>Вам тщательно и подробно все объяснили - такое ощущение, что вы вообще не читаете своего собеседника.
Где?
Ткните пальцем, где есть ответы на мои вопросы.
Нигде Клаус не описывает, почему увеличение его интенсивности за счет сокращения количества должно привести к лучшему результату.
И нигде не описывает, как определить эту оптимальную интенсивность, оптимальное количество и соответсвующее производство.
Причем я согласен рассматривать то, что он называет интенсивностью и с его методом расчета.
>Ткните пальцем, где есть ответы на мои вопросы.
На Ваши вопросы было отвечено уже раз 20, повторять я просто смысла не вижу, бессмыслено.
>Нигде Клаус не описывает, почему увеличение его интенсивности за счет сокращения количества должно привести к лучшему результату.
Потому что раздутое количество не использовалось (число вылетов практически не росло), но гробило качество (курсанты выпускались с крайне низким налетом, истребители выпускались с деревянным крылом и многие без радиопередатчиков даже в конце войны, опытные летчики с каждым годом летали все реже).
>И нигде не описывает, как определить эту оптимальную интенсивность, оптимальное количество и соответсвующее производство.
И про это много раз говорилось.
1) Сравнительно - т.е. по аналогии с числом вылетов у нас в 1941-42 и у немцев в 1943-44. Эьто верхняя планка по достижимому числу вылетов, для оценки сейчас.
2) По наличию ГСМ. Во всем мире налет курсанта был примерно одинаковым 200-300 часов, что говорит и о том, что учебные программы были близкими. Соответственно и СССР не надо было оригинальничать, а численность курсантов держать на уровне позволяющем обеспечить им такой налет. Соответственно и не перекладывать первоначальное обучение на боевые части. Пилотаж, групповые полеты, полеты по маршруту, боевое применение курсан должен был получить еще до прихода в полк. А не как у нас - на iremember есть даже истории о том, как летчики пришедшие в часть в 1937 за несколько лет ни одной стрельбы в воздухе не провели. И это еще до ускоренного набора.
Аналогично по пилотам - есть определенный налет, необходимый для поддержания летных навыков. Это где то в районе 100-120 часов в год (врят ли он тогда сильно отличался), соответственно и численность удерживать на уровне его обеспечивающем.
Я не говорил о том, что СССР надо было сделать что то невероятное, от него требовалось просто делать "как все".