От cap2
К Пехота
Дата 24.02.2018 19:43:18
Рубрики Современность; Флот;

Не колея, а таможня тормозит+возить по таким тарифам по сравнению с морем-нафиг

Вероятно, мне надо было более детально развить тему.... ЖД не конкурент морскому транспорту по ценам,могли быть интересными сроки доставки, однако наша таможня частенько гробит и это преимущество....

От Alexeich
К cap2 (24.02.2018 19:43:18)
Дата 26.02.2018 09:10:34

Re: Не колея,...

>Вероятно, мне надо было более детально развить тему.... ЖД не конкурент морскому транспорту по ценам,могли быть интересными сроки доставки, однако наша таможня частенько гробит и это преимущество....

Немножко не так трагично. ЖД становится конкурентом морскому транспорту по ценам, когда надо доставить груз не из порта в точке А в порт точку Б, а из точки А (пусть и рядом с портом) в точку Б, значительно отдаленной от порта. Ну, к примеру, контейнеры едут из Шанхая с частичной разгрузкой во всяких Новосибирсках и прочих Улан-Баторах. Логистика конечно сложнее чем в "скоростных контейнерных поездах из Гонконга во Франкфурт", но направление многообещающее.

От cap2
К Alexeich (26.02.2018 09:10:34)
Дата 26.02.2018 22:08:31

Re: Не колея,...

Тогда морем до Владивостока, дальше жд. :-)
Но все-таки плечо доставки вроде бы должно быть длиннее, все же о СМП речь идет?