>«1. Значительный вес и большой габарит, особенно в применении со штыком, что затрудняет пользование в стеснённых условиях рукопашного боя (борьбы в окопах, блиндажах и ходах сообщения).
Это вообще не проблема, немцы с самого начала карабинами воевали.
> Малая скорострельность, устраняющая возможность создать большую плотность огня.
Естественно какое сравнение с теми же Гарандами и разрабатывавшимися автоматами.
> Плохое крепление штыка и шомпола, что зачастую приводит к потере их.
> Не имеет специальных гнёзд для хранения принадлежности (протирки, ёршики, отвёртки)».
Ели надо, это решили бы за месяц.
>В тех случаях, когда винтовки всё же рекомендовалось оставить на вооружении, высказывалось пожелание увеличить вместимость магазина до 15 патронов и ввести крепление штыка по типу карабина обр. 44 г.
Магазинки такие делались с самого начала но не прижились. Особо это по сравнению с общапринятой пятеркой ничего не давало.
>К этому стоит добавить, что в документах о боях в Манчжурии в допросах пленных японцев встречается мнение, что Красная Армия уклоняется от штыкового боя, а в советских докладах говорится, что атакующий противник уничтожался автоматным огнём и дело до рукопашной не доходило.
Совершенно аналогично в воспоминаниях наших сквозит тема что немцы от рукопашных и штыковых уклоняются. Уже в то время это был анахронизм - показатель неправильной организации атаки или обороны.
>«Нуждается в усовершенствовании затвора и в увеличении вместимости магазинной коробки до 10–15 патронов, за счёт общего уменьшения длины гильзы патрона и изменения формы патрона, Желательно — патрон американской самозарядной винтовки «Гаранда».
Это да. Момент перехода на нормальный безрантовый патрон пропустили. Ориентируясь на необходимость запасов можно было просто не парясь принять принять трофейный патрон маузера. Престиж престижем, а трофейных было до ушей.