От
|
john1973
|
К
|
gull
|
Дата
|
05.07.2018 02:19:24
|
Рубрики
|
Армия; 1941; Политек;
|
Re: Разрешите поинтересоваться
>2) Авиабензин имеет гораздо более узкий фракционный состав, чем автобензин. Легкие фракции имеют слишком высокое давление насыщенных паров, что может приводить к образованию газовых пробок, кавитации и т.п. Тяжелые бензиновые фракции имеют низкое октановое число. Поэтому авиабензин, полученный прямой перегонкой нефти это только часть от общей бензиновой фракции - и тем меньшая, чем выше требуется октан. Ну а то, что оставалось от бензиновой фракции после выделения из нее авиабензина по большей части шло на автобензин. Кроме того, не все крекинговые установки были переведены на режим риформинга, некоторые всю войну выпускали крекинг-бензин.
Сюда же надо добавить бензин-бензольные смеси, где "бензин" это смесь фракций чуть легче керосина, а бензол отход от производства кокса. Для моторов ГАЗ-203 это было непригодно, но для ЗИС-5 или ГАЗ-АА годилось