небезызвестного легионера Мишеля Остоича, один нёс КПВТ на шкворневой установке за щитом, второй - счетверённую установку крупнокалиберных авиационных "браунингов". Обе машины часто присутствуют в хронике и видеоклипах той эпохи.
>Применялись для огневой поддержки, причём весьма успешно
>Козарска бригада креће преко Саве
Снова пример бронирования подходяших джипов вместо использования в стиле тойота-варс.