От Blitz.
К RTY
Дата 04.04.2018 21:01:05
Рубрики WWII; Танки;

Re: Ещё раз...

>Скажите, что такого в корпусе Pz.IV Вас так вдохновило, что в Пантере нет проблем?
Наличие огронмного количества лючков на любой вкус и цвет. Путать их с отверстиями для торсионной подвески Пантеры некоректно.

>А Вы посчитайте количество отверстий в корыте Пантеры. Для балансиров, лючков крепления торсионов и т.д.. Чего так голословно-то? :-)
Ничего что у них лючков с креплением нет? С отверстиями у PZ IV тоже все ок засчет тележек.

>Не, такого не было. И перегородок в МО для подводного движения тоже не было.
Было, все и даже хуже засчет ВСУ в БО.

>Это когда литье освоено. Но немцы не делали на танках столь массивных литых бронедеталей для танков до Пантеры-Тигра. Так что, пришлось осваивать.
Освоили-цена упала.

От RTY
К Blitz. (04.04.2018 21:01:05)
Дата 05.04.2018 11:36:57

Re: Ещё раз...

>>Скажите, что такого в корпусе Pz.IV Вас так вдохновило, что в Пантере нет проблем?
>Наличие огронмного количества лючков на любой вкус и цвет. Путать их с отверстиями для торсионной подвески Пантеры некоректно.

Не нравятся отверстия под подвеску - посчитайте отверстия в броне Пантеры под выход перископов особенно на ранних машинах. Ну и на башню D посмотрите. Чем эти отверстия отличаются от лючков 4ки, их как-то не так резать надо?

>>А Вы посчитайте количество отверстий в корыте Пантеры. Для балансиров, лючков крепления торсионов и т.д.. Чего так голословно-то? :-)
>Ничего что у них лючков с креплением нет?

См. выше. Сразу информирую, что кроме собственно отверстий под перископы там еще бронедетали формы "П" над ними, а внизу куча всякой машинерии для удержания/замены перископов.

>С отверстиями у PZ IV тоже все ок засчет тележек.

Они малого диаметра, их сверлить совсем не то же что отверстия больших диаметров под балансиры-торсионы (в случае Пантеры 2ной комплект).

>>Не, такого не было. И перегородок в МО для подводного движения тоже не было.
>Было, все и даже хуже засчет ВСУ в БО.

Это какая такая ВСУ в БО? о.О