Не колея, а таможня тормозит+возить по таким тарифам по сравнению с морем-нафиг
Вероятно, мне надо было более детально развить тему.... ЖД не конкурент морскому транспорту по ценам,могли быть интересными сроки доставки, однако наша таможня частенько гробит и это преимущество....
>Вероятно, мне надо было более детально развить тему.... ЖД не конкурент морскому транспорту по ценам,могли быть интересными сроки доставки, однако наша таможня частенько гробит и это преимущество....
Немножко не так трагично. ЖД становится конкурентом морскому транспорту по ценам, когда надо доставить груз не из порта в точке А в порт точку Б, а из точки А (пусть и рядом с портом) в точку Б, значительно отдаленной от порта. Ну, к примеру, контейнеры едут из Шанхая с частичной разгрузкой во всяких Новосибирсках и прочих Улан-Баторах. Логистика конечно сложнее чем в "скоростных контейнерных поездах из Гонконга во Франкфурт", но направление многообещающее.